0.00
0 читателей, 4953 топика

Geçmişimizin Kaderimize Etkisi | Dr. Gülseren Budayıcıoğlu | TEDxMETUAnkara


Dr. Gülseren Budayıcıoğlu, kader motifinin doğduğumuz evden başlayarak yavaş yavaş oluştuğunu, bu yüzden eninde sonunda çocukken aldığımız yaraların bizi götürdüğü yere gittiğimizi anlatıyor. «En çok yaralayanlar, en çok yara alanlardır» diyor ve bu motifi hep birlikte tanıyarak hem kendi kaderimizi hem de çocuklarımızın kaderini değiştirebileceğimizi gözler önüne seriyor. ***
Gülseren Budayıcıoğlu, 1947 yılında Ankara’da doğdu. İlk ve orta öğrenimini TED Ankara Kolejinde tamamladı. 1966 yılında Ankara Üniversitesi, Tıp Fakültesine girdi.
Önce TRT Ankara Radyosu’nda, daha sonra da TRT televizyonunda, kadrolu spiker ve sunucu olarak görev yaptı. 1972’de Tıp Fakültesinden mezun olduktan sonra Hacettepe Üniversitesi Psikiyatri Bölümünde uzmanlık eğitimine başladı.
07.03.2005 tarihinde Ankaranın ilk özel psikiyatri merkezi olan Madalyon Psikiyatri Merkezi’ni kurdu. Sonrasında «Günahın Üç Rengi», “Hayata Dön”, “Kral Kaybederse” adlı kitaplarını yayımladı.*** This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

The Impact of Listening | Kevin Berthia | TEDxUCDavisSF


Кевин Бертиа рассказывает о том, как мы можем повлиять на жизнь человека, просто выслушав его. Он использует историю из своей жизни о том, как некто помог ему отказаться от самоубийства, просто выслушав.

Эта лекция была дана во время мероприятия TEDx, использовавшего формат конференции TED, но организованного независимо локальным сообществом. Узнайте больше по ссылке ted.com/tedx

В Пелевин Бубен хрустального мира


«Если Вам понравилось это видео, ставьте «лайк» и подписывайтесь на мой канал!»
================================================================================
Развивается идея создания «луча смерти», основанный на сфокусировании подходящих идей (например, Достоевского или Сологуба) в форме энергии, который должен задействовать ментальный самоликвидатор в человеческом подсознании.

Онлайн-концерт Simple music | Музыка без слов


12 произведений в исполнении оркестра камерной музыки Simple music.

5 духовых инструментов в руках 5 прекрасных музыкантов – Андрей Демин — труба, Сергей Говоров – саксофон, Григорий Волков – валторна, Егор Павлов – тромбон, Григорий Дьяченко – туба.
Известные мелодии: классика, саундтреки, каверы, — которые они выбрали, чтобы сыграть без слов, оставляя свободу воображению каждого отдельного слушателя.
Мы специально не раскрываем программу заранее, так как хотим, чтобы, погрузившись в атмосферу концерта, вы ответили на вопросы:
Что я слышу? Что чувствую? О чем думаю?
Могу ли принимать музыку без оценки «не мое», а найти что-то ценное в том или ином произведении именно для меня?

Этот музыкальный диалог пройдет в рамках проекта «Неделя толерантности 2020. Искусство жить в мире различий».

Часто мы агрессивны ко всему, что идёт вразрез с нашими предпочтениями. Так и с музыкой.
Концерт призван способствовать развитию внимательного отношения к собственным интересам и к тому, как это транслируется в мир.

Людмила Улицкая. Сонечка.


жанр: повесть
Повесть «Сонечка», написанная в жанре семейной хроники, — это история любви и разлуки, женского счастья и горьких лет одиночества, радости единения и боли измены. В тонком и умном повествовании о судьбе обыкновенного человека читается история нашей страны, общественного уклада, история ушедшего столетия.

"Ги де Мопассан". Милый друг. (Часть 1)


«Милый друг» (1885) — одно из самых известных произведений знаменитого французского писателя XIX века Ги де Мопассана. Роман имел настолько большой успех, что за первые два года после выхода выдержал пятьдесят один тираж, переведен на все языки мира, не раз экранизирован и поставлен на театральных подмостках.
Ги де Мопассан славится своим мастерством изысканно рисовать человеческие пороки, окутывая свои описания порочными и страстными любовными историями, а своих героев — ореолом таинственной смеси дьявольского и соблазнительного
Мопассана нередко называют мастером эротической прозы. Но роман «Милый друг» выходит за рамки этого жанра. Роман повествует о несчастной судьбе ловеласа из высшего общества, у которого, тем не менее, не было ничего, кроме его уникальной способности обольщать.
История карьеры заурядного соблазнителя и прожигателя жизни Жоржа Дюруа, развивающаяся в духе авантюрного романа, становится символическим отражением духовного обнищания героя и общества. История карьеры и головокружительного успеха любовного «хищника» Дюруа продолжает волновать современного читателя снова и снова.