ХИТ! ОЧЕНЬ КРУТАЯ СОВРЕМЕННАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ! Ярмарка тщеславия. Часть 2. Лучшие фильмы. Filmegator www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
В центре истории — Ребекка Шарп, дочь спившегося художника и танцовщицы. Она готова на всё, лишь бы вырваться из нищеты и пробиться в высшее общество. Благодаря острому уму, артистическим способностям и яркой внешности она виртуозно манипулирует и мужчинами, и женщинами. Вскоре её мечта становится реальностью.
Хронометраж: 7х60 мин.
Производство: Великобритания, США
Жанр: триллер
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Манипуляции психотипами и базовые эмоции
00:16 Эпилептоид и гнев
04:45 Эмотив и спокойствие
06:56 Истероид и радость
08:04 Параноял и презрение
12:59 Гипотим и печаль
16:06 Тревожный и страх
19:16 Гипертим и игра
22:40 Шизоид и интерес
24:55 Полезные качества психотипов
26:12 Три типа управленцев
26:46 Базовые импринты психотипов
31:05 Архетипический квадрат Четуинда
37:09 Архетипы и тени. Как пользоваться
======================
В этом видео вы узнаете:
➞ Как эмоции, психотипы и архетипы связаны друг с другом.
➞ Как определить психотип и архетип человека.
➞ Как определить ценности и стратегии поведения человека по его психотипу и архетипу.
➞ Как выстроить близкие отношения с каждым психотипом.
➞ Как вызвать приступ доверия у каждого психотипа.
➞ Слабости и сильные стороны каждого психотипа, и как ими пользоваться.
➞ Как вербовать каждый психотип.
➞ Как подавлять и выводить из строя каждый психотип.
➞ Какие импринты лежат за психотипами, и что с ними делать.
➞ Как использовать каждый психотип в бизнесе.
➞ Как использовать технику “Хорошо Разрушенный Результат”.
➞ Как использовать технику “Коктейль Молотова”.
➞ Про архетипический переход, и как им пользоваться.
➞ Про теневые и проявленные архетипы, и как их проживать.
➞ Про застревание в архетипах и выход из “тени”.
ДИСКЛЕЙМЕР
Внимание!!! Все сказанное является творческим вымыслом, несет пародийный характер и не имеет никакого отношения к реальности. Все персонажи вымышлены. Любые совпадения с живыми людьми случайны. Автор видео не хотел никого оскорбить и вообще имел в виду совсем не то, что вы подумали. Видео не рекомендовано для просмотра гомеопатам, веганам и филантропам. В видео присутствует много нормативной спецлексики, оскорбление чувств неверующих и грубое отступление от канонов.
Премьер Большого театра и ректор Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе о работе ректором, диете, «невозвращенцах» в СССР, Сергее Шнурове и о том, что он никогда не перестанет быть премьером Большого театра.
Партнёр выпуска – Familia. Дом на Петровском: clck.ru/HvjAZ
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:00 — Спектакль «Волнение» в БДТ
04:06 — О Сергее Шнурове
05:35 — Любовь к театру, уровень культуры и циничность
10:16 — «Менеджеры стали управлять всем»
13:25 — Первые недели в Большом театре и работа с Григоровичем
14:58 — О профессионализме и задатках менеджера
17:40 — «Ректором я буду какое-то время, но премьером Большого быть не перестану никогда»
20:48 — «Русские сезоны» Дягилева
23:09 — Элеонора Севенард
28:05 — Про Петербург и Москву
31:30 — «Вчера поел пиццу и мне стыдно». Диета артистов балета
34:50 — Заметить талантливого ребенка и решить его судьбу
39:27 — Детство, первые книги о балете и скандальная стенгазета
42:25 — Об учебе у Пестова и «сбежавших» из СССР артистов балета
45:50 — Балет в Китае
47:07 — Чем прекрасен и опасен русский балет
51:35 — «Я стараюсь быть созвучным со временем»
Куратор литературной программы Пионера Сергей Сдобнов расспрашивает Евгения Водолазкина, автора книг «Лавр» и «Авиатор», о новом романе «Брисбен».
Почему успех часто не делает человека счастливым? Как смерть других людей влияет на нас и зачем человеку думать о смерти? Почему в русской прозе сегодня так много аполитичных героев и женские персонажи действуют по патриархальной модели?
Книги выпуска:
«Лавр», «Авиатор», «Брисбен» Евгения Водолазкина
«Литургия смерти и современная культура» протопресвитера Александра Шмемана
Проповеди митрополита Антония Сурожского
«Дни Савелия» Григория Служителя
«Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной
«Короли и капусти» О. Генри
«Три мушкетёра» Александра Дюма
«Робинзон Крузо» Даниэля Дефо
Бродский и Бах, Полозкова и Вивальди, поэзия и музыка, звук и танец, свет и тень — всё это однажды слилось воедино на сцене БДТ им. Товстоногова. 2 января 2015 года Светлана Сурганова представила на знаменитой площадке авторский поэтический спектакль «ОтношениЯ» — уникальную постановку, в которой соединились сразу несколько видов искусства.
Главной героиней, раз за разом переживающей на сцене любовь и боль, надежду и разочарование, светлую грусть и тоску, стала сама Светлана. Она — и актриса, она же — голос автора, который словно смотрел на происходящее со стороны, она — и дирижёр камерного симфонического оркестра, который оттенял стихотворную музыку музыкой настоящей. И рядом с ней, но при этом оставаясь в тени — ещё две женщины: Кира Левина, читающая стихи зарубежных авторов на языке оригинала, и Елена Русина, ставшая в этот вечер силуэтом за ширмой, своеобразным «альтер-эго» Светланы — существующая ровно в таких же декорациях и проживающая с ней в унисон каждое стихотворение, но на языке танца.
Удивительная гармония звуков, голосов и движений, потрясающе интимная атмосфера, великая поэзия в сочетании с великолепной музыкой — именно такими были «ОтношениЯ» Светланы Сургановой с каждым зрителем, пришедшим в БДТ им. Товстоногова вечером 2 января 2015 года.
А сегодня, в день 17-летия группы «Сурганова и Оркестр», к ним сможет прикоснуться каждый. С гордостью представляем спектакль пятилетней выдержки, который никогда не потеряет своей актуальности — потому что однажды был создан из вечного.