0.00
0 читателей, 4953 топика

Планирование — это основа любого осмысленного процесса


Большое и откровенное интервью Радислава Гандапаса Виталию Плешакову в бизнес-программе JustClick Академия.

Основные мысли Радислава:
3:44 С чего начинается утро? Распорядок дня Радислава Гандапаса
4:56 Семья или бизнес? Как сделать правильный выбор
7:32 Слово «потом» — это синоним слова «никогда»
12:36 Как отец Радислава стал военным летчиком
17:45 Как строить отношения с родителями? Личный опыт Радислава Гандапаса
27:46 Как определить свой ресурс жизнеспособности
44:00 Дай себе селедку: зачем и как награждать себя за достижения

__

Официальный сайт Радислава Гандапаса: www.radislavgandapas.com/
Блог: blog.radislavgandapas.com/

Радислав Гандапас в социальных сетях:

Twitter: twitter.com/gandapas
Facebook: www.facebook.com/gandapas
ВКонтакте: vk.com/radislavgandapas_vk
Instagram: instagram.com/radislavgandapas/
Periscope: www.periscope.tv/gandapas
LinkedIn: ru.linkedin.com/pub/radislav-gandapas/18/212/b98

Анна Пармас и Хот Культур: клипы для группировки "Ленинград", офорты Рембранта, жизнь без правил


Сценарист и режиссер Анна Пармас о «Давай разведемся», про «Осторожно, модерн!», клипах для группировки «Ленинград», офортах Рембрандта и о том, что в жизни нет никаких правил.

Поддержать проект — www.patreon.com/hotculture

Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
0:55 — «Он абсолютно художник — режиссер» — о выставке Рембрандта в Амстердаме
3:40 — Постановка «Emilie Sagee» в таллинском Kellerteater
9:00 — О знакомстве с композитором Игорем Вдовиным и проекте «Симфоническое кино»
14:15 — Платформы для просмотра, и сериал Бориса Хлебникова «Шторм»
18:20 — Перемены в кинематографе и возможный закат кинотеатров
21:20 — Про научные музеи в Голландии и Эстонии
24:00 — Дебютный полный метр «Давай разведемся!»
28:30 — «С женщинами проще работать, потому что они не тянут на себя одеяло»
30:30 — «Осторожно, модерн!» — как все начиналось. О работе с Дмитрием Нагиевым и Сергеем Ростом
39:45 — Схожесть юмора в России и Британии
43:35 — Про клип «ЗОЖ» и съемки в морге
46:00 — «Чем легче ты относишься к тому что делаешь, тем лучше получается»

Ниже есть ссылки, полезные и не очень.

Выставка Рембрандта в Государственном музее Амстердама — www.theartnewspaper.ru/posts/6317/
www.rijksmuseum.nl/en/rijksstudio/artists/rembrandt-van-rijn

Kellerteater — kellerteater.ee/

Спектакль «Emilie Sagee» — kellerteater.ee/emilie-sagee-eng/

Про Эмилию Саджи — esoterics.wikireading.ru/1191

Игорь Вдовин — ru.wikipedia.org/wiki/Вдовин,_Игорь_Владимирович

Симфоническое кино — www.symphokino.ru/

Сериал Бориса Хлебникова «Шторм» — www.kinopoisk.ru/film/shtorm-1040562/

Борис Хлебников — ru.wikipedia.org/wiki/Хлебников,_Борис_Игоревич

Алишер Хамидходжаев — ru.wikipedia.org/wiki/Хамидходжаев,_Алишер_Султанович

Сериал Стивена Содерберга «Мозаика» — www.kinopoisk.ru/film/mozaika-2018-933728/

Фильм Юрия Быкова «Сторож» — www.kinopoisk.ru/film/1046033/

Фильм Альфонса Куарона «Roma» — www.kinopoisk.ru/film/roma-2018-1008486/

Центр культуры и отдыха «Победа» в Новосибирске — vpobede.ru/home

Музей «NEMO» в Амстердаме — ru.wikipedia.org/wiki/Музей_NEMO

Центр «АHHАА» в Эстонии — ru.wikipedia.org/wiki/АХХАА

Фильм Анны Пармас «Давай разведемся!» — www.kinopoisk.ru/film/1192366/

Татьяна Черниговская — ru.wikipedia.org/wiki/Черниговская,_Татьяна_Владимировна

«Осторожно, модерн!» — www.youtube.com/channel/UCMI9obHNAipNDU7iSoPnu7Q

Сериал «Физрук» — www.kinopoisk.ru/film/fizruk-2014-789914/

Максим Пежемский — ru.wikipedia.org/wiki/Пежемский,_Максим_Гелиевич

Хот Культур и Иван Ямщиков — www.youtube.com/watch?v=p3mWGcuzRUY

Клип «ЗОЖ» — www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc

Facebook www.facebook.com/hothotculture/
Вконтакте vk.com/hothotculture
Instagram www.instagram/alexandermalich
Telegram t.me/alexandermalich
Поддержать проект — www.patreon.com/hotculture

Идея – Александр Малич
Режиссер – Евгений Попов
Операторы – Артем Графчиков, Данил Крутских, Евгений Попов
Видеоинженер — Владимир Молодцов
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Абушаева
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич

Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU

Место съемки
Музей Фаберже
Набережная реки Фонтанки, 21
Санкт-Петербург

«ЗНАКИ СУДЬБЫ. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?» ТОРСУНОВ О.Г. 3.7.2018


3 июля 18:00 — 21:00
Программа:
Что такое судьба?
Влияние времени на человека.
Классификация видов судьбы.
Влияние судьбы на здоровье и психику события.
Признаки хорошей и плохой судьбы.
Знаки судьбы у мужчины и женщины.
Победа над судьбой.
Три шага до победы над судьбой.
Методы победы над судьбой: духовное знание, покаяние, аскезы, пожертвования, молитва.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Торсунов Олег Геннадьевич – врач, писатель, лектор, известный во многих странах мира.
Кандидат медицинских наук, старший преподаватель кафедры «Теория и методика оздоровительных технологий и физической культуры Востока» Уральского государственного университета физической культуры, специалист по общественному здоровью. Закончил Самарский медицинский институт и интернатуру по специальности «Дерматовенерология».
Доктор Торсунов О.Г. более 20 лет занимается научным изучением наследия Ведической культуры. Несколько лет прожил в Индии, где изучал традиционную систему индийской медицины Аюрведу и Ведическую философию.
В сотрудничестве с кафедрой «Общественного здоровья и здравоохранения» ММА имени И.М. Сеченова, проводит научные исследования, целью которых является улучшение качества жизни человека.
Доктор Торсунов О.Г. ведёт активную просветительскую деятельность. На своих открытых лекциях он делится знаниями о жизненно важных аспектах деятельности человека: взаимоотношения, воспитание, раскрытие своей природы и своего предназначения, самореализация, достижение успеха в труде, обретение гармонии и мира, духовность, здоровый образ жизни и другие.
Торсунов О.Г является автором книг: «Развитие разума», «Законы счастливой жизни», «Законы счастливой семейной жизни», «Тонкое строение человека» и других.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-4 июля 2018 года с 18.00 до 21.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: гостиница “Bellevue Park Hotel Riga”, зал “Париж I”, Рига, ул. Слокас 1, бесплатная автостоянка

radugamira.org/event?id=6562

© 2018

Светлана Сурганова в качестве топ-модели


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Светлана Сурганова в качестве топ-модели — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Курсы Лекции по праву (АУДИОКНИГИ ОНЛАЙН) Слушать


Аудиокнига. Курсы Лекции по праву Описание: Аудиокнига. Курс основан на программе для Высших учебных.

Аудиокнига. Курсы Лекции по экономике Описание: Аудиокнига. Курс основан на программе для Высших учебных.

Аудиокнига. Курсы Лекции по менеджменту Описание: Аудиокнига. Курс основан на программе для Высших учебн.

Лекция Андрей Аствацатуров Джеймс Джойс (Улисс - Ирландия)


подпишись группу в vk — vk.com/educationgo
подпишись на канал в телеграм — t.me/educationgo

Книга «И не только Сэлинджер. Десять опытов прочтения английской и американской литературы» Андрей Аствацатуров — vk.cc/8S8ONB
Покупай книги и получай кэшбэк — letyshops.com/soc/sh-1?r=1475350

Джеймс Августин Алоизиус Джойс — ирландский писатель и поэт, представитель модернизма. Джеймс Джойс родился в Ратгаре, застроенном георгианскими домами районе на южной стороне Дублина, в большой семье Джона Станисласа Джойса и Мэри Джейн Марри. Неудачное ведение дел почти разорило его отца, который вынужден был несколько раз менять профессию. Семья несколько раз переезжала из одного района Дублина в другой. Джеймсу удалось получить неплохое образование, однако нищета и неустроенность его жизни в юности навсегда остались в его памяти, что отчасти нашло отражение в его произведениях. Сам Джойс часто проводил биографические аналогии с главным героем некоторых его работ и одним из главных персонажей его романов «Портрет художника в юности» и «Улисс» Стивеном Дедалом. В возрасте 6 лет Джойс поступил в иезуитский колледж Клонгоуз Вудс в Клэйне, а затем, в 1893 — в дублинский колледж Бельведер, который закончил в 1897. Через год Джеймс поступил на учёбу в Университетский колледж, который закончил в 1902. В 1900 в дублинской газете «Двухнедельное обозрение» вышла первая публикация Джеймса Джойса — эссе о пьесе Ибсена «Когда мы, мёртвые, пробуждаемся». В то же время Джойс начал писать лирические стихотворения. С 1916 издавался в литературном американском журнале «Литтл Ревю», основанном Джейн Хип и Маргарет Андерсон. В возрасте 20 лет Джойс уехал в Париж. Это был его первый отъезд на континент, где, ввиду финансовых проблем, он, как когда-то его отец, часто менял профессии. Он работал журналистом, учителем и т. д. Через год после того, как он приехал во Францию, Джойс получил телеграмму о том, что его мать находится в тяжелом состоянии, и вернулся в Ирландию. После смерти матери в 1904 Джойс опять покинул родину (поселившись в Триесте), на этот раз вместе с горничной Норой Барнакль, на которой впоследствии (через 27 лет) женился. Незадолго до начала Первой мировой войны Джойс с супругой перебрались в Цюрих, где он начал работать над романом «Портрет художника в юности», а позже и над первыми главами «Улисса». Перемещаясь по Европе, Джойс писал стихи, некоторые из которых публиковались в антологиях имажизма. Он также продолжал работать над «Улиссом», романом, который впервые увидел свет не на родине писателя (где был опубликован только в 1933), а во Франции. Это наиболее известное произведение Джойса, где автор на 600 страницах повествует об одном дне (16 июня 1904) дублинского еврея Леопольда Блума. Несмотря на то, что «Улисс» создавался за границей, по этой книге, как утверждал сам Джойс, «можно было бы восстановить Дублин в случае его разрушения». В Париже Джеймс Джойс начал работу над своим последним масштабным произведением — романом «Поминки по Финнегану», опубликованном в 1939. Этот сложный экспериментальный роман, однако, не был достаточно хорошо принят публикой, и до сих пор остается книгой «для специалистов», в отличие от более ранней книги новелл Джойса «Дублинцы», считающейся теперь образцовой книгой этого жанра. Популярен ныне также его ранний роман «Портрет художника в юности». После поражения Франции и оккупации части её территории немецкими войсками в начале Второй мировой войны Джойс вернулся в Цюрих. Он сильно страдал от последствий глаукомы. Здоровье его продолжало ухудшаться, и 13 января 1941 он умер.
Подробнее на livelib.ru:
www.livelib.ru/author/26160-dzhejms-dzhojs

литература, книги,literature, Санкт-Петербург, Аствацатуров, писатель, аствацатуров, Казань, Литература,astvatsaturov,oscar wilde, Редактор youtube,james joyce, Летний книжный фестиваль в «Смене», Летний книжный фестиваль, Центр современной культуры «Смена», Люди в голом, Джойс и Элиот, СПбГУ, лекция, Лекция, филолог, Ольга Столповская, Даниловский рынок, Книжная ярмарка, Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ, человек года, Алексей Федорищев, Лекторий ВЕСНА, Лев Данилкин,andrej astvacaturov, Андрей Левкин, британская литература, культурный распад,20 век, Оскар Уайльд, Илья Фальковский, Константин Мильчин, Я знаю, Михаил Елизаров, Фёкла Толстая

Владимир Яковлев о том, сколько можно жить


Лекция на фестивале «Возраст счастья №3» 2017 года.

«Нам всем предстоит умереть? Привычная мысль. Только ведь нет — не всем.

Я не знаю, страшная это мысль или радостная. Но реальность в том, что из ныне живущих на нашей планете умрут не все, а только некоторые.

Другие же будут будут продолжать жить — невероятно долго, по нынешним меркам. Или всегда.

Уже сегодня средняя продолжительность жизни растет с такой скоростью, что старея на год, мы одновременно молодеем на два с половиной месяца. Через десять лет этот показатель составит полгода. То есть, проживая год, мы будем одновременно молодеть на 6 месяцев.

А примерно к 2035 году рост продолжительности жизни станет таким, что старея на год, мы будем на год молодеть.
«Пренебрежимое старение» — научный термин, определяющий такое состояние.

Это, конечно, не бессмертие, но безусловно максимально близкое к нему состояние, когда смерть перестает быть неотвратимой необходимостью, а становится личным выбором человека, если ему попросту надоело жить.
Как это повлияет на человеческую цивилизацию? На развитие личности? На семьи? На политику?

Поживем, увидим».