5 марта, Епископ Городецкий и Ветлужский Августин совершил Великое повечерие с чтением покаянного канона Андрея Критского в Городецком Феодоровском мужском монастыре.
— VK — Официальная страница Епископа Городецкого и Ветлужского Августина (Анисимова) ► vk.com/id352025654
Если вам нравятся проповеди владыки Августина, то не забывайте ставить лайки и обязательно подписываться на наш канал.
Первой послевоенной осенью 1945 года фронтовые подруги, Ия и Маша, отправляются в разрушенный Ленинград, чтобы начать жить заново и сохранить в себе то человеческое, что не способна истребить ни одна война.
Вторая полнометражная картина Кантемира Балагова («Теснота») принесла ему Приз ФИПРЕССИ и Приз за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд» на 72-м Каннском кинофестивале 2019 года. А заодно превратила ученика Александра Сокурова в одного из самых перспективных молодых российских киноавторов.
Открытая лекция Александра Гениса «Довлатов и третья волна» (по скайпу), при участии Татьяны Толстой
В рамках Тартуского международного литературного фестиваля «Prima Vista» (Эстония)
11 мая 2018 г.
Александр Генис – журналист, писатель, ведущий «Американского часа» на радио «Свобода», культуролог, друг и коллега Сергея Довлатова.
Темы лекции: Довлатов в жизни, в прозе, в кино; как Довлатов стал любимым классиком и почему, и многое другое.
Философский факультет Тартуского университета, круговая аудитория
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: топ 10-ти экранизаций литературных произведений — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Хот Культур в городе: Золтан Ринальди (live @ Фонотека)
Классный джаз, красивый город, люди за работой, наши будни и повод для хорошего настроения. «Хот Культур в городе». Мы пригласили замечательных музыкантов сыграть в петербургских кафе барах и книжных. Мы сделали все, чтобы записать звук максимально качественно, чтобы вы нас услышали.
Содержание:
00:00 — Радость встречи
03:05 — Rainy Jam
09:12 — The Invisible
Проект «Хот Культур» благодарит Анну Кудрявцеву, Нани Иремадзе и коллектив Фонотеки за помощь в организации съёмки, а также компанию «Неватон» за содействие в записи звука.
Программисты-художники из арт-группы Obvious о самой дорогой картине созданной с помощью машины, о том, когда нас заменят роботы, искусственном интеллекте и чему обязательно нужно учить детей.
Содержание:
00:00 Всем привет! Приятного просмотра
01:18 Вы программисты?
01:35 Что вы любите в современной культуре?
03:12 Конкретные рекомендации
04:20 Кроссовки это искусство
05:30 Может ли искусственный интеллект творить?
08:21 Сможет ли машина полностью заменить человека в творчестве?
09:03 Чему сегодня стоит учить детей? Каки навыкам?
11:44 Как вы создали эти работы? Как работает искусственный интеллект? Генеративно-Состязательная модель.
13:50 — Почему все размыто?
15:30 — Почему работы подписаны формулой?
17:25 — Почему вы сделали фигуративную живопись?
18:21 — Сможет ли ИИ из фигуративной живописи сделать абстракцию и наоборот?
19:30 — Вы же не авторы кода? Его написал другой человек? Путаница в понятиях. И конфликт с создателем алгоритма.
22:30 — Творческая составляющая работы.
23:00 — Кто вы по образованию? и как вы стали художниками?
24:34 — Почему работу продали так дорого?
25:30 — Сколько времени уходит на создание работы?
26:55 — Можно ли то же самое сделать с едой или модой?
27:50 — Когда нас заменят роботы?
29:55 — Комментарий Дмитрия Озеркова.
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Операторы — Кирилл Горецкий, Евгений Попов, Артем Графчиков
Монтаж — Александр Фомин
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Перевод и закадровый текст — Сергей Полотовский
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Ольга Бурба
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Съемки проходили Главном Штабе. Государственный Эрмитаж.
В этом году, как вы знаете, традиционной Прямой линии с Путиным нет: вместо неё проводят большую пресс-конференцию, причём в видеоформате.
Но за те 18 лет, в которые Путин выходил на прямую связь с народом, ему успели задать тысячи вопросов: от просьб провести воду и газ до призывов подарить щенка.
Нам стало интересно, как изменилась жизнь людей, которые задали вопрос президенту. И изменилась ли...?
Содержание:
0:00 Вступление
2:00 Какими стали дети, которые разговаривали с Путиным на первых прямых линиях
4:48 Как Путин встретил бурятскую Золушку в Москве?
5:54 Что изменилось в её селе после приезда Путина?
11:37 В Усть-Куте после обещания Путина удалось вернуть отопление?
15:42 В хуторе Казаче-Малеваный до сих пор не газифицировано большинство домов
21:57 Репетиция, генеральная уборка и вопросы на бумажке — как в Подгородней Покровке готовились к «Прямой линии»
26:44 «Дохнет село, журналисты из Москвы»
28:11 Как строитель космодрома «Восточный» рассказал, что рабочим не платят зарплату, и оказался за решёткой
32:39 Видеообращения к Путину — неотцензурированная «Прямая линия»?
35:10 В Асбесте и пригороде так и не расселили аварийные дома 30-х годов
44:21 Как наши герои голосовали по поправкам?
45:22 «Люди считают Путина Дедом Морозом». Почему?
49:11 Путин: «Конституция не даёт мне права баллотироваться третий раз подряд»
50:42 Государство — это Путин?
51:34 Почему прямая линия — это перемещение в прошлое?
Лекция петербургского писателя и филолога Андрея Аствацатурова знакомит с несколькими произведениями крупнейших британских писателей, в которых рассказывается о конце света и гибели Европы. Каковы причины Апокалипсиса? Как погибнет Европа? Как на эти вопросы пытались ответить Конрад и Голдинг?
Андрея Аствацатуров — писатель, филолог, доцент кафедры истории зарубежных литератур СПбГУ.
#цискаридзе #интервью #балет #большойтеатр
Николай Цискаридзе в интервью откровенно про успех и вражду в Большом театре, нападение на Филина, влиятельных друзей, смерть мамы, личную жизнь, ориентацию и виды на главный театр страны.
ЭТО ВАЖНО: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ!
/// В кровати внутренний цензор, который есть у каждого, теряет бдительность и засыпает, позволяя говорить обо всем честно и искренне ///
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕАТР /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ