Четыре семьи, путешествующие в фургонах и заночевавшие на стоянке кемпингов, просыпаются в ином мире. Здесь нет солнца, здесь нет ничего, кроме травы до самого горизонта, почва моментально впитывает кровь, все, что посажено в землю, начинает тут же расти. Люди не понимают, как они сюда попали, а на горизонте показываются странные фигуры, люди без лиц, которые направляются к кемпингу. Каждая семья попала сюда не просто так, и среди них таится настоящий монстр. Только странники поневоле еще не знают, что этот новый мир полон сюрпризов, и даже их самые страшные кошмары — еще не худшее, что их тут ждет.
Старые железнодорожные пути в Зоне отчуждения свободны от аномалий и пригодны для путешествий. Научный бронированный поезд едет в Зону на небольшую обзорную экскурсию для чиновников и журналистов. После нападения бандитов бронепоезд с чиновниками и учеными вынужден постепенно отъезжать в глубь Зоны. И спасти его может только тот, кто перед лицом смертельной опасности не станет искать легких обходных путей.
Галина Юзефович — один из самых авторитетных российских критиков. Получила образование филолога-классика в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). Ее статьи выходили в «Итогах», «Ведомостях» и «Эксперте». Вела программу «Книжная полка» на радиостанции «Маяк». Входила в состав жюри премий «Национальный бестселлер» и «НОС».
С 2014 года работает книжным обозревателем издания Meduza. Также читает курс по литературе в «Высшей школе экономики» и руководит мастерской литературной критики в Creative Writing School.
Семен Серзин и Хот Культур: Невидимый театр, Гоголь-центр, «Красный крест», кабачки, Егор Летов и кинодебют — «Человек из Подольска».
00:00 — Всем привет!
01:57 — Как сложно назвать 5 Хот Культур
03:00 — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»
04:50 — Ваня Пинженин и современная поэзия
09:13 — Музыка: трибьют Егору Летову и группе «Мумий Тролль»
12:24 — Невидимый театр. Театральные премии.
15:43 — Вадик Королев
17:30 — Съемки и премьера фильма «Человек из Подольска»
22:46 — Как устроен Невидимый театр?
27:48 — Театр и государство: субсидии и независимость
31:31 — Опыт работы в театре комедии им. Акимова, ТЮЗе и в «Приюте комедианта»
34:30 — Москва: Гоголь-центр и «Петровы в гриппе»
40:20 — Пандемия и перемены: лес, кабачки, спектакли в Instagram
44:40 — «Озвучить то, что многие не знают» — спектакль «Красный Крест»
49:10 — О возможной постановке «Общаги-на-Крови»
49:47 — Про студенческие годы: сидеть в камере и плавать в Фонтанке
Солист Мариинского театра и хореограф, Юрий Смекалов, о «Бойцовском клубе», восьмидесятых, потерянном поколении и лошадях на сцене.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:16 – О фильме «Бойцовский клуб»
03:08 – Развитие современного танца в разных странах
07:44 – Спектакль «Кафе Мюллер» Пины Бауш
08:37 — Балет «Медный всадник». История коня на Приморской сцене Мариинского театра.
16:00 – Джованни Боттезини «Концерт для контрабаса с оркестром»
17:55 – о театре «Приют комедианта»
20:43 – творческое объединение «M.A.D. Company» и премьера международного проекта «1234»
28:53 – Чего боятся артисты балета – «потерянное поколение» в новом спектакле Юрия Смекалова «Три товарища». Александр Цыпкин.
32:27 – Рожденные в 80-е – тогда и сейчас.
36:57 – Развитие после 40 лет?
39:03 – Травма и польза
40:46 – «Реконструкция исторических балетов»
47:55 – Совместим ли европейский балет и не европейский танцовщик?
51:57 – «Театр так устроен – он обязан ошибаться»
54:14 – Балет – искусство не для всех
1:00:23 – Лучшие театры балета в мире – что рекомендует посетить Юрий Смекалов