Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Манипуляции психотипами и базовые эмоции
00:16 Эпилептоид и гнев
04:45 Эмотив и спокойствие
06:56 Истероид и радость
08:04 Параноял и презрение
12:59 Гипотим и печаль
16:06 Тревожный и страх
19:16 Гипертим и игра
22:40 Шизоид и интерес
24:55 Полезные качества психотипов
26:12 Три типа управленцев
26:46 Базовые импринты психотипов
31:05 Архетипический квадрат Четуинда
37:09 Архетипы и тени. Как пользоваться
======================
В этом видео вы узнаете:
➞ Как эмоции, психотипы и архетипы связаны друг с другом.
➞ Как определить психотип и архетип человека.
➞ Как определить ценности и стратегии поведения человека по его психотипу и архетипу.
➞ Как выстроить близкие отношения с каждым психотипом.
➞ Как вызвать приступ доверия у каждого психотипа.
➞ Слабости и сильные стороны каждого психотипа, и как ими пользоваться.
➞ Как вербовать каждый психотип.
➞ Как подавлять и выводить из строя каждый психотип.
➞ Какие импринты лежат за психотипами, и что с ними делать.
➞ Как использовать каждый психотип в бизнесе.
➞ Как использовать технику “Хорошо Разрушенный Результат”.
➞ Как использовать технику “Коктейль Молотова”.
➞ Про архетипический переход, и как им пользоваться.
➞ Про теневые и проявленные архетипы, и как их проживать.
➞ Про застревание в архетипах и выход из “тени”.
ДИСКЛЕЙМЕР
Внимание!!! Все сказанное является творческим вымыслом, несет пародийный характер и не имеет никакого отношения к реальности. Все персонажи вымышлены. Любые совпадения с живыми людьми случайны. Автор видео не хотел никого оскорбить и вообще имел в виду совсем не то, что вы подумали. Видео не рекомендовано для просмотра гомеопатам, веганам и филантропам. В видео присутствует много нормативной спецлексики, оскорбление чувств неверующих и грубое отступление от канонов.
Бестселлер! Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой бизнес»! Долгожданная книга Роберта Кийосаки завоевавшая весь мир!
«Квадрат денежного потока» является продолжением известного бестселлера «Богатый папа, Бедный папа», но также ее можно читать и как отдельную книгу.
Данная работа являет собой настоящий сборник финансового познания. Основной идеей служит цель показать большинству, как богачи давно смогли освоить некоторые принципы, обеспечивающие им независимый и свободный образ жизни.
В книге наглядно освещаются истории людей, стремящихся к достижению финансовой независимости. Каждая из приведенных историй наглядно показывает существующую разницу между людьми, доходы которых полностью зависимы от других людей, и тех, кто сам управляет своей финансовой свободой. Книга есть уникальным продолжением предыдущего издания «Богатый Папа, Бедный Папа», но раскрываемая в ней проблема более глубоко исследуется Робертом.
Описание книги Брайана Трейси — «Оставьте брезгливость съешьте лягушку»:
Описана серия проверенных практикой приемов, помогающих эффективно планировать и организовывать рабочее время, разбираться в приоритетах требующих решения задач, не допускать затяжек и промедлений, достигать лучших результатов в сокращенные сроки.
#БрайанТрейси #ТаймМенеджмент #ПланированиеДня
Евгений Водолазкин рассказывает, как развлекаются филологи, вспоминает о своем учителе Дмитрии Лихачеве, пытается определить жанр своей книги «Оправдание Острова» и выбирает исторический период, в который хотел бы попасть.
Бродский и Бах, Полозкова и Вивальди, поэзия и музыка, звук и танец, свет и тень — всё это однажды слилось воедино на сцене БДТ им. Товстоногова. 2 января 2015 года Светлана Сурганова представила на знаменитой площадке авторский поэтический спектакль «ОтношениЯ» — уникальную постановку, в которой соединились сразу несколько видов искусства.
Главной героиней, раз за разом переживающей на сцене любовь и боль, надежду и разочарование, светлую грусть и тоску, стала сама Светлана. Она — и актриса, она же — голос автора, который словно смотрел на происходящее со стороны, она — и дирижёр камерного симфонического оркестра, который оттенял стихотворную музыку музыкой настоящей. И рядом с ней, но при этом оставаясь в тени — ещё две женщины: Кира Левина, читающая стихи зарубежных авторов на языке оригинала, и Елена Русина, ставшая в этот вечер силуэтом за ширмой, своеобразным «альтер-эго» Светланы — существующая ровно в таких же декорациях и проживающая с ней в унисон каждое стихотворение, но на языке танца.
Удивительная гармония звуков, голосов и движений, потрясающе интимная атмосфера, великая поэзия в сочетании с великолепной музыкой — именно такими были «ОтношениЯ» Светланы Сургановой с каждым зрителем, пришедшим в БДТ им. Товстоногова вечером 2 января 2015 года.
А сегодня, в день 17-летия группы «Сурганова и Оркестр», к ним сможет прикоснуться каждый. С гордостью представляем спектакль пятилетней выдержки, который никогда не потеряет своей актуальности — потому что однажды был создан из вечного.
Принято считать, что если в провинциальной России появляется новый герой, рано или поздно он неизбежно оказывается в одной из столиц.
Теодор Курентзис долго жил вопреки этому принципу: из Афин через Петербург улетел сначала в Новосибирск, а затем на восемь лет осел в Перми, где возглавил театр оперы и балета и Дягилевский фестиваль.
Все эти годы Теодор с одной стороны оставался предельно открытым, с другой — недоступным и отчужденным. Чиновники с ним то воевали, то мирились, поклонники создавали культ, но к пониманию того, чем на самом деле он жил и как выстраивался миф вокруг него, так не пришел, кажется, никто.
К маю 2019-го атмосфера, которую вольно или невольно генерировал Курентзис, накалилась до максимума; заговорили о том, что после очередного Дягилевского он все-таки собирается уехать.
Именно в эти дни мы на полторы недели отправились на Урал с простым намерением: зафиксировать, как современное искусство и Теодор чувствуют себя в Перми и как сама Пермь ощущает себя местом, в чью повестку оказалось встроено что-то непонятное и уникальное, но, кажется, уходящее.
Возможен ли культ дирижера в провинции? Достаточно ли энергии одного человека, чтобы зажечь целый город? Нужно ли это власти? Есть ли дело до Курентзиса пермякам? И почему в Перми действительно так пахнет ладаном?
Все это мы попытались понять и сохранить, а теперь хотим, чтобы увидели и вы.
Мы будем благодарны, если вы посмотрите этот фильм не урывками и не в фоновом режиме. Спасибо.
Режиссёр — Александра Крецан / www.facebook.com/aleksandra.kretsan
Авторы — Александра Крецан, Иван Козлов
Камера — Владислав Амелин
Монтаж — Борис Романов, Сергей Илютин
Кино Максим Аверин полюбил с детства и точно знал, кем станет, когда повзрослеет, ведь он буквально вырос на съемочной площадке. Его мама Галина Викторовна — швея-костюмер, папа Виктор Николаевич — художник-декоратор киностудии «Мосфильм». Пока родители работали, Максим слонялся по съемочным павильонам, танцевал в сказочных декорациях киномюзикла «Мэри Поппинс», подпевал на съемках фильма «Мы из джаза», а в пять лет оказался на съемочной площадке у Панкратова-Чёрного. Об этом всем актер вспоминает с особой теплотой до сих пор.
В этом выпуске программы «Однажды...» Максим Аверин рассказал, как и где ему комфортнее: в репертуарном театре, в антрепризе, в большом кино, в сериалах или когда он поет. Актер поделился размышлениями на тему — великими рождаются или становятся, а также о возрасте и том, что происходит с мужчиной в 45 лет. Также он вспомнил, на что потратил свой первый гонорар и как проводил время с родителями за пределами киностудии. Какая мечта у Максима Аверина сейчас? За что больше всего обидно актеру за эти 45 лет? И что делает артиста по-настоящему счастливым?