ИМИТАЦИЯ ЛЮБВИ. ВСЁ - РАДИ ПРОДАЖ. ПОЧЕРК И ХАРАКТЕР. Бизнес-тренер, психолог Наталья ГРЭЙС
ИМИТАЦИЯ ЛЮБВИ ИЛИ ВСЁ РАДИ ПРОДАЖ
Любовь, искреннее восхищение, открытость, позитивные эмоции стали очень редким явлением. Продавцы всего на свете угодливо стараются «помочь нам понять наши потребности» — чтобы мы покупали, разумеется.
В ход идёт любое оружие: профессиональное манипулирование, жестокая офисная самоорганизация, агрессивный маркетинг, впаривание кредитов. Всевозможные структуры выжимают из людей жизненные соки. Всё это — ради прибыли. И уже никто не думает о простой, общечеловеческой любви. На обучении персонала на тренингах нередко стоит задача научить людей имитировать те эмоции и чувства, которые заставляют людей покупать, покупать, покупать…
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
www.youtube.com/watch?v=ofxnqo7lc2c
0 комментариев