Рекс Стаут. Ниро Вульф. Стеклянная западня


«зарубежные детективы» «зарубежный детектив» «детективы» «audiobook» «audiobooks» «Рекс Стаут» «аудиокниги» «аудиокниги Стаута» «книги Рекса Стаута» «Стаут» «Р. Стаут» «детектив» «детективы Рекса Стаута» «Ниро Вульф» «Ниро Вулф» «детективы Ниро Вулф» «детективы про Ниро Вулф» «детективы про Ниро Вульфа» Рекс Стаут. Ниро Вульф. Стеклянная западня

Повесть из сборника «Три двери к смерти». Другой вариант перевода названия на русский язык: «Стеклянная западня»
1 — Гений частного сыска Ниро Вулф и его незаменимый помощник Арчи Гудвин вновь в центре событий. Пытаясь переманить к себе на службу известного цветовода, Вулф обнаруживает у него в оранжерее труп девушки…
2 — На время отсутствия его постоянного садовника Теодора, Вульф решил нанять другого талантливого цветовода, Энди Красицкого. После того, как Красицкого обвинили в убийстве его невесты, Вульфу не остаётся ничего другого, как найти истинного преступника.

Исполнитель: Мурашко Игорь
Издательство: Нигде не купишь

Здесь пахнет ладаном. Курентзис, Дягилевский, Пермь #ещенепознер


Принято считать, что если в провинциальной России появляется новый герой, рано или поздно он неизбежно оказывается в одной из столиц.

Теодор Курентзис долго жил вопреки этому принципу: из Афин через Петербург улетел сначала в Новосибирск, а затем на восемь лет осел в Перми, где возглавил театр оперы и балета и Дягилевский фестиваль.

Все эти годы Теодор с одной стороны оставался предельно открытым, с другой — недоступным и отчужденным. Чиновники с ним то воевали, то мирились, поклонники создавали культ, но к пониманию того, чем на самом деле он жил и как выстраивался миф вокруг него, так не пришел, кажется, никто.

К маю 2019-го атмосфера, которую вольно или невольно генерировал Курентзис, накалилась до максимума; заговорили о том, что после очередного Дягилевского он все-таки собирается уехать.

Именно в эти дни мы на полторы недели отправились на Урал с простым намерением: зафиксировать, как современное искусство и Теодор чувствуют себя в Перми и как сама Пермь ощущает себя местом, в чью повестку оказалось встроено что-то непонятное и уникальное, но, кажется, уходящее.

Возможен ли культ дирижера в провинции? Достаточно ли энергии одного человека, чтобы зажечь целый город? Нужно ли это власти? Есть ли дело до Курентзиса пермякам? И почему в Перми действительно так пахнет ладаном?

Все это мы попытались понять и сохранить, а теперь хотим, чтобы увидели и вы.

Мы будем благодарны, если вы посмотрите этот фильм не урывками и не в фоновом режиме. Спасибо.

Режиссёр — Александра Крецан / www.facebook.com/aleksandra.kretsan
Авторы — Александра Крецан, Иван Козлов
Камера — Владислав Амелин
Монтаж — Борис Романов, Сергей Илютин

Мы на связи:
ВК vk.com/eshenepozner
FB facebook.com/eshenepozner
Instagram www.instagram.com/solodnikovnn
Telegram t.me/eshenepozner
Подкаст bit.ly/ENPPodcast

Андрей Кураев и Михаил Гельфанд. «Наука и религия: невозможность диалога»


Диалог Андрея Кураева и Михаила Гельфанда на тему «Наука и религия: невозможность диалога» в рамках «Мартовских диалогов» проекта «Открытая библиотека».

29 марта, Санкт-Петербург, библиотека имени Маяковского.

Подробная информация — www.open-lib.ru