Андрей Вячеславович Кураев – российский религиозный и общественный деятель, протодиа-кон Русской Православной Церкви; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ, писатель, богослов, философ, специалист в области христианской философии публицист, церковный ученый, проповедник и миссионер, автор официального учебника по «Основам православной культуры», клирик храма Архангела Михаила в Тропареве. С 2004 по 2013 г. — профессор Московской духовной академии. Член экспертно-консультационного совета по проблемам свободы совести при Комитете Государственной Думы РФ по делам общественных организаций и религиозных объединений.
Творчество и деятельность Андрея Кураева вызывают различные оценки: от наград за миссионерскую деятельность и усилия в деле единения, солидарности и терпимости до обвинения в разжигании межэтнических и межрелигиозных конфликтов. Кураев — отличный оратор. Его интересно слушать не только верующему, но и атеисту, ибо он подаёт православие в первую очередь как феномен культуры.
— Книги Андрея Кураева в книжном интернет-магазине Буквоеда www.bookvoed.ru/book?id=7404925
«Крыжовник» — рассказ Антона Павловича Чехова, опубликованный в журнале «Русская мысль» в 1898 году. Рассказ входит в «Маленькую трилогию», состоящую из рассказов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». В рассказе говорится о человеке, который всю свою жизнь подчинил материальной идее — желанию иметь усадьбу с кустами крыжовника.
Иван Иваныч и Буркин идут по полю возле села Мироносицкое и решают зайти к приятелю-помещику Павлу Константинычу Алёхину, усадьба которого располагается неподалёку в деревне Софьино. Алёхин, «мужчина лет сорока, высокий, полный с длинными волосами, похожий больше на профессора или художника, чем на помещика», встречает гостей на пороге амбара, в котором шумит веялка. Одежда его грязна, а лицо черно от пыли. Он рад гостям и предлагает им пройти в купальню. Помывшись и переодевшись, Иван Иваныч, Буркин и Алёхин идут в дом, где за чашкой чая с вареньем Иван Иваныч рассказывает историю своего брата Николая Иваныча.
Детство братья провели на воле, в имении отца, который выслужил офицерский чин и оставил детям потомственное дворянство. После смерти отца у них отсудили именье за долги. Николай с девятнадцати лет сидел в казённой палате и мечтал купить себе маленькую усадебку и ни о чём другом просто не мог думать. Он всё время представлял себе будущую усадьбу, где непременно должен был расти крыжовник. Николай копил деньги, недоедал, женился без любви на некрасивой, но богатой вдове. Он держал жену впроголодь, а деньги её положил на своё имя в банк. Жена не вынесла такой жизни и умерла, а Николай купил себе именье, выписал двадцать кустов крыжовника, посадил их и зажил помещиком. Когда Иван Иваныч приехал навестить брата, то был неприятно поражён тем, как тот опустился, постарел и обрюзг. Он стал настоящим барином, много ел, судился с соседними заводами. Николай потчевал брата крыжовником, и по нему было видно, что он доволен своей судьбой и самим собой.
0:00 — Лето
5:56 — Красно-желтые дни
11:47 — Кукушка
18:27 — Алюминиевые огурцы
21:24 — Восьмиклассница
24:10 — Дальше действовать будем мы
28:06 — Группа крови
32:30 — Апрель
37:09 — В наших глазах
40:43 — Звезда по имени солнце
44:29 — Легенда
48:37 — Пачка сигарет
53:03 — Попробуй спеть вместе со мной
57:38 — Война
1:01:42 — Закрой за мной дверь
1:05:58 — Когда твоя девушка больна
1:10:18 — Муравейник
1:15:35 — Последний герой
1:18:39 — Троллейбус
1:21:32 — Мама мы все тяжело больны
1:25:18 — Спокойная ночь
1:31:40 — Перемен
1:36:35 — Песня без слов
1:41:38 — Следи за собой
1:46:38 — Стук
1:50:29 — Печаль
1:56:01 — Невеселая песня
2:00:19 — Сказка
This video does not constitute copyright infringement. All the music of Kino and Viktor Tsoi.
Данное видео не предполагает нарушение авторского права. Вся музыка группы Кино и Виктор Цой.
Анна просила Бога:" Господи, дай мне мужа,
Трижды я причащалась — совесть, как хлорамин!
Автомобиль без крыши всё ещё очень нужен,
Только супруг важнее, Господи дай, Аминь!
Верю в тебя, Всевышний, в мудрость твою и силу,
Знаю, сидишь на троне в розовых облаках.
Нужен супруг богатый, любящий и красивый — Бедных скупых уродов просьба не предлагать."
С неба спустился ангел, и уточнил детали:
«Вашей мечте о муже требуется простор:
Если хотите, Анна, чтобы Вам точно дали,
Знайте — пути Господни это не „Эппл стор“!
Парни не телефоны, чтобы размер экрана,
Всякие там блу-тузы или четыре-джи,
В мире мужчин и женщин нет комплектаций, Анна,
Люди неповторимы, в каждом — живая жизнь!
Можно хотеть героя, можно хотеть красавца,
Принцы довольно редки, впрочем, и принцы есть,
Но никаких гарантий, что не начнут кусаться,
В ком-то сильна гордыня, в ком-то — простая спесь...»
«Ангел, — сказала Анна,- речь о семейном счастье,
Если не будет счастья, сразу скажу — развод.
Ради обычных смертных стоит ли причащаться?
Трижды я причищалась, селфи причастий — вот!
Я, обратившись к Богу, в точности указала,
Что мне по жизни нужно и за кого пойду.
Я же не ем мучного, не выхожу из зала,
Разве не очевидно — я дорогой продукт!
Сколько несчастных женщин в мире ревет и стонет,
Главное ведь „НЕ ЗАМУЖ“, а „ЗА КОГО“ и „КАК“.
Я изучила рынок, знаю, чего достойна,
Внешне я совершенна, внутренне — глубока…
Ангел сказал: „Понятно, стало быть всё и сразу…
Будет Вам идеальный муж голубых кровей,
Дайте одну минуту, я обновляю базу…
Запоминайте номер очереди своей:
Можно набить на теле, можно на камне высечь,
Главное — не забудьте, не повторю опять…
Номер сто миллионов сто восемнадцать тысяч
Восемьдесят четыре… ой, извините — пять!“
Артистов планетарного масштаба, которые десятилетиями задают тон в музыке, мир знает поименно. В день 60-летия Мадонны о том, как менять стиль, не изменяя себе, и вести бизнес, в эфире радио Sputnik рассказал музыкальный критик Сергей Соседов.