Адриано Челентано – знаменитый итальянский певец и актер, пользовавшийся особой популярностью у советских зрителей и не растерявший шарм и востребованность на протяжении долгой карьеры. Он является одним из самых успешных итальянских исполнителей в истории. При этом Челентано добился успеха и признания практически в равной мере как актер и певец. Созданный им образ обаятельного рубахи-парня и сейчас покоряет сердца зрителей. Это видео мы сделали по просьбам наших подписчиков.
#челентано #celentano
✅ Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/u8i8kw
✅ Записаться на бесплатное пробное занятие в SkyEng skyeng.ru/go/ptushkin
По промокоду ПТУШКИН получите 2 урока в подарок ;)
02:21 Мельбурн — самый комфортный город в мире.
07:43 Самые дорогие сигареты ever
09:30 Переулок AC\DC
10:35 Австралийский Брайтон Бич
11:21 Озеро цвета Барби.
14:10 Немного о понаехавших
15:47 Пингвины
17:24 Наши в Австралии
22:30 Австралийские животные — Тасманийский дьявол, кенгуру и коалы.
26:23 Великая Океанская Дорога ( Great Ocean Road)
27:26 Немного о серфинге в Австралии
33:27 Ночуем в Австралийском доме.
36:50 Сидней
37:17 Bondi Beach. Самый известный пляж Австралии
38:24 Австралийский Гранд Каньон — Blue Mountains
42:00 Сиднейская Опера внутри и снаружи
49:19 Мой фидбэк по Австралии
Луна всегда притягивала взор человека. О ночном светиле, медленно плывущем по темному небосводу, слагали песни, стихи, легенды. И одновременно с ней связывали немало таинственных явлений как в жизни человека, так и в целом в природе.
Но прошли столетия, и многие свои тайны Луна не смогла уберечь перед любознательностью, наблюдательностью и умом ученых, ее исследовавших.
Марьяна Лысенко — главный врач московской городской клинической больницы №52, где помогают заразившимся коронавирусом, Герой Труда и дочь Анатолия Лысенко — человека, который фактически придумал современное российское телевидение. В новом выпуске #скажигордеевой журналистка Катерина Гордеева встретилась с Марьяной Лысенко и попыталась выяснить у нее, как она оценивает действия мэрии Москвы во время пандемии, почему защищала врача Елену Мисюрину, обвиненную в гибели пациента, и что думает об эффективности российской вакцины от коронавируса.
Содержание:
00:00 Кто такая Марьяна Лысенко
04:25 Как Москва справляется с COVID-19
06:40 «Только взрыва нам не хватало»
12:04 Вакцина от коронавируса: как она работает
14:55 «Ты умрешь под забором»
20:36 Где находится звезда героя Марьяны Лысенко
23:35 «У реаниматолога нет варианта быть узким»
25:11 За что могут посадить врача
29:11 «В Штатах так нельзя было делать»
32:07 «На работу он не доехал: его убили»
34:00 Отвечать за решения чьей-то жизнью тяжело
35:54 «С этим видом коронавируса мы будем жить всегда»
39:02 Почему надо носить маску и кто ее не носит
41:14 Какие препараты эффективны при коронавирусе
46:19 «Быть абсолютно свободным, живя в стране, от того, чем живет страна, нельзя»
49:13 «Этот уровень был достигнут за счет того, что мы были бедными»
55:12 Пускают ли в 52-й больнице в реанимацию
58:38 Отравление Навального
01:00:54 «Как врач региональной больницы может противостоять давлению»
01:01:55 «Ты можешь работу потерять каждые 15 секунд»
01:03:15 Чего боится Марьяна Лысенко
01:05:15 «Если человек с онкологией умрет от ковида, что будет написано в эпикризе?»
01:09:09 «Добавляем себе „кайфа‟»
01:11:01 «Мы все можем. Даже рожать детей»
Найти психотерапевта на «Ясно» со скидкой 20%, промокод GORDEEVA — mdza.io/Vr_RI0Y2IPc
Гузель Санжапова — выпускница МГУ, дипломат по образованию, организовавшая в уральской деревне Малый Турыш производство крем-меда, обеспечив работой более 200 человек. В шестом эпизоде ютьюб-шоу «Медузы» «Скажи Гордеевой» Гузель Санжапова рассказывает журналистке Катерине Гордеевой, зачем строит бизнес «посреди нигде» и почему ягодки оказались важнее карьеры дипломата.
00:00 Кто такая Гузель Санжапова
03:01 «У меня была зарплата: две сосиски, кетчуп и кусок серого хлеба»
04:12 «Торговать петардами выгоднее, чем людей спасать»
12:03 «У них есть смысл, дело и место, где их ждут»
16:27 «Бабушка — это тот человек, который всегда говорит „да‟ на любую твою задумку»
31:31 «Надо купить что-нибудь у вас, чтобы вас поддержать»
32:02 «Никуда ты уходить не собираешься, потому что тебе здесь классно»
37:19 «Все происходит, потому что у нас есть терпение»
45:01 «Меня греет, что хоть чуть-чуть я приложила руку к этим изменениям»
52:32 «Многое зависит от вовремя сказанного „да‟»
56:23 «Вот как надо Родину любить»
01:04:02 «Когда ты развиваешь бизнес в деревне, тебе какой президент — неважно»
00:00 В мастерской Сергея Соловьева
01:15 «Как можно справиться с этим обилием туловищ»
02:36 Не актриса, а доктор
03:58 Кабинет эндокринолога Татьяны Друбич
6:11 Из школы на экран
08:08 Место действия: Ялта
09:09 О звездной болезни
13:49 «Выдающиеся люди не обязаны быть идеальными»
15:56 Привет Харви Вайнштейну
16:07 По канонам Голливуда
19:12 «Прикладная медицина самая убогая»
20:04 Диагноз из унитаза
22:14 «Испытание, которое выведет людей на другой уровень»
26:59 О бизнесе из 90-х
28:42 «Все только и говорят о том, что они чувствуют и сколько зарабатывают»
31:46 О гендерном разделении, смене пола и нормах
35:15 «Вы никогда не узнаете, что у этой суки на уме»
36:42 О Георгии Рерберге
38:08 «Может, мне действительно не надо было сниматься?»
41:33 Эффект «Ассы»
44:19 О живых людях и доверенных лицах
46:03 «Для Цоя это „фальшак“»
47:14 О внутреннем нашествии варваров
49:20 Как художнику победить человека
52:30 На чем держатся долгие отношения
55:02 Еще не бездна, но уже преодоление
57:51 О страхе обременения
01:00:05 Зачем благотворительным фондам красивые женщины
01:01:35 В хоспис как в джазовый клуб
01:03:46 О работе в фонде «Вера»
01:05:40 «Единственное, что имеет смысл в жизни, — это заниматься благотворительностью»
01:07:05 О правде и боли
01:08:21 «Человеку нужно только, чтобы его принимали»
01:12:37 О том, что делает женщину женщиной
Актеры из разных городов и стран: от Красноярска до Монреаля, от Таллинна до Тель-Авива, собрались онлайн, чтобы прочитать пьесу литовского драматурга Марюса Ивашкявичюса «Спящие» — антиутопию о будущем человечества в XXII веке.
Во первом действии принимают участие актеры: Лия Ахеджакова, Ксения Раппопорт, Аня Чиповская, Гуна Зариня, Яак Принц, Гундарс Аболиньш, Николай Халезин, Григорий Гладий. Текст от автора читает главный редактор издания «Медуза» Иван Колпаков
Режиссер Оскарас Коршуновас.
Интервью января 2019 года. Перезалили, так как по какой-то причине в первом видео поплыл звук. Кто не смотрел — посмотрите. Хорошее интервью получилось. Тем более, что сегодня день рождения замечательной актрисы. С Днём рождения, дорогая Лия Меджидовна!
1:10 о новом здании театра «Современник»
2:45 о спектакле «Крутой маршрут» и ностальгии по Сталину
6:43 об оскорблениях в интернете, ботах и порче репутации
8:03 о поздравлениях властью с юбилеем и Премиях
9:57 об Ордене за заслуги перед Отечеством
11:33 о заслугах Рязанова
12:45 о «замыкании» на себе
14:22 о мастерах театра и А. Могучем
18:29 о Кирилле Серебрянникове
19:17 о роли в фильме «Гараж»
20:21 о «Старых клячах», любимых актерах и продюсере Ахеджаковой
24:10 о Людмиле Гурченко
25:24 о поездке в Одессу и Украине
27:22 о Президентских выборах в Украине
28:50 о Михаиле Саакашвили и коррупции
30:20 о политиках 90-х
32:29 о Захаровой и Чубайсе
33:33 о Навальном
36:32 о «Ельцин Центре»
37:20 об Иосифе Кобзоне и единомышленниках
39:08 о Никите Михалкове и его интервью Дудю, о Дуде
41:55 о спектакле А. Могучего «Пьяные»
45:47 об Анатолии Собчаке и интервью Ксении Собчак
47:40 о гастролях и реакции на интервью Собчак в Торонто
49:19 о голосовании на выборах 2018
50:20 о том, как меняется Москва
51:00 что такое «Быть достойным человеком» и Серебрянникове
52:35 об «общественном счастье»
55:05 о пожилых и ушедших руководителях в сфере искусства
56:03 об О.П. Табакове, Пикассо, Плисецкой, Войновиче
58:00 о Мединском и реформах во МХАТе Горького
59:00 о Дорониной
59:44 о неприятностях в «Современнике» и О. Табакове
1:01:45 о самой важной работе в кино
1:02:33 о ролях в фильмах Рязанова
1:03:25 о жизни на необитаемом острове
1:04:07 о том, кого Ахеджакова ждет на выборах
1:05:10 о гражданской позиции и ее выражении
1:06:50 о Ходорковском, скандале в Тюмени и Путине
1:09:10 об ограничениях работы театральной команды
1:10:10 о масштабе таланта Ахеджаковой, хейтерах и Максиме Галкине
АХЕДЖАКОВА Лия Меджидовна (р. 9.7.1938, Днепропетровск, Украинская ССР), российская актриса, народная артистка РФ (1994). Из артистической семьи. В 1961 окончила адыгейскую студию ГИТИСа, в 1961–77 в московском ТЮЗе. Начинала как травести (Тараска Бобунов – «Будьте готовы, Ваше высочество!» по Л. А. Кассилю, и др.). С 1977 в театре «Современник»: Маргарита Мостовая, Вера («Стена», «Восточная трибуна» А. М. Галина), Света, Ау, Галя, Коломбина («Квартира Коломбины» Л. С. Петрушевской), Зина («Крутой маршрут» по Е. С. Гинзбург), Варвара («Мелкий бес» по Ф. К. Сологубу), Рахель («Трудные люди» Й. Бар-Йосефа), миссис Форд («Виндзорские насмешницы» У. Шекспира), Леона Доусон («Предупреждение малым кораблям» Т. Уильямса), Зина и Селестина («Мы едем, едем, едем…» и «Селестина» Н. В. Коляды), Фонсия Дорси («Игра в джин» Д. Кобурна) и др. С сер. 1990-х гг. играет в антрепризах и др. театрах: Она, Пульхерия Ивановна («Персидская сирень», «Старосветская любовь» Коляды), Марселина («Фигаро. События одного дня» по П. Бомарше, Театр наций) и др. Острохарактерная актриса, тяготеющая к гротеску и трагикомедии. С 1973 в кино («Ищу человека», пр. Мкф в Локарно). Снималась в фильмах: «Двадцать дней без войны», «Служебный роман» (Государственная премия РСФСР, 1979), «Гараж», «Небеса обетованные» (премия «Ника», 1992), «Старые клячи», «Изображая жертву» (премия «Ника», 2007), «Дюймовочка» и др. Работает на ТВ и радио. Премия «Ника» в номинации «Честь и достоинство» (2015).
Диана Вишнёва, русская балерина с мировым именем, — новая героиня #скажигордеевой. В этом выпуске: как Вишнёва стала примой-балериной, не имея «стандартных» данных, как вышла замуж за менеджера хоккеиста Овечкина и научила супруга разбираться в балете, что делать, если пенсия начинается в сорок лет, кто сегодня задает тон в балете, чем современный танец отличается от классического балета и — главное — что смотреть, чтобы научиться отличать одно от другого.
В выпуске использованы фотографии:
Andrea Mohin / The New York Times / Scanpix / LETA
Gino Begotti / Camera Press / Vida Press
Hauke Hass / Imago / Scanpix / LETA
Kostas Lymperopoulos / CSM / Zuma / Scanpix / LETA
Michel Clement / AFP / Scanpix / LETA
Sefa Karacan / Anadolu Agency / Vida Press
Stefan Hassler / Imago / Scanpix / LETA
Александр Батанов / ТАСС
Андрей Голованов / PhotoXPress.ru
Валентин Черединцев / ТАСС
Интерпресс / PhotoXPress.ru
Петр Федотов / ТАСС
Юрий Белинский / ТАСС
#медуза #русскийбалет
Содержание:
00:00 «Через движение ты намного больше можешь рассказать»
01:30 Петербург Вишнёвой
03:05 «Надеваешь черный — все прекрасно»
06:10 Ленинградка из новостройки
08:57 Данных нет, природы нет
10:21 «Мама переписала медицинскую карту»
11:50 Как найти своего хореографа
13:12 Что нужно для того, чтобы стать примой-балериной
14:50 «Я абсолютный нестандарт»
16:57 Жестокость или жесткость
18:22 «Мы не были синими чулками»
19:50 О конкурсе в Лозанне
21:54 Какую правду нельзя рассказывать людям о балете
23:09 У Нуреева есть пробелы
25:46 Тылы Дианы Вишнёвой
28:05 О знакомстве с мужем Константином Селиневичем
32:00 Из менеджера Овечкина в менеджеры Вишнёвой
34:29 «Я наконец-то обрела тело, которое стало мне созвучно»
37:21 О стандартах и гармонии
38:27 Пенсия в 40 лет
39:36 Классический балет, современный балет, танец — в чем разница?
42:10 «Он ехал ко мне на встречу, чтобы вежливо отказать»
45:09 «Твое тело уже не способно ни на что»
47:35 Кто первым разглядел в Вишнёвой Вишнёву
49:08 «Наконец-то я начинаю обретать себя»
52:06 Что отличает наших танцоров от американских
55:04 Об уходе из Американского театра балета
57:44 Диана Вишнёва — продюсер
59:20 О самодеятельности в профессии
1:01:04 Топ-3 фильмов о балете от Дианы Вишнёвой
1:02:21 Что посмотреть, чтобы понять классический и современный балет
1:03:42 О Context Studio
1:06:34 Вишнёва учит Гордееву правильной осанке
1:09:10 Блиц