Так, впервые на экране будет рассказана подлинная история легендарного «Вечера в Концертной студии Останкино» 1986 года, после которого Дмитрий Сергеевич проснулся знаменитым. А ведь этого выступления на телевидении могло и не быть, так как всемогущий Сергей Лапин — председатель Гостелерадио — много раз отменял съемки.
Мало что известно также и, например, об истории «битвы» Дмитрия Сергеевича за величайший памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», о взаимоотношениях Лихачева с известным казахским поэтом Олжасом Сулейменовым, написавшим скандальный труд «АзиЯ» (первое издание книги было опубликовано в 1975 году). Судьбу книги и ее автора решал лично Леонид Ильич Брежнев.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Писатель и филолог Андрей Аствацатуров о современных писателях, советской науке, переменах в музее Набокова, новой программе в СПбГУ и о том, чем он пишет книги.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
1:00 — Роман Михаила Елизарова «Земля»
2:45 — О книге Романа Сенчина «Дождь в Париже»
5:10 — Евгений Водолазкин «Брисбен»
7:53 — Дмитрий Быков «Июнь»
13:30 — О взглядах Быкова на литературу
20:10 — Про свой последний роман «Не кормите и не трогайте пеликанов»
23:10 — Спектакль Андрея Могучего «Алиса»
28:20 — «Я не понимаю, что будет дальше»
32:50 — О своей семье, советской науке и нынешней корпоративной этике
40:30 — «Facebook — довольно токсичное пространство»
43:15 — Музей Набокова: предстоящие выставки и планы на будущее
55:10 — Новая программа «Литературное творчество» в СПбГУ
1:05:00 — Любимые зарубежные писатели 20-го века
1:06:00 — «Прежде, чем научиться писать, надо научиться читать» — о своем новом сборнике эссе
Идея – Александр Малич
Режиссер – Евгений Попов
Операторы – Кирилл Горецкий, Данил Крутских, Евгений Попов
Видеоинженер — Дмитрий Кудрявцев
Редактор, линейный продюсер– Оксана Маврина
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Бундас
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Новая сцена Александринского театра
Набережная реки Фонтанки, 49А,
Санкт-Петербург
Фрейд закончил работу над текстом «Психопатологии обыденной жизни» (Zur Psychopathologie des AHtagslebens), имеющей подзаголовок «О забывании, оговорках, суеверии и заблуждениях» в 1901 году, — «поучительной и приятной для чтения книги, доступной и неспециалистам» (К. Г. Юнг). Исследование прежде всего посвящено изучению забывания и воспоминания.
Эти вопросы освещены в разделах: «Забывание собственных имен» (в разделе изложена работа 1898 г. «К психическому механизму забывчивости»), «Забывание иностранных слов», «Забывание имен и словосочетаний», «О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях», «Забывание впечатлений и намерений». Кроме этого, в исследовании анализируются ошибочные действия (разделы: «Обмолвки», «Очитки и описки», «Действия, совершаемые «по ошибке», «Симптоматические и случайные действия», «Ошибкизаблуждения», «Комбинированные ошибочные действия») и дается общий взгляд на проблему («Детерминизм. — Вера в случайности и суеверие. — Общие замечания»). Значительное число приводимых примеров Фрейд берет из самонаблюдений.
По Фрейду, ни одно ошибочное действие, забывание и т. д. не является случайным, а есть результат прорыва подавленного бессознательного. Следовательно, изучение таких, казалось бы, несущественных фактов, как описки, ошибки, забывание имен и т. д., является для психоаналитика важнейшим инструментом проникновения в сферу бессознательного.
Содержание.
I. Забывание собственных имен
II. Забывание иностранных слов
III. Забывание имен и словосочетаний
IV. О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях
V. Обмолвки
VI. Очитки и описки
VII. Забывание впечатлений и намерений
VIII. Действия, совершаемые «по ошибке»
IX. Симптоматические и случайные действия
Х. Ошибки-заблуждения
XI. Комбинированные ошибочные действия
XII. Детерминизм. – Вера в случайности и суеверие. – Общие замечания
Записаться на курс «Шаг за шагом»: clck.ru/QotLi
Курс «Шаг за шагом» — практический онлайн-курс по борьбе с неврозами.
Что нам нужно знать про эмоции? Как понимать свое состояние и научиться им управлять? Почему нельзя подавлять эмоции и что в таком случае с ними делать? Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков.
Запись прямого эфира из инстаграм от 14.08.2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
На вопросы Владимира Познера отвечает певица, музыкант, композитор, автор песен Земфира. Считает ли Земфира себя гламурной персоной? Почему ей ближе всего рок? Как трансформировался этот жанр, перестал ли рок быть музыкой протеста? Что в песне первично – слова или музыка? Почему Земфира никогда не участвовала в «Евровидении»?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live