Майя влюбилась в 20 лет. Влюбилась, как ей мнилось, раз и на всю жизнь. События пара не торопила: сначала были свидания, потом предложение и подготовка к свадьбе. Но чем ближе была дата замужества, тем больше Майя находила причин разорвать отношения. В конечном итоге она превращается в сбежавшую невесту. Пять лет спустя история повторила, а после – ещё раз. Майя не может понять, чем она отличается от сверстниц, почему она всегда убегает из-под венца. Для этого она отправляется в паломничество в Пустонь…
Автор: Татьяна Алюшина
Читает: Ольга Плетнева
Издательство: Нигде не купишь
Год: 2019
Продолжительность: 09:35:57
На вопросы Владимира Познера отвечает актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист РФ Константин Хабенский. Ведущий поговорил с гостем о его режиссерском дебюте — фильме «Собибор», а также о его актерских работах и отечественном кино. Кем Константин Хабенский считает себя прежде всего — актером или режиссером? Какие фильмы оказали на него наибольшее влияние? Чем российское кино отличается от советского? Что побудило его снять фильм о лагере смерти и на какую зрительскую реакцию он рассчитывает?
На вопросы телезрителей отвечает викарий Санкт-Петербургской епархии, ректор Санкт-Петербургских Духовных школ архиепископ Петергофский Амвросий. Передача из Санкт-Петербурга.
Первой послевоенной осенью 1945 года фронтовые подруги, Ия и Маша, отправляются в разрушенный Ленинград, чтобы начать жить заново и сохранить в себе то человеческое, что не способна истребить ни одна война.
Вторая полнометражная картина Кантемира Балагова («Теснота») принесла ему Приз ФИПРЕССИ и Приз за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд» на 72-м Каннском кинофестивале 2019 года. А заодно превратила ученика Александра Сокурова в одного из самых перспективных молодых российских киноавторов.
Встреча с писателем Евгением Поповым в Сахаровском центре 6 апреля. Евгений Попов рассказывает о создании альманаха «Метрополь» в 1978 году: участие известных поэтов, художников и писателей в создании, противодействие советских властей.
Лекция петербургского писателя и филолога Андрея Аствацатурова знакомит с несколькими произведениями крупнейших британских писателей, в которых рассказывается о конце света и гибели Европы. Каковы причины Апокалипсиса? Как погибнет Европа? Как на эти вопросы пытались ответить Конрад и Голдинг?
Андрея Аствацатуров — писатель, филолог, доцент кафедры истории зарубежных литератур СПбГУ.
Елизавета Боярская расскажет, как ее старший сын отнесся к появлению младшего, каково ей было играть Чехова не под руководством Льва Додина и что можно перепутать в пьесах русского классика, а еще актриса попытается отгадать фильмы, сюжет которых пересказан задом наперед.