На вопросы Владимира Познера отвечает Борис Березовский – один из самых востребованных пианистов в мире. Возможна ли импровизация в классической музыке? Каковы его музыкальные вкусы и как он относится к современным музыкальным течениям? Что, по его мнению, главное в музыке?
Гость Владимира Познера — президент Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Ирина Антонова. Разговор касается идеи воссоздания государственного музея нового западного искусства. Как создавался музей, почему он был ликвидирован и почему так важно его вернуть? Также Ирина Антонова размышляет о музейном деле в России, современном искусстве и роли Октябрьской революции в истории ХХ века.
Книги о вере nikeabooks.ru
Сегодня у нас в гостях — пресс-секретарь якутской епархии и журналист, матушка Евгения. Она расскажет свою историю и как переехала из Москвы в Якутию. Какое влияние на это оказала группа Pussy Riot? Почему решила принять постриг и остаться в церкви. Насколько сложно быть матушкой и какие отношения между служащими в епархии. Сама Евгения говорит: «Я пришла в монашество от радости». Бывает ли у матушек депрессия? Задача монаха — максимально освободиться от условностей. Человек в какой-то момент должен освободиться от привязанностей и только так, он сможет двигаться вперед. Как услышать Божий голос?
#монашество #вера
Сотрудничество veravgorode@gmail.com
#веравбольшомгороде #яспаств
Канал «Вера в большом городе» о верующих людях, живущих в современном большом мегаполисе и занимающихся разными удивительными делами. О людях, у которых нет противоречия между верой и их светскими, повседневными занятиями.
Вдохновение и практика для жизни по вере каждый день.
Первый сезон — проект Валерии Германики. Новые #видео каждую неделю
Денис Драгунский —
прозаик, журналист, популярный блогер, мастер короткого, энергичного рассказа, объем которого не превышает двух страниц или поста в «ЖЖ». Автор романа «Дело принципа», а также книг «Вид с метромоста», «Каменное сердце», «Окна во двор», «Отнимать и подглядывать», «Мальчик, дяденька и я», «Взрослые люди», «Пять минут прощания» и многих других.
Денис Драгунский родился 15 декабря 1950 г. в семье писателя Виктора Драгунского, став прототипом героя «Денискиных рассказов». Писать прозу начал в 2007 году, первую книгу издал в 2009‑м. За это время написал более 1200 новелл, романы и повести. Издал 19 книг прозы, среди которых — роман «Дело принципа», книги «Вид с метромоста», «Каменное сердце», «Окна во двор», «Отнимать и подглядывать», «Мальчик, дяденька и я», «Взрослые люди», «Пять минут прощания» и другие.
ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Панахида та слово владики Бориса про п. Ігоря Скочиляса. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Окончил филологический факультет Киевского гос. ун-та им. Т.Г. Шевченко (1986). В том же году поступил в аспирантуру при Отделе древнерусской литературы ИРЛИ, где в 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию «Хроника Георгия Амартола в древнерусской литературе», а в 2000 г. – докторскую диссертацию «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». В штат ИРЛИ зачислен в 1990, с 2005 – вед. научн. сотрудник. С 1990 по 1993 выполнял обязанности ученого секретаря Отдела древнерусской литературы. Сфера научных интересов: историческое повествование Древней Руси, древнерусская экзегеза, новая русская литература. Автор более 100 научных работ, среди которых – монографии «Кирилл, Ферапонт и Мартиниан Белозерские». СПб., 1993 (совм. с Г.М. Прохоровым и Е.Э. Шевченко) и «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». Мюнхен, 2000; статьи «Особенности текстологии ранних славянских переводов (на материале Хроники Георгия Амартола)» // Хиляда и осемдесет години от смъртта на св. Наум Охридски. София, 1993. С. 242-249; «La figura di Serafim nell’opera di Nikolaj Leskow» // San Serafim da Sarov a Diveevo. Bose, 1998. P. 261-271; «Об одном источнике романа В. Набокова «Отчаяние»» // Hypertext Отчаяние. Сверхтекст Despair. По материалам организованной им международной конференции издал сборник статей «Монастырская культура: Восток и Запад» (СПб., 1999). Составитель и ответственный редактор книги «Дмитрий Лихачев и его эпоха. Воспоминания. Эссе. Документы. Фотографии» (СПб., 2002; второе издание – СПб., 2006). Принимает участие в коллективных трудах: Энциклопедия «Слова о полку Игореве», серия «Библиотека литературы Древней Руси» и др. Систематически печатается в Трудах Отдела древнерусской литературы (ТОДРЛ) и журнале «Русская литература». В разное время читал лекции в Санкт-Петербургском и Мюнхенском университетах.
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Константин Хабенский читает рассказ Александра Цыпкина
Издатель и продюсер Борис Пиотровский, о том как говорить с детьми об искусстве, про репера Хаски, как бежать/ехать/плыть в Петербурге и когда пора переезжать в Москву. И про Сергея Шнурова тоже.