Клиенты на всю жизнь | Карл Сьюэлл и Пол Браун


ТОП телефония для бизнеса (Виртуальная АТС) от UIS: www.uiscom.ru/smartis9
Получи 1000 рублей при активации

Поддержать канал — www.donationalerts.com/r/bukich
Купить книгу — bombora.ru/book/ni_sy_bud_uve...
Телеграмм канал — teleg.run/bykich

Описание книги Карла Сьюэлла и Пола Брауна — «Клиенты на всю жизнь»:
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы компании, оплату труда, чистоту помещений, внутренний дизайн и многие другие детали.
Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Он не только возглавляет рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию «лучший».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.