Агата Кристи: www.youtube.com/playlist?list=PLntoLO4byY_qpp8-00LBVajbLE8xwoxyN
**********************************************
Действие романа «В отеле «Бертрам»» развивается в Лондоне, куда на каникулы приезжает мисс Марпл. Пожилая дама находит там то, что всегда искала, — традиционную атмосферу далекого детства и безупречное обслуживание, при этом она безошибочно чувствует скрытую под этой прекрасной декорацией смертельную опасность…
И если уж несравненную мисс Марпл угораздило, бросив свой цветник, выбраться из дома и поселиться в отеле, пусть даже весьма респектабельном, там непременно произойдет преступление. Причем такое, что пожилой леди придется для раскрытия не только применить свою знаменитую логику, но и воспользоваться достижениями научно-технического прогресса. Как всегда она оказывается в центре событий. Один священнослужитель пропал. Никаких следов, никаких свидетелей. Полиция Скотленд-Ярда встревожена, теперь под подозрением все: и служащие гостиницы, и ее посетители. Но мисс Марпл наверняка разгадает эту непростую загадку и откроет все тайны столь запутанного преступления.
**********************************************
Понравилась аудиокнига? — Подписывайтесь на канал!
Молодой мужчина-повествователь, которого «судьба забросила на шесть месяцев в глухую деревушку Переброд Волынской губернии, на окраину Полесья», нестерпимо скучает. Чтобы убить скуку, он интересуется местными обычаями и поверьями. А однажды ранней весной узнает про старую ведьму, которая живет на болоте. Волей судьбы герой знакомится с её внучкой, которая решает раскинуть карты на судьбу, но карты говорят очень грустные вещи, а второй раз бросать нельзя, ведь судьба не терпит подглядываний.
Читает Юрий Заборовский
Книга взята с сайта Клуба Любителей Аудиокниг abook-club.info
Ноги у Любки гладкие были, выразительные и на вид – неутомимые, хотя на каждой стопе вдоль пальцев синела наколка «Они устали»…
«…И сюжет никакой здесь ни при чем! Их, сюжетов-то, в мировой литературе — тридцать шесть, кажется… А когда читатель следит за героем, за его кульбитами, выкрутасами, слезами горя и счастья… его, читателя, главное, что интересует? Жива ли душа в человеке останется? Или нет? Жива она? Или нет? Иными словами — есть ли все-таки Бог там, наверху, или нет его вовсе? Вот на единственный этот наш, вековечный вопрос искусство и отвечает подспудно уже несколько тысяч лет...» Д. Рубина