Андрей Аствацатуров. Творчество Диккенса и Стендаля. Часть 1


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Андрей Аствацатуров. Творчество Диккенса и Стендаля. Часть 1 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Андрей Аствацатуров. «Апокалипсис и закат Европы: Джозеф Конрад и Уильям Голдинг»


Лекция петербургского писателя и филолога Андрея Аствацатурова знакомит с несколькими произведениями крупнейших британских писателей, в которых рассказывается о конце света и гибели Европы. Каковы причины Апокалипсиса? Как погибнет Европа? Как на эти вопросы пытались ответить Конрад и Голдинг?

Андрея Аствацатуров — писатель, филолог, доцент кафедры истории зарубежных литератур СПбГУ.

«Хаос и симметрия. От Уайльда до наших дней» Андрей Аствацатуров в Главном книжном БГ


подпишись группу в vk — vk.com/educationgo
подпишись на канал в телеграм — t.me/educationgo

Книги Андрея Аствацатурова
«Хаос и симметрия. От Уайльда до наших дней» — vk.cc/a8FsWw

Презентация книги «Хаос и симметрия. От Уайльда до наших дней» Андрея Аствацатурова. (16 )

В новой книге-эссе «Хаос и симметрия» Андрей Аствацатуров, как и положено филологу, изощренный исследователь и ценитель литературы: классической англо-американской и современной русской. Он объяснит, почему в «Кентервильском привидении» Уайльда призрак – это художник, как «Повелитель мух» Голдинга перекликается с античной трагедией и зачем Генри Миллер вглядывался в пустоту. Расскажет об особенностях современного литературного процесса, прозе Михаила Елизарова, Романа Сенчина, Германа Садулаева и других именитых авторов.

«Возможно, читая эту книгу, кто-то улыбнется, а кто-то найдет в ней серьезную пищу для ума. Я адресовал ее всем, кто любит литературу, кто желает не просто читать, а разбираться в прочитанном, тем, кого могут заинтересовать приемы и секреты мастеров литературы прошлого и современности» (Аствацатуров А.).
Не кормите и не трогайте пеликанов — bit.ly/2UFP8aY

В новом романе Андрея Аствацатурова всё тот же герой. Городской невротик, преподаватель литературы, не слишком удачливый в любви, уже знакомый нам по книгам «Люди в голом», «Скунскамера» и «Осень в карманах», приезжает в Лондон, где его втягивают в комичную детективную интригу. «Мир абсурден, странен, иррационален, анекдотичен, как и существа, его населяющие. Все мы – немного пеликаны, красивые в полете наших фантазий и смешные на земле» (АНДРЕЙ АСТВАЦАТУРОВ).

Книга «И не только Сэлинджер. Десять опытов прочтения английской и американской литературы» Андрей Аствацатуров — vk.cc/8S8ONB

Не кормите и не трогайте пеликанов — bit.ly/2UFP8aY
Беспринцыпные чтения. От А до Ч — vk.cc/9dlwuz
Как мы пишем. Антология — vk.cc/9dlyVG
Очарованный остров. Новые сказки об Италии — vk.cc/9dlAfc
Покупай книги и получай кэшбэк — letyshops.com/soc/sh-1?r=1475350

литература, книги,literature, Санкт-Петербург, Аствацатуров, писатель, аствацатуров, Казань, Литература,astvatsaturov,oscar wilde, Редактор youtube,james joyce, Летний книжный фестиваль в «Смене», Летний книжный фестиваль, Центр современной культуры «Смена», Люди в голом, Джойс и Элиот, СПбГУ, лекция, Лекция, филолог, Ольга Столповская, Даниловский рынок, Книжная ярмарка, Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ, человек года, Алексей Федорищев, Лекторий ВЕСНА, Лев Данилкин,andrej astvacaturov, Андрей Левкин, британская литература, культурный распад,20 век, Оскар Уайльд, Илья Фальковский, Константин Мильчин, Я знаю, Михаил Елизаров, Фёкла Толстая

Хемингуэй, СССР и война в Испании Аствацатуров Трофименков


Подпишись на наш канал bit.ly/Astvatsaturov
Подпишись на группу в vk — vk.com/educationgo

автор видео — www.youtube.com/watch?v=OKGueHAbKpk

В 1960-е американский писатель Эрнест Хемингуэй стал героем поколения для советских людей. В годы романтики, воспевающей мужество и силу человека, творчество Хемингуэя вдохновляло, как простых граждан — портрет писателя был едва ли не в каждом доме, так и поэтов: его образом вдохновлялись Визбор и Евтушенко.

На своей родине Хемингуэй был тем редчайшим писателем, который выдержал искушение Голливудом и никогда не переделывал свои романы в сценарии. Единственный случай, когда Хемингуэй взялся за сценарий — снятый на пожертвования документальный фильм о гражданской войне в Испании «Испанская война».

Еще больше подробностей из жизни писателя вы узнаете из диалога писателя Андрея Аствацатурова и историков Егора Яковлева, Михаила Трофименкова.

Книга Михаила Трофименкова “Кино и история. 100 самых обсуждаемых исторических фильмов в книжной серии ЦИ — www.labirint.ru/books/688973/

Авторские экскурсии Егора Яковлева по Петербургу. Запись в сообществе мероприятия.
1) «Союз спасения: восстание декабристов» — vk.com/event191308847 (1 февраля)
2) «Герои и противники русской революции» — vk.com/event191309100 (2 февраля)

#СССР #Испания #Аствацатуров

Поляринов о «Бесконечной шутке», американской культуре и русском мате. Книжный чел #12


Storytel, бесплатная подписка на 1 месяц: storytel.ru/bookperson

Мастридер: instagram.com/mustreader
Мастриды в Телеграме: teleg.run/mustreads
Маствотч в Телеграме: teleg.run/mustwatch
Поддержать Мастридера на Patreon: patreon.com/mustreader
Алексей Поляринов: instagram.com/Polyarinov

Сергей Карпов
Николай Кудрявцев
Animal Planet: Лучшие аквариумы земли
Кадзуо Исигуро
Томас Пинчон «Радуга земного тяготения»:https://www.labirint.ru/books/354531/?p=28782,
Mason

Татьяна Парфенова и Хот Культур: балерины, костюмы, мужчины в платьях и никакого меха.


Модельер, основатель и руководитель Модного Дома «TATYANA PARFIONOVA» Татьяна Парфёнова о высокой моде, масс-маркете, одежде для балета, Майе Плисецкой и о том, что балерина всегда была лучшей моделью для платья.

Содержание:
00:00 — Всем привет!
01:25 — Как Модный Дом «TATYANA PARFIONOVA» будет отмечать 25-летие
03:30 — Про созданную одежду и время
05:30 — Музейные коллекции и вклад в благотворительность
07:20 — Принципы Дома «TATYANA PARFIONOVA»
09:30 — «Балерина во все времена была лучшей моделью для платья». О любви к балету, дружбе с Майей Плисецкой
12.50 — О работе над балетом «Concertino Bianco». Балет и современный костюм
15:08 — «Балерины — самые серьезные женщины, которых я знаю»
16:35 — Изменился ли балет за 200 лет
18:25 — Костюмы для артистов балета: Дягилев, Бенуа, балет «Парад», Пикассо
24:25 — Про балет «Шурале»
26:15 — Высокая мода и массовая одежда
30:30 — «Все время заниматься одним и тем же я не могу. Нужно двигаться»
32:05 — Про масс-маркет и про то, что многие вещи можно сделать самому
35:50 — О музыке, звуках, тишине
38:40 — Платье из новой коллекции, посвященное балету

Ниже есть ссылки полезные и не очень

Международный фестиваль балета Dance Open — www.danceopen.com/ru/

Модный Дом «TATYANA PARFIONOVA» — parfionova.ru/

Майя Плисецкая — ru.wikipedia.org/wiki/Плисецкая,_Майя_Михайловна

Илзе Лиепа — ru.wikipedia.org/wiki/Лиепа,_Илзе_Марисовна

Ирма Ниорадзе — ru.wikipedia.org/wiki/Ниорадзе,_Ирма_Амирановна

Балет «Concertino Bianco» — www.youtube.com/watch?v=kiHFsT1qyZw

Владимир Шкляров — ru.wikipedia.org/wiki/Шкляров,_Владимир_Андреевич

Мариус Петипа — ru.wikipedia.org/wiki/Петипа,_Мариус_Иванович

Уильям Форсайт — ru.wikipedia.org/wiki/Форсайт,_Уильям

Ирина Ситникова — vaganovaacademy.ru/academy/structure/ispolnitelskii/classica/sitnikova.html

Людмила Ковалева — ru.wikipedia.org/wiki/Ковалёва,_Людмила_Валентиновна

Анна Павлова — ru.wikipedia.org/wiki/Павлова,_Анна_Павловна

Музей театрального и музыкального искусства — theatremuseum.ru/

«Русские сезоны» Дягилева — ru.wikipedia.org/wiki/Русские_сезоны

Александр Бенуа — ru.wikipedia.org/wiki/Бенуа,_Александр_Николаевич

Пабло Пикассо — ru.wikipedia.org/wiki/Пикассо,_Пабло

Балет «Парад» — ru.wikipedia.org/wiki/Парад_(балет)

Балет «Шурале» в Мариинском театре — www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/5/23/1_1900

Карл Лагерфельд — ru.wikipedia.org/wiki/Лагерфельд,_Карл

Facebook www.facebook.com/hothotculture/
Вконтакте vk.com/hothotculture
Instagram www.instagram/alexandermalich
Telegram t.me/alexandermalich
Поддержать проект — www.patreon.com/hotculture

Идея – Александр Малич
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Операторы – Кирилл Горецкий, Артем Графчиков, Александр Сутковецкий
Видеоинженер — Дмитрий Кудрявцев
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Бундас
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич

Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU

Место съемки
Модный Дом «TATYANA PARFIONOVA»
Невский проспект, 51,
Санкт-Петербург

Николай Цискаридзе о профессии и необходимости творческого образования для детей. Лекция 2018


15 апреля в Детской музыкальной школе имени Танеева состоится встреча с народным артистом России, ректором академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николаем Цискаридзе. Николай расскажет о своей профессии и о том, с какими сложностями приходится сталкиваться в преподавании и почему творческое образование так важно в жизни каждого ребенка.
Фото: Интерпресс/Роман Пименов

Подпишись на канал Мослекторий goo.gl/wnNrx2

Творческий вечер Николая Цискаридзе. Размышления о балете


2 марта 2019 г.

У нас в гостях – народный артист России, ректор Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.

Уникальные киноматериалы, разговор со зрителем.

Николай Максимович Цискаридзе
Родился 31 декабря 1973 года в Тбилиси. В 1984 году поступил в Тбилисское хореографическое училище. Продолжил обучение в Московском хореографическом училище, которое окончил в 1992 году и был принят в труппу Большого театра. В 1996 году окончил Московский государственный хореографический институт.

Исполнял сольные партии в спектаклях (в том числе в постановке Юрия Григоровича) «Золотой век» (1992, Конферансье, Матрос), «Любовью за любовь» (1993, Дон Хуан), «Ромео и Джульетта» (1993, Меркуцио, Трубадур), «Баядерка» (1995, Золотой божок, Солор), «Сильфида» (1995, Джеймс), «Щелкунчик» (1995, Французская кукла, Щелкунчик – Принц), «Шопениана» (1995, Юноша), «Легенда о любви» (1996, Фахад), «Спящая красавица» (1996, Голубая птица, Принц Фортюне, Принц Дезире), «Жизель» (1997, Граф Альберт), Злой Гений («Лебединое озеро», 2001). Первый исполнитель партии Германа в балете «Пиковая дама» (2001).

Работал также на сценах Мариинского театра (Санкт-Петербург), театров Опера Бастилии в Париже, Ковент-Гарден в Лондоне, Ла Скала в Милане, Новом национальном театре в Токио и др.

Лауреат международных конкурсов артистов балета в Осаке (Япония, 1995, Серебряная медаль), Москве (1997, Золотая медаль) и других. Трижды удостаивался театральной премии «Золотая маска» (1997, 2000, 2002) как лучший танцовщик года.
С 2004 года вел преподавательскую деятельность в Московской академии хореографии и вел класс в Большом театре (до 2013 года).
В 2014 году окончил магистратуру Московской государственной юридической академии. В тот же год был избран ректором Академии русского балета имени А.Я. Вагановой в Санкт-Петербурге.
Участник и ведущий телевизионных программ «Взгляд», «Короли танца», «Танцы со звездами», «Шедевры мирового музыкального театра».
Автор книг «Николай Цискаридзе. Мгновения» (2007), «Полета вольное упорство» (2011).
Член Совета по культуре и искусству при Президенте РФ.
Лауреат Государственной премии РФ (2000, 2002).
Народный артист РФ (2001).