Очередные «БеспринцЫпные чтения» прошли в Петербурге. И снова — при полном зале. В чем секрет успеха этого проекта? Грамотный PR или хорошие тексты? Чем не угодил финал «Анны Карениной» Александру Цыпкину? И как приготовить «рыбу в симукляре»? Об этом и не только в интервью Татьяны Элькиной.
Медиаменеджер, поэт, основатель и руководитель одного из первых российских интернет-провайдеров «Cityline», Демьян Кудрявцев: 90-е, фильмы про Владислава Листьева, шеринг-экономика, Первая мировая, поэзия, первый русский интернет и чьи «Ведомости».
Содержание:
00:00 — Всем привет
1:25 – Сериал «ZeroZeroZero»
2:40 – Роман Фридриха Горенштейна «Место»: «Лучшая проза, которую я прочитал за последний период»
3:50 – Уильям Кентридж и его выставка в Израиле
5:45 – Опера «Электра» Дмитрия Чернякова в Гамбургской государственной опере
8:00 – Проект «Дау» Ильи Хржановского
12:50 – «Cityline» и о том, как в России появился и развивался Интернет
23:00 – Запрос на 90-е, Первая мировая война, Солженицын
31:00 — Собчак, Пивоварова, Чепеля о Владе Листьеве
40:00 – «90-е осмыслены не будут»
43:00 – О поэзии: «Русское слово никуда не делось и никуда не денется»
48:30 – «Несчастье и счастье приходят в нашу страну сами»
51:15 – «Ведомости»
55:30 – Про шеринг-экономику: «На самом деле наше «Я» давно раздробилось»
1:03:30 – Чему сейчас учить детей
«Мышки по норкам» — один из самых смешных и в тоже время драматических рассказов Александра Цыпкина в блистательном исполнении Константина Юрьевича Хабенского.
Практически мини-пьеса, начинающаяся как комедия положений, и постепенно переходящая в историю об одиночестве успешной женщины.
Программисты-художники из арт-группы Obvious о самой дорогой картине созданной с помощью машины, о том, когда нас заменят роботы, искусственном интеллекте и чему обязательно нужно учить детей.
Содержание:
00:00 Всем привет! Приятного просмотра
01:18 Вы программисты?
01:35 Что вы любите в современной культуре?
03:12 Конкретные рекомендации
04:20 Кроссовки это искусство
05:30 Может ли искусственный интеллект творить?
08:21 Сможет ли машина полностью заменить человека в творчестве?
09:03 Чему сегодня стоит учить детей? Каки навыкам?
11:44 Как вы создали эти работы? Как работает искусственный интеллект? Генеративно-Состязательная модель.
13:50 — Почему все размыто?
15:30 — Почему работы подписаны формулой?
17:25 — Почему вы сделали фигуративную живопись?
18:21 — Сможет ли ИИ из фигуративной живописи сделать абстракцию и наоборот?
19:30 — Вы же не авторы кода? Его написал другой человек? Путаница в понятиях. И конфликт с создателем алгоритма.
22:30 — Творческая составляющая работы.
23:00 — Кто вы по образованию? и как вы стали художниками?
24:34 — Почему работу продали так дорого?
25:30 — Сколько времени уходит на создание работы?
26:55 — Можно ли то же самое сделать с едой или модой?
27:50 — Когда нас заменят роботы?
29:55 — Комментарий Дмитрия Озеркова.
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Операторы — Кирилл Горецкий, Евгений Попов, Артем Графчиков
Монтаж — Александр Фомин
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Перевод и закадровый текст — Сергей Полотовский
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Ольга Бурба
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Съемки проходили Главном Штабе. Государственный Эрмитаж.
Обладатель двух премий Грэмми, самый популярный бас мира, Ильдар Абдразаков, про диету, экзамен в Ла Скала, запись с Сергеем Шнуровым и о том, куда Брюс Уиллис дел свою жвачку.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:00 — хот альбом
01:20 — хот стадион
01:47 — хот спектакль
02:20 — хот зал
04:10 — Где лучше слышно оперу?
07:20 — Хот музей
08:40 — почему популярна классическая музыка и три тенора
10:56 — с чего начать слушать оперу
12:17 — про работу с Сергеем Шнуровым
15:15 — где страшнее всего петь
16:00 — про экзамен в Ла Скала
17:00 — как начать выступать в Ла скала?
17:57 — «я хотел петь песни Кобзона»
23:36 — как выглядит спектакль глазами оперного певца
27:00 — Брюс Уиллис в опере
28:11 — Атилла в Уфе
31:30 — в опере главный певец?
33:20 — про премию Грэмми и награды
34:15 — день оперной звезды
37: 15 — Фестиваль Ильдара Абдразакова
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Редактор — Данил Крутских
Операторы — Кирилл Горецкий, Евгений Попов, Дмитрий Воронков
Звукоинженер — Данил Крутских
Монтаж — Александр Фомин
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Елена Морозова
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Место съемки: Международная Академия Музыки Елены Образцовой Невский пр., 35, Санкт-Петербург
Сценарист и режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит о лучших мультипликационных фильмах, студиях «Pixar» и «Disney», анимации Юрия Норштейна, премии Оскар, Винни-Пухе и о том, что он родился с карандашом в руке.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
1:00 — Светлана Алексиевич «Время секонд хэнд»
13:45 — О подвигах Терри Фокса и Шаварша Карапетяна
19:15 — Мультфильм Майкла Дюдока де Вита «Отец и дочь»
21:05 — «Он не может жить без космоса» в шорт-листе премии Оскар-2020
23:55 — «Мы не можем жить без космоса» — мультфильм об одиночестве
27:25 — О предназначении. «Я понял однажды, что родился с карандашом в руке»
29:20 — О премии Оскар и претендентах на награду
34:15 — «Я делаю фильмы не для Оскара. Это не моя самоцель»
37:25 — Про «Jethro Tull» и Грэмми
40:45 — О «Mighty Mouse», студии «Disney» и о том, что 3D технология все сделала похожим
46:40 — Коммерческое кино, мультфильмы про богатырей
47:55 — Технические отличия анимации в России и США
50:00 — Про авторское кино и рамки корпораций
53:00 — Смешарики
54:10 — «Все фильмы Норштейна — это то, без чего сейчас мировой кинематограф и мировую мультипликацию трудно представить. Это веха»
57:00 — «Кино — массовый продукт». Про Винни-Пуха
1:01:10 — Где учиться анимации в России
1:02:00 — Рекомендации к просмотру
Идея – Александр Малич
Операторы – Кирилл Горецкий, Артем Графчиков, Михаил Суротдинов
Видеоинженер — Анастасия Русакова
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Алексей Кульков
Гример – Елена Бундас
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Новая сцена Александринского театра
Набережная реки Фонтанки, 49А,
Санкт-Петербург
Солист Мариинского театра и хореограф, Юрий Смекалов, о «Бойцовском клубе», восьмидесятых, потерянном поколении и лошадях на сцене.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:16 – О фильме «Бойцовский клуб»
03:08 – Развитие современного танца в разных странах
07:44 – Спектакль «Кафе Мюллер» Пины Бауш
08:37 — Балет «Медный всадник». История коня на Приморской сцене Мариинского театра.
16:00 – Джованни Боттезини «Концерт для контрабаса с оркестром»
17:55 – о театре «Приют комедианта»
20:43 – творческое объединение «M.A.D. Company» и премьера международного проекта «1234»
28:53 – Чего боятся артисты балета – «потерянное поколение» в новом спектакле Юрия Смекалова «Три товарища». Александр Цыпкин.
32:27 – Рожденные в 80-е – тогда и сейчас.
36:57 – Развитие после 40 лет?
39:03 – Травма и польза
40:46 – «Реконструкция исторических балетов»
47:55 – Совместим ли европейский балет и не европейский танцовщик?
51:57 – «Театр так устроен – он обязан ошибаться»
54:14 – Балет – искусство не для всех
1:00:23 – Лучшие театры балета в мире – что рекомендует посетить Юрий Смекалов
Содержание:
00:00 — Всем привет
01:30 — Бродский, Поллок, Феллини, Цой
06:10 — «Я — человек умирающей культуры. Я не люблю рэп»
09:20 — О советской эпохе
13:40 — Новый фильм «Воздух» и Венецианский кинорынок
19:40 — Почему нельзя использовать много компьютерной графики
24:10 — Советские военные фильмы и личности, которые их создавали
26:40 — Блокада Ленинграда
33:55 — Удачная судьба фильма «Довлатов»
37:25 — «Звездные войны» — «Все последние были ошибкой»
45:00 — А вы бы смогли работать в Голливуде?
50:00 — Проблемы современных российских фильмов
52:40 — Где учиться на актера
55:20 — Любимые фильмы детства
Идея – Александр Малич
Операторы – Кирилл Горецкий, Артем Графчиков, Евгений Попов
Видеоинженер — Владимир Молодцов
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Морозова
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Киностудия Ленфильм
Каменноостровский проспект, 10,
Санкт-Петербург
Актер, режиссер, музыкант, создатель театра DEREVO Антон Адасинский о новом мюзикле «Золото», работе с детьми, Осипе Мандельштаме, современном искусстве и шуме.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:30 — Алехандро Ходоровски
05:00 — «Русская поэзия закончилась со смертью Осипа Мандельштама»
07:40 — О работе с перевоплощением. Иннокентий Смоктуновский и Аркадий Райкин
12:15 — «Живопись никуда не денется. Это красота мира»
14:00 — О музыке
23:40 — О том, что сейчас у многих нет конкретного ремесла и о том, как важно создавать свое
28:40 — Работа с детьми. Мюзикл «Золото»
34:00 — Про АВИА и «Positive band»
40:00 — «Я борюсь за одного человека в зале»
42:50 — О новом любопытном поколении
45:40 — Что сейчас происходит в театре «DEREVO»
47:00 — Про новый фильм «Билет на Божественную комедию» и про то, что лечит только шутка
Идея – Александр Малич
Операторы – Кирилл Горецкий, Александр Сутковецкий, Евгений Попов
Видеоинженер — Дмитрий Кудрявцев
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Алексей Кульков
Гример – Елена Морозова
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Новая сцена Александринского театра
Набережная реки Фонтанки, 49А,
Санкт-Петербург