Больше 90% из преуспевающих людей начинали без ничего. Почти каждый миллионер находился на грани банкротства или был банкротом. Они терпели неудачи, пока не находили возможность, превращая ее в успех. Это закон причины и следствия. Он говорит, что причина финансового успеха заключается в том, чтобы выполнять конкретные действия и повторять их до тех пор, пока не придет финансовое процветание.
21 метод повышения личной эффективности.
Брайан Трейси. Категории: Психология и мотивация, Саморазвитие и личностный рост
Метки: Зарубежная деловая литература, Зарубежная психология, Как стать успешным, Личная эффективность, Мировой бестселлер, Работа над собой, Развитие личности.
Описание.… Брайан Трейси — известный во всем мире бизнес-тренер. На основе личного опыта он делится в своих трудах секретами карьерного роста и психологией успеха. Если вы настроены достигать поставленных целей, ищите в жизни свой индивидуальный путь и готовы менять ради этого свое привычное состояние, эта книга для вас.
Публичные выступления — это мощный инструмент в сетевом маркетинге. Поэтому каждый сетевой консультант обязательно должен овладеть ораторским искусством. Это первое, с чего нужно начинать новичку. Именно поэтому я так часто провожу обучающие лекции и мастер-классы по риторике. Они закрытые, попасть на них могут только партнеры #LifeisGood, которые добились определенного успеха.
Поэтому я решил сделать видеозапись лекции по основам публичного выступления в финансовой сфере.
Для новичков это будет отличным подспорьем. Вы поймете, что это такое, с чего нужно начинать, как правильно себя поставить, как выглядеть, как правильно входить и поставить себя перед аудиторией, почему так важно готовиться перед выступлением, как говорить так, чтобы тебя с интересом слушали на протяжении всего выступления, как вообще учиться ораторскому искусству.
Если вы уже обучались ораторскому искусству, все равно посмотрите это видео. Проверьте, насколько вы все помните, применяете ли в жизни, насколько сильно вы выросли в проведении публичных выступлений.
Одни ненавидели его за поэтический дар: приложит так, потом не отмоешься. Другие – за этот же талант души в нем не чаяли. А он тем временем подыскивал себе новую жертву, не делая разницы между друзьями и врагами.
Почему Эльдар Рязанов наотрез отказывался снимать Валентина Гафта? Чем насолили артисту друзья юности – Михаил Козаков и Игорь Кваша? И как Гафт запугал всю творческую интеллигенцию столицы? Об этом – в программе «Это было смешно».
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Смотрите в этом выпуске: сегодня — день работников органов безопасности; главное событие недели — большая пресс-конференция президента; Владимир Путин ответил на вопросы о том, как российская система здравоохранения справляется с пандемией; на неделе совершили первый полет новые отечественные самолеты; цены на основные продукты пошли вниз; в преддверии Нового года сбылась мечта тяжелобольного мальчика; в США победу Джо Байдена уже утвердила коллегия выборщиков.
Интервью января 2019 года. Перезалили, так как по какой-то причине в первом видео поплыл звук. Кто не смотрел — посмотрите. Хорошее интервью получилось. Тем более, что сегодня день рождения замечательной актрисы. С Днём рождения, дорогая Лия Меджидовна!
1:10 о новом здании театра «Современник»
2:45 о спектакле «Крутой маршрут» и ностальгии по Сталину
6:43 об оскорблениях в интернете, ботах и порче репутации
8:03 о поздравлениях властью с юбилеем и Премиях
9:57 об Ордене за заслуги перед Отечеством
11:33 о заслугах Рязанова
12:45 о «замыкании» на себе
14:22 о мастерах театра и А. Могучем
18:29 о Кирилле Серебрянникове
19:17 о роли в фильме «Гараж»
20:21 о «Старых клячах», любимых актерах и продюсере Ахеджаковой
24:10 о Людмиле Гурченко
25:24 о поездке в Одессу и Украине
27:22 о Президентских выборах в Украине
28:50 о Михаиле Саакашвили и коррупции
30:20 о политиках 90-х
32:29 о Захаровой и Чубайсе
33:33 о Навальном
36:32 о «Ельцин Центре»
37:20 об Иосифе Кобзоне и единомышленниках
39:08 о Никите Михалкове и его интервью Дудю, о Дуде
41:55 о спектакле А. Могучего «Пьяные»
45:47 об Анатолии Собчаке и интервью Ксении Собчак
47:40 о гастролях и реакции на интервью Собчак в Торонто
49:19 о голосовании на выборах 2018
50:20 о том, как меняется Москва
51:00 что такое «Быть достойным человеком» и Серебрянникове
52:35 об «общественном счастье»
55:05 о пожилых и ушедших руководителях в сфере искусства
56:03 об О.П. Табакове, Пикассо, Плисецкой, Войновиче
58:00 о Мединском и реформах во МХАТе Горького
59:00 о Дорониной
59:44 о неприятностях в «Современнике» и О. Табакове
1:01:45 о самой важной работе в кино
1:02:33 о ролях в фильмах Рязанова
1:03:25 о жизни на необитаемом острове
1:04:07 о том, кого Ахеджакова ждет на выборах
1:05:10 о гражданской позиции и ее выражении
1:06:50 о Ходорковском, скандале в Тюмени и Путине
1:09:10 об ограничениях работы театральной команды
1:10:10 о масштабе таланта Ахеджаковой, хейтерах и Максиме Галкине
АХЕДЖАКОВА Лия Меджидовна (р. 9.7.1938, Днепропетровск, Украинская ССР), российская актриса, народная артистка РФ (1994). Из артистической семьи. В 1961 окончила адыгейскую студию ГИТИСа, в 1961–77 в московском ТЮЗе. Начинала как травести (Тараска Бобунов – «Будьте готовы, Ваше высочество!» по Л. А. Кассилю, и др.). С 1977 в театре «Современник»: Маргарита Мостовая, Вера («Стена», «Восточная трибуна» А. М. Галина), Света, Ау, Галя, Коломбина («Квартира Коломбины» Л. С. Петрушевской), Зина («Крутой маршрут» по Е. С. Гинзбург), Варвара («Мелкий бес» по Ф. К. Сологубу), Рахель («Трудные люди» Й. Бар-Йосефа), миссис Форд («Виндзорские насмешницы» У. Шекспира), Леона Доусон («Предупреждение малым кораблям» Т. Уильямса), Зина и Селестина («Мы едем, едем, едем…» и «Селестина» Н. В. Коляды), Фонсия Дорси («Игра в джин» Д. Кобурна) и др. С сер. 1990-х гг. играет в антрепризах и др. театрах: Она, Пульхерия Ивановна («Персидская сирень», «Старосветская любовь» Коляды), Марселина («Фигаро. События одного дня» по П. Бомарше, Театр наций) и др. Острохарактерная актриса, тяготеющая к гротеску и трагикомедии. С 1973 в кино («Ищу человека», пр. Мкф в Локарно). Снималась в фильмах: «Двадцать дней без войны», «Служебный роман» (Государственная премия РСФСР, 1979), «Гараж», «Небеса обетованные» (премия «Ника», 1992), «Старые клячи», «Изображая жертву» (премия «Ника», 2007), «Дюймовочка» и др. Работает на ТВ и радио. Премия «Ника» в номинации «Честь и достоинство» (2015).
Видеозапись онлайн-семинара «Тревожные и фобические расстройства в соматической сети: выявление и тактика оказания помощи»
Дата проведения: 20.02.18 в 20:00 мск
Организатор: obr.spb.ru/
Докладчик: Мартынихин Иван Андреевич
Доцент кафедры психиатрии и наркологии Первого Санкт-Петербургского медицинского университета им. акад. И.П. Павлова, кандидат медицинских наук.
О семинаре: Тревожные и фобические расстройства — самая распространенная группа психических нарушений в популяции, превосходящая по частоте депрессивные расстройства и зависимости. Пациенты с тревогой и фобиями — постоянный контингент врачей различных специальностей. В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены причины возникновения тревожных и фобических расстройств, их современная систематика (включая генерализованное тревожное расстройство, паническое расстройство, ипохондрическое расстройство, социо- и агорафобию, отчасти обсессивно-компульсивное расстройство и т.д.), современные подходы к лечению, как в субсиндромальных, так и в собственно клинических случаях, методы психологической коррекции, которые может эффективно использовать любой врач.
«Константа связи» – вторая из пяти книг писателя-фантаста Сергея Слюсаренко из цикла КС о приключениях группы «Табигон» и ее командира Вадима Малахова
Аннотация: После катастрофического завершения операции «Золотая сфера» у руководителя группы «Табигон» Вадима Малахова наступили тяжелые времена. Группа расформирована, ему самому приходится скрываться в другом городе под чужим именем. Вадим работает частным детективом. Но Малахов ни на секунду не забывает о том, что должен найти причины провала предыдущей операции. В процессе расследования одного из дел он находит документы, которые могут помочь ему восстановить свое доброе имя. Но для этого надо опять идти в Зону. Идти самому, без группы, без техники, без поддержки центра.
От декламатора: Отвечаю сразу всем, кто возмущается моим незнанием украинского языка (мовы)
Почему то, когда американец пытается говорить по русски со страшным акцентом, никого это не возмущает ( правда это они делают крайне редко, а по украински вообще никогда). Почему же, когда я пытаюсь говорить по украински(т.к. автор вставил украинский текст), естественно я говорю с ошибками и акцентом, это же не мой родной язык, вы оскорбляетесь, возмущаетесь, считаете, что я его специально коверкаю. Изучать ваш язык из-за двух-трех фраз я не собираюсь, жалко времени, которого мне и так мало осталось. Кстати, англичане вообще не изучают иностранные языки, считают, что все, кто с ними общается, должны знать английский. Я бывал на западной Украине, там говорят на дикой украинско-русско-польско-венгерско-чешской смеси, изучить которую невозможно. Мне тут напомнили, что профессионалу не к лицу не знать языка, так вот — забыл сказать, что профессионал я в электроэнергетике, а книги я читаю с 6 лет, это хобби и в главной степени удовольствие. Два года назад решил начитывать аудиокниги, потому что в современной жизни у многих людей просто нет времени читать в бумаге, а желание узнать что то новое, ознакомиться с новинками, просто послушать интересную историю осталось. Старшее поколение наверное помнит радиопередачу «Театр у микрофона» как ее ждали и слушали у старых проводных динамиков. С уважением