НЛП. Манипуляции через эмоции, психотипы и архетипы. Вербовка и подавление. Антон Махновский.


Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Манипуляции психотипами и базовые эмоции
00:16 Эпилептоид и гнев
04:45 Эмотив и спокойствие
06:56 Истероид и радость
08:04 Параноял и презрение
12:59 Гипотим и печаль
16:06 Тревожный и страх
19:16 Гипертим и игра
22:40 Шизоид и интерес
24:55 Полезные качества психотипов
26:12 Три типа управленцев
26:46 Базовые импринты психотипов
31:05 Архетипический квадрат Четуинда
37:09 Архетипы и тени. Как пользоваться
======================
В этом видео вы узнаете:
➞ Как эмоции, психотипы и архетипы связаны друг с другом.
➞ Как определить психотип и архетип человека.
➞ Как определить ценности и стратегии поведения человека по его психотипу и архетипу.
➞ Как выстроить близкие отношения с каждым психотипом.
➞ Как вызвать приступ доверия у каждого психотипа.
➞ Слабости и сильные стороны каждого психотипа, и как ими пользоваться.
➞ Как вербовать каждый психотип.
➞ Как подавлять и выводить из строя каждый психотип.
➞ Какие импринты лежат за психотипами, и что с ними делать.
➞ Как использовать каждый психотип в бизнесе.
➞ Как использовать технику “Хорошо Разрушенный Результат”.
➞ Как использовать технику “Коктейль Молотова”.
➞ Про архетипический переход, и как им пользоваться.
➞ Про теневые и проявленные архетипы, и как их проживать.
➞ Про застревание в архетипах и выход из “тени”.

ДИСКЛЕЙМЕР

Внимание!!! Все сказанное является творческим вымыслом, несет пародийный характер и не имеет никакого отношения к реальности. Все персонажи вымышлены. Любые совпадения с живыми людьми случайны. Автор видео не хотел никого оскорбить и вообще имел в виду совсем не то, что вы подумали. Видео не рекомендовано для просмотра гомеопатам, веганам и филантропам. В видео присутствует много нормативной спецлексики, оскорбление чувств неверующих и грубое отступление от канонов.

Радислав Гандапас и Анна Видуецкая: «Полная С...» Счастливая семья


В гостях у РОСТ.FM.

Радислав и Анна всегда вместе. Но увидеть их в одном интервью, в живой непринужденной беседе — это эксклюзив. Беседа получилась, что называется, на одном дыхании. Вы узнаете из видео:

— какая хитрость помогла им познакомиться;
— как Анна стала менеджером проектов Радислава;
— почему не стоит бояться семейного бизнеса;
— какой пункт Анна обязательно хотела включить в брачный договор;
— какие принципы у пары лежат в основе воспитания детей.

__

Официальный сайт Радислава Гандапаса: www.radislavgandapas.com/
Блог: blog.radislavgandapas.com/

Радислав Гандапас в социальных сетях:

Twitter: twitter.com/gandapas
Facebook: www.facebook.com/gandapas
ВКонтакте: vk.com/radislavgandapas_vk
Instagram: instagram.com/radislavgandapas/

Николай Цискаридзе и Хот Культур: работа ректором, Большой театр, Сергей Шнуров


Премьер Большого театра и ректор Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе о работе ректором, диете, «невозвращенцах» в СССР, Сергее Шнурове и о том, что он никогда не перестанет быть премьером Большого театра.

Партнёр выпуска – Familia. Дом на Петровском: clck.ru/HvjAZ

Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:00 — Спектакль «Волнение» в БДТ
04:06 — О Сергее Шнурове
05:35 — Любовь к театру, уровень культуры и циничность
10:16 — «Менеджеры стали управлять всем»
13:25 — Первые недели в Большом театре и работа с Григоровичем
14:58 — О профессионализме и задатках менеджера
17:40 — «Ректором я буду какое-то время, но премьером Большого быть не перестану никогда»
20:48 — «Русские сезоны» Дягилева
23:09 — Элеонора Севенард
28:05 — Про Петербург и Москву
31:30 — «Вчера поел пиццу и мне стыдно». Диета артистов балета
34:50 — Заметить талантливого ребенка и решить его судьбу
39:27 — Детство, первые книги о балете и скандальная стенгазета
42:25 — Об учебе у Пестова и «сбежавших» из СССР артистов балета
45:50 — Балет в Китае
47:07 — Чем прекрасен и опасен русский балет
51:35 — «Я стараюсь быть созвучным со временем»

Ниже есть ссылки, полезные и не очень.

Спектакль «Волнение» в БДТ — bdt.spb.ru/

Сергей Шнуров — ru.wikipedia.org/wiki/Шнуров,_Сергей_Владимирович

Эдита Груберова — ru.wikipedia.org/wiki/Груберова,_Эдита

Мария Каллас — ru.wikipedia.org/wiki/Мария_Каллас

Юрий Григорович — ru.wikipedia.org/wiki/Григорович,_Юрий_Николаевич

Сергей Дягилев — ru.wikipedia.org/wiki/Дягилев,_Сергей_Павлович

Анна Павлова — ru.wikipedia.org/wiki/Павлова,_Анна_Павловна

Элеонора Севенард — www.bolshoi.ru/persons/ballet/7789/

Матильда Кшесинская — ru.wikipedia.org/wiki/Кшесинская,_Матильда_Феликсовна

Валерий Гергиев — ru.wikipedia.org/wiki/Гергиев,_Валерий_Абисалович

Фильм «4001-й литерный. Поезд-призрак» — www.youtube.com/watch?v=DxGQL8rVBrE

Рудольф Нуриев — ru.wikipedia.org/wiki/Нуреев,_Рудольф_Хаметович

Валентин Шелков — enc.cap.ru/?t=prsn

Pioner Talks с Евгением Водолазкиным — о романе «Брисбен», проблемах успешных людей и феминизме


Куратор литературной программы Пионера Сергей Сдобнов расспрашивает Евгения Водолазкина, автора книг «Лавр» и «Авиатор», о новом романе «Брисбен».

Почему успех часто не делает человека счастливым? Как смерть других людей влияет на нас и зачем человеку думать о смерти? Почему в русской прозе сегодня так много аполитичных героев и женские персонажи действуют по патриархальной модели?

Книги выпуска:
«Лавр», «Авиатор», «Брисбен» Евгения Водолазкина
«Литургия смерти и современная культура» протопресвитера Александра Шмемана
Проповеди митрополита Антония Сурожского
«Дни Савелия» Григория Служителя
«Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной
«Короли и капусти» О. Генри
«Три мушкетёра» Александра Дюма
«Робинзон Крузо» Даниэля Дефо

Спектакль "ОтношениЯ"


Бродский и Бах, Полозкова и Вивальди, поэзия и музыка, звук и танец, свет и тень — всё это однажды слилось воедино на сцене БДТ им. Товстоногова. 2 января 2015 года Светлана Сурганова представила на знаменитой площадке авторский поэтический спектакль «ОтношениЯ» — уникальную постановку, в которой соединились сразу несколько видов искусства.

Главной героиней, раз за разом переживающей на сцене любовь и боль, надежду и разочарование, светлую грусть и тоску, стала сама Светлана. Она — и актриса, она же — голос автора, который словно смотрел на происходящее со стороны, она — и дирижёр камерного симфонического оркестра, который оттенял стихотворную музыку музыкой настоящей. И рядом с ней, но при этом оставаясь в тени — ещё две женщины: Кира Левина, читающая стихи зарубежных авторов на языке оригинала, и Елена Русина, ставшая в этот вечер силуэтом за ширмой, своеобразным «альтер-эго» Светланы — существующая ровно в таких же декорациях и проживающая с ней в унисон каждое стихотворение, но на языке танца.

Удивительная гармония звуков, голосов и движений, потрясающе интимная атмосфера, великая поэзия в сочетании с великолепной музыкой — именно такими были «ОтношениЯ» Светланы Сургановой с каждым зрителем, пришедшим в БДТ им. Товстоногова вечером 2 января 2015 года.

А сегодня, в день 17-летия группы «Сурганова и Оркестр», к ним сможет прикоснуться каждый. С гордостью представляем спектакль пятилетней выдержки, который никогда не потеряет своей актуальности — потому что однажды был создан из вечного.

How do you define yourself? | Lizzie Velasquez | TEDxAustinWomen


Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB

In a time when beauty is defined by supermodels, success is defined by wealth, and fame is deified by how many followers you have on social media, Lizzie Velasquez asks the question how do you define yourself? Once labeled, «The Worlds Ugliest Woman,» Lizzie decided to turn things around and create her own definitions of what she defines as beauty and happiness.

In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)

Зигмунд Фрейд - Действия, совершаемые по ошибке (сборник «Психопатологии обыденной жизни»)Аудиокнига


Фрейд закончил работу над текстом «Психопатологии обыденной жизни» (Zur Psychopathologie des AHtagslebens), имеющей подзаголовок «О забывании, оговорках, суеверии и заблуждениях» в 1901 году, — «поучительной и приятной для чтения книги, доступной и неспециалистам» (К. Г. Юнг). Исследование прежде всего посвящено изучению забывания и воспоминания.

Эти вопросы освещены в разделах: «Забывание собственных имен» (в разделе изложена работа 1898 г. «К психическому механизму забывчивости»), «Забывание иностранных слов», «Забывание имен и словосочетаний», «О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях», «Забывание впечатлений и намерений». Кроме этого, в исследовании анализируются ошибочные действия (разделы: «Обмолвки», «Очитки и описки», «Действия, совершаемые «по ошибке», «Симптоматические и случайные действия», «Ошибкизаблуждения», «Комбинированные ошибочные действия») и дается общий взгляд на проблему («Детерминизм. — Вера в случайности и суеверие. — Общие замечания»). Значительное число приводимых примеров Фрейд берет из самонаблюдений.

По Фрейду, ни одно ошибочное действие, забывание и т. д. не является случайным, а есть результат прорыва подавленного бессознательного. Следовательно, изучение таких, казалось бы, несущественных фактов, как описки, ошибки, забывание имен и т. д., является для психоаналитика важнейшим инструментом проникновения в сферу бессознательного.
Содержание.

I. Забывание собственных имен
II. Забывание иностранных слов
III. Забывание имен и словосочетаний
IV. О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях
V. Обмолвки
VI. Очитки и описки
VII. Забывание впечатлений и намерений
VIII. Действия, совершаемые «по ошибке»
IX. Симптоматические и случайные действия
Х. Ошибки-заблуждения
XI. Комбинированные ошибочные действия
XII. Детерминизм. – Вера в случайности и суеверие. – Общие замечания