Оставайтесь с нами в социальных сетях и будьте в курсе новостей тестирования и новых мероприятий:
— Инстаграмм (https://www.instagram.com/proquality_conference/?igshid=ke23vzzf1zaa)
— Телеграм (https://t.me/proquality_conference)
— Community-Z (https://community-z.com/communities/tNocEpPd2O)
Открытая лекция Александра Гениса «Довлатов и третья волна» (по скайпу), при участии Татьяны Толстой
В рамках Тартуского международного литературного фестиваля «Prima Vista» (Эстония)
11 мая 2018 г.
Александр Генис – журналист, писатель, ведущий «Американского часа» на радио «Свобода», культуролог, друг и коллега Сергея Довлатова.
Темы лекции: Довлатов в жизни, в прозе, в кино; как Довлатов стал любимым классиком и почему, и многое другое.
Философский факультет Тартуского университета, круговая аудитория
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: топ 10-ти экранизаций литературных произведений — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Хот Культур в городе: Золтан Ринальди (live @ Фонотека)
Классный джаз, красивый город, люди за работой, наши будни и повод для хорошего настроения. «Хот Культур в городе». Мы пригласили замечательных музыкантов сыграть в петербургских кафе барах и книжных. Мы сделали все, чтобы записать звук максимально качественно, чтобы вы нас услышали.
Содержание:
00:00 — Радость встречи
03:05 — Rainy Jam
09:12 — The Invisible
Проект «Хот Культур» благодарит Анну Кудрявцеву, Нани Иремадзе и коллектив Фонотеки за помощь в организации съёмки, а также компанию «Неватон» за содействие в записи звука.
15 апреля в Детской музыкальной школе имени Танеева состоится встреча с народным артистом России, ректором академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николаем Цискаридзе. Николай расскажет о своей профессии и о том, с какими сложностями приходится сталкиваться в преподавании и почему творческое образование так важно в жизни каждого ребенка.
Фото: Интерпресс/Роман Пименов
28 декабря 2019 г. в день 90-летнего юбилея со дня рождения педагога мужского классического танца П. А. Пестова в здании Российского фонда культуры состоялась презентация книги Н. М. Цискаридзе и И. Л. Кузнецова «Шесть экзаменационных уроков классического танца П. А. Пестова».
Презентацию провели ректор Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, народный артист России, лауреат Государственных премий Н. М. Цискаридзе и начальник Центра непрерывного образования и повышения квалификации Академии И. Л. Кузнецов.
«Шесть экзаменационных уроков классического танца П. А. Пестова» – совместный труд, выполненный в соавторстве одноклассников – Николая Цискаридзе и Ильи Кузнецова. Книга знакомит читателей с методическими рекомендациями их наставника – Петра Антоновича Пестова, разработанными им в последние годы работы в Московской Академии хореографии незадолго до переезда в Германию, где, начиная с 1996 года, великий педагог преподавал в Штутгартской школе Джона Кранко. Сегодня, подготовленные самим П. А. Пестовым и по методике П. А. Пестова зарубежные преподаватели успешно работают во многих странах Европы (Германии, Австрии, Голландии, Франции, Швейцарии) и США.
Питер Селларс, режиссер:
«Королева индейцев» Пёрселла — это нечто невероятное. Это уникальный шедевр, который Пёрселл создал незадолго до своей смерти. Это было совершенно беспорядочное произведение: неоконченное, с исторически несообразным текстом Драйдена о войне инков и ацтеков. Это странный, сломанный, болезненный шедевр. Мы использовали огромное количество музыки, которую Пёрселл написал для театра и для церкви, и связали ее с деталями сюжета, а также со словами из романа Агиляр. В результате получилась феминистская версия завоевания Мексики. Шокирующая, удивительная, интимная, личная.»
Жерар Мортье, Теодор Курентзис и Питер Селларс рассказывают историю создания оперы «Королева индейцев».
Автор идеи фильма: Теодор Курентзис
Режиссеру и монтаж: Алексей Романов
Peter Sellars, stage director:
«The Indian Queen by Purcell — that’s incredible. That’s an overwhelming masterpiece coming at the very end of Purcell’s life. It was a mess: unfinished with a text by John Dryden about the Incas versus the Aztecs. It’s a situation of a strange, broken, hurt masterpiece. So we’ve used so much of this theatre music that Purcell wrote and so much of the religious music that Purcell wrote, and woven it together with the plot and the details — and the words of the novel by Rosario Aguilar. The result is a feminist version of the Mexican conquest. And it’s shocking, and surprising, and intimate, and personal.»
Gerard Mortier, Teodor Currentzis and Peter Sellars discuss the making of the opera.
Idea of the film: Teodor Currentzis
Director and editing: Alexey Romanov