Повелитель духа. Неочевидное-вероятное


Мы часто слышим: «сила мысли», «ментальная энергия». А что это значит? Может ли человек, используя силу мысли, изменить себя и окружающую жизнь к лучшему? Способен ли он с помощью ментальной энергии защититься от неблагоприятных воздействий внешней среды?

Ученые часто сравнивают человека с реактором, вырабатывающим энергию. Корректно ли такое сравнение? И почему тогда все люди разные: одни суперактивные, а другие вялые, одни излучают положительную энергию, а другие являются энергетическими вампирами? Где он — этот заветный источник человеческой энергии? Как он пополняется? Герой фильма, доктор технических наук Константин Коротков считает, что управляя сознанием, взяв свои мысли под контроль, можно значительно повысить уровень своей энергетики и направить ее в нужное русло.

На протяжении многих лет ученый проводил уникальные опыты по изучению человеческих возможностей. Он хорошо разбирается в таких областях, как экстрасенсорика и телепатия, ритуалы древней магии и гипноз. Посмотрев фильм, вы узнаете, что такое виртуальное сознание и какие процессы происходят в мозгу влюбленного человека. Откроете для себя, чем опасны геомагнитные зоны, и какие места наиболее благоприятны для проживания человека. Получите ответ на вопрос — «Как выжить в мегаполисе?» Узнаете, вредны ли пластиковые окна, и как уменьшить вред от пользования мобильным телефоном. Поймете, чем молитва отличается от музыки, и почему готовить еду нужно только в хорошем настроении.

Одной из главных угроз современной цивилизации Константин Коротков считает стресс, под влиянием которого мы постоянно находимся. Так можно ли избавиться от стресса?
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr

Философия франкфуртской школы. Э. Фромм.


Лекция по философии к.ф.н., доцент, Павлова Елена Леонидовна.
Видеолекция по философии: Франкфуртская школа. Эрих Фромм.
Эрих Фромм (1900 — 1980) — один из известнейших представителей философии XX века, основатель гуманистического психоанализа, мыслитель, обогативший философско-категориальный аппарат такими понятиями как «общество потребления», «модус обладания», «модус бытия», «здоровое общество», написавший культовые работы «Бегство от свободы» (1941), «Человек для самого себя» (1947), «Мужчина и женщина (1947), „Здоровое общество“ (1955), Искусство любить (1956), „Иметь или быть“ (1976).
Проблемы, которым Э. Фромм посвятил всю свою жизнь — это взаимоотношение индивидуальности и публичности в человеческой жизни, причины, которые заставляют нас избегать и страшиться одиночества, свобода, которая порой может превращаться в непосильное бремя для человека, роль потребления и обладания для человека в современном мире.
В лекции рассматриваются следующие вопросы:
1. Феномен одиночества.
2. Человеческая свобода и ее проявления.
3. Обладание и бытие как два модуса существования человека.

Портрет: реальность, магия и искусство. Лекция из цикла «Искусство видеть»


Лекция историка искусства и постоянного лектора Arzamas Ильи Доронченкова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».

Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy

Фридрих Ницше - Так говорил Заратустра


ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Фридрих Ницше — Так говорил Заратустра — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Артур Шопенгауэр .Афоризмы житейской мудрости.Часть 1-ая


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Артур Шопенгауэр.Афоризмы житейской мудрости.Часть 1-ая — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Фридрих Ницше - Генеалогия морали


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Фридрих Ницше — Генеалогия морали — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Карл Густав ЮНГ Человек и его символы 1/2


Человек использует устное или печатное слово, чтобы передать окружающим некоторое осмысленное сообщение. При этом помимо слов-символов, которых так много в любом языке, часто применяются слова-обозначения, или своего рода опознавательные знаки, не являющиеся строго описательными. Таковы сокращения, представляющие ряд прописных букв (ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО), известные торговые марки, запатентованные названия лекарств, воинские знаки различия. Не имея значения сами по себе, они стали узнаваемы в ходе обыденного или целенаправленного употребления. Подобные слова суть не символы, а знаки, лишь называющие объекты, за которыми закреплены.