К 30 годам все француженки очаровательны и прекрасны, даже если от природы у них весьма средние данные. Не стремясь следовать трендам, они тем не менее всегда выглядят стильно. Ложиться под нож пластического хирурга – это не про них! Француженки умеют стареть едва заметно и очень достойно. Может показаться, что безупречный вкус и невероятный шарм они впитывают еще с молоком матери… Хорошие новости! Всему этому можно научиться.Как найти свой неповторимый образ и стиль. Как подобрать нижнее белье, чтобы чувствовать себя сексуальной. Как подчеркнуть красоту правильным макияжем. Как создать магию с помощью идеального парфюма. Как остаться великолепной в любом возрасте. Эти и другие секреты самых желанных женщин планеты в новой книге автора бестселлера «Француженки не спят в одиночестве» Джейми Кэт Каллан.
Краткая версия бестселлера Масару Ибука «После трех уже поздно» от СмартРидинг (http://www.smartreading.ru/). Самое важное из книги — всего за 30 минут.
БОЛЬШЕ КРАТКИХ ВЕРСИЙ КНИГ на сайте SmartReading:
— бесплатные саммари — http://www.smartreading.ru/biblioteka/?sort=free
— полная библиотека — http://www.smartreading.ru/biblioteka/?sort=all
— подписка — http://www.smartreading.ru/subscribe/
О КНИГЕ:
Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка.
По мнению автора, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это вовремя. Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Мы благодарим Бэби-клуб за помощь в подготовке саммари на эту книгу. Бесплатная полная электронная версия книги находится по адресу: www.baby-club.ru/book
Вашему ребенку всего 3 года, а кажется, что проблем уже больше, чем с подростками? Это кризис 3х лет, в котором мы постараемся разобраться в нашей третьей передаче «О детях по-взрослому» вместе с Людмилой Петрановской.
ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Памела Друкерман о секретах французского воспитания, соблазнении мужа и главной проблеме украинок — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Основы и подробный разбор системно-векторной психологии. Разбор фильма «Чучело» стоит посмотреть, если:
1. Вас волнует тема буллинга (травли) в среде детей и подростков.
2. Вам важно мнение окружающих и своя роль в социуме — коллективе.
3. Вам важно знать, что один в поле воин, или вы ищете решение как сказать в семье и на работе правду и не остаться с разрушенными отношениями и сломанным носом.
4. Ваш ребенок стеснительный, а вы хотите сделать его лидером.
5. Вы не знаете какой вектор у вашего ребенка или вообще не в курсе, что есть векторная психология.
А также это невероятно интересно, смешно и вы совсем другими глазами будете смотреть любимые фильмы и найдете для себя простые идеи как жить с людьми.
Описание книги Джо Джирарда — «Как продать что угодно кому угодно»:
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
#Продажи #ДжоДжирард #Бизнес
Любовь, искреннее восхищение, открытость, позитивные эмоции стали очень редким явлением. Продавцы всего на свете угодливо стараются «помочь нам понять наши потребности» — чтобы мы покупали, разумеется.
В ход идёт любое оружие: профессиональное манипулирование, жестокая офисная самоорганизация, агрессивный маркетинг, впаривание кредитов. Всевозможные структуры выжимают из людей жизненные соки. Всё это — ради прибыли. И уже никто не думает о простой, общечеловеческой любви. На обучении персонала на тренингах нередко стоит задача научить людей имитировать те эмоции и чувства, которые заставляют людей покупать, покупать, покупать…