ЧУДЕСА ИЗОБРЕТЕНИЙ. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ РУССКИХ УЧЁНЫХ. Лекция Натальи ГРЭЙС


www.youtube.com/watch?v=rm38tXgZHsk

Эту праздничную лекцию я прочитала в честь Дня Победы 9 МАЯ. Мне захотелось собрать в одной лекции интересный материал о великих русских учёных и изобретателях. www.youtube.com/watch?v=rm38tXgZHsk Наталья Грэйс

ИНСТАГРАМ @natalia.grace
Официальные сайты:

www.umapalata.ru
www.proforientation.ru
www.knigigreis.ru
www.stihi-greis.ru

Обучение. Корпоративные и выездные тренинги, психологическое консультирование, коучинг, скорочтение, тренинг ассертивности, ораторское мастерство.

Санкт-Петербург 7 (952) 36-219-36
#изобретение #лекция #изобретатели

КАК СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ? ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО и САМОУВАЖЕНИЕ. Бизнес-тренер, коуч Наталья ГРЭЙС


Неуверенность губит потенциал человека. Именно поэтому говорят, что наглость — второе счастье. Как защитить своё личное пространство? Смотрите! Видео-практикум! www.youtube.com/watch?v=DC57qAWrgFs

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ФАГИ ВРЕМЕНИ. КАК УСПЕТЬ ГЛАВНОЕ? 10 000 часов. Бизнес-тренер, психолог Н. ГРЭЙС


Что такое фаги времени? Те действия, которые не несут ничего полезного для нас, но пожирают время каждый день, складываясь в потерянные годы.
www.youtube.com/watch?v=bU1Ua1qYnjY

Как Продать Что Угодно Кому Угодно - Джо Джирард ЧАСТЬ 1/2 | АУДИОКНИГА | слушать онлайн


Величайший торговец в мире (попавший в Книгу рекордов Гиннеса) рассказывает, как он заработал состояние — и каким образом вы тоже сможете сделать это! Познакомьтесь с Джо Джирардом, который говорит: `Торговцами не рождаются, а становятся. Если это сделал я, вы тоже сможете. Я вам гарантирую`. В своей книге Джо Джирард показывает, что каждый торговец может добиться необычайного успеха, разговаривая с клиентами лицом к лицу и тщательно продумывая все необходимые шаги, позволяющие прийти к заключению сделки. Приятного Вам чтения.

Все права принадлежат автору книги.
Hарратор: SLJ

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон вашего высказывания могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данному контенту.