Художественный руководитель Александринского Театра, режиссер, Валерий Фокин, о Театральной Олимпиаде, «Рождении Сталина», пуговицах, Кирилле Серебренникове и хорошем слухе.
Содержание:
00:00 Всем привет! Приятного просмотра
00:44 Хот Культур
01:11 Ежи Гротовский и как отвечать на вопрос
02:55 Смотреть YouTube или что-то еще?
04:12 Театральная олимпиада
04:35 Юрий Бутусов
05:20 Русские — люди крайностей
06:50 Кто ходит в театр? Чего хотят люди?
07:23 Как понять какой зритель пришел на спектакль?
08:02 «Рождение Сталина»/ статуя на сцене / конфликт в зрительном зале
10:20 Самый отвратительный отзыв
11:02 Зачем вы взялись за тему Сталина? / Наполеон
13:02 «Братство» Павла Лунгина / Как говорить об истории?
15:14 Что такое Театральная Олимпиада?
18:58 Фавориты на Олимпиаде? / возраст в театре
22:20 Зачем нужен Закон о Культуре? / Культура, оборона, экономика.
24:30 Как законно заменить пуговицу на костюме и тендер Могучий, Терзопулос, Додин, Фокин.
29:00 Дело Кирилла Серебренникова и последствия
31:30 Объединение театров: Александринский Ярослвский театр / Александринский Псковский театр / зачем?/ почему этого не произошло?
38:00 Иммерсивный театр / спектакль в лесу / в лифте
41:40 Театр не может жить без провокации / Гротовский
44:00 Школьные походы в театр / из рогатки по актерам / полет ведьмы
47:20 «Утром нужно делать официальную работу, а ночью ту, что хочешь»
48:30 Театр это компромисс
49:30 Демократия в театре невозможна
51:43 Бывает страшно перед репетицией?
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Операторы — Кирилл Горецкий, Артем Графчиков, Романов Андрей.
Видеоинженер — Владимир Молодцов
Монтаж — Александр Фомин
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Перевод и закадровый текст — Сергей Полотовский
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Елена Морозова
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Съемки проходили в Александринском Театре.
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/K7wfdA
В новом выпуске ЖЗЛ Тамара Эйдельман и Дмитрий Быков пытаются понять будущее с помощью истории, анализируют протесты и диктатуры в разных странах. Они размышляют о школьном и высшем образовании. Тамара Эйдельман раскрывает свои учительские ноу- хау.
И делится воспоминаниями об отце — знаменитом историке Натане Эйдельмане.
В разговоре всплывают имена Доктора Лизы и Навального. Идет спор о творчестве Достоевского, Бабеля, Булгакова и Мережковского.
Тамара Эйдельман охотно делится гипотезами: что, если бы генерал Корнилов не погиб в 18-м году? Какими могли быть отношения Пушкина и царя? Почему интеллигенция во все времена так разделена?
Быков и Эйдельман выбирают лучшего писателя-историка. И пытаются ответить на важнейший вопрос: можно ли встретить своего Винни Пуха?
Таймкоды:
00:00 Тамара Эйдельман: мы не знаем, какая историческая схема сработает
01:34 можно ли использовать историю для прогнозов
02:33 о том, что было 5 декабря 2011 года
03:15 возможен ли мирный протест в современном мире?
05:51 про Португалию и диктатора Салазара
06:30 про Южный Тимор, Папу Римского и транспаранты
09:18 о меньшинстве и большинстве и ДАламбере
10:07 какие состояния органичны в России
12:16 об отношении к Ленину и его завещанию
14:12 про Пиночета, де Голля и Милютина
14:47 каким генералом был Корнилов, что сделал для русской армии генерал Милютин и почему оклеветан Сердюков
15:50 про альтернативу в 17-м году, ошибку Временного правительства и почему все пошло не так из-за Украины
17:12 про Керенского
17:59 почему Эйдельман «Вехи» невероятно нравятся, а Быков считает их отвратительными спор о Достоевском
21:01 про тоталитаризм, Ханну Арендт и человеческую сущность
21:52 про поколения, двойные стандарты, волонтеров в Крымске и Доктора Лизу
23:56 про молодежь, конформизм и Навального
26:12 про высшее образование
26:51 про атмосферу в современной школе и что такое хороший учитель
29:45 про 57-ю школу, элитное образование и воспитание в требовательности
30:53 про переписку Натана Эйдельмана с Виктором Астафьевым и актуальность еврейского вопроса
31:55 про Пушкина
34:24 про сотрудничество с властью
36:35 про поездку с учениками в Англию
38:03 про войны с точки зрения историка
38:51 про учительские лайфхаки Тамары Эйдельман и Дмитрия Быкова
40:50 о Дмитрии Мережковском, Михаиле Булгакове, Дауре Зантария и Николае Гоголе
42:32 об Исааке Бабеле, «Конармии», Бене Крике и ветхозаветном еврее
45:42 связана ли образованность с моральными качествами человека
47:04 про шарашки, навоз и розы
48:33 про писателя и историка Натана Эйдельмана
49:20 про Пятачка и Винни Пуха
Бестселлер! Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой бизнес»! Долгожданная книга Роберта Кийосаки завоевавшая весь мир!
Долги бывают хорошими и плохими. Все долги принято считать плохими. Я с этим категорически не согласен. Дело в том, что если вы обладаете эмоциональной зрелостью и можете контролировать свои эмоции, значит, способны контролировать и свои деньги. Чтобы вам было проще различать типы долгов, запомните: хорошие долги кладут деньги в ваш карман и делают вас богатыми, а плохие долги вынимают деньги из вашего кармана и делают вас бедными. В частности, хорошим долгом является тот, который выплачивает за вас кто-то другой, а плохим – тот, который вам приходится выплачивать самим. Примером хорошего долга может служить кредит на недвижимость, предназначенную для сдачи в аренду, когда жилец вносит квартплату, покрывающую ваши взносы по ипотеке и прочие расходы. Такой долг кладет деньги в ваш карман. Примером плохого долга является кредит на покупку машины или ипотечный кредит на ваше личное жилье. Такой долг вынимает деньги из вашего кармана.
Bзвестный писатель, автор романов «Соловьев и Ларионов», «Лавр» и «Авиатор» Евгений Германович Водолазкин в студии радио «Град Петров» — evgenyvodolazkin.ru/
В кино Маргарита Терехова часто играла сильных, независимых женщин. Такой же она оставалась и в жизни.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
У актрисы было много любовных историй, но все они грустно кончались. Почему она так и не смогла обрести семейное счастье и растила детей одна?
01:14 Никто меня не любит
09:43 Рок играть — не трусами махать
23:35 Люди как люди
32:38 Ночь, Луна
43:15 Лифт
52:10 Поезд на Луну
01:01:25 Шире шаг
01:10:12 Весна
01:19:23 Буратино