0:00 — Вступение
0:15 – “Есть же новая офигенная книжка”
4:58 – Вроде не Стивен Кинг, не Пелевин
11:56 – Сериал и фильм, это отдельное произведение
16:21 – В мешках патроны никто не носит
23:28 – Изрядная картина традиционной семьи
28:54 – “Отскобленные тонким ножом и натертые речным песком до медового сияния полы”
33:08 – У крестьянина досуг выпадает довольно редко
39:31 – Сало описано потрясающе
43:25 – Пора прятать еду
47:04 – Еще есть на селе бедняк Мансур
51:57 – Это странная деревня потому, что там сто кулацких хозяйств
58:16 – Коллективизация и продразверстка, это не одно и то же
1:02:16 — Чекист при самообороне ликвидировал Муртазу
1:08:11 – Это не коллективизация
1:16:56 – Откуда взялась красноармейка Настасья
1:20:38 – Для того, чтобы отправиться в Сибирь надо было быть третьей категорией
1:24:53 – Сколько стоит перемещение одного человека до Сибири
1:33:56 – Сначала их привозят в Казань
1:39:35 – “Теплушка” рассчитана на 40 человек
1:43:10 – Профессор медицины Лейбе и раскулаченные
Повесть «Гимн» Айн Рэнд – социально-политическая антиутопия. Это критика тоталитарного общества, подавляющего творчество и человеческие чувства. В этом варварском обществе ни у кого нет личных имен: есть «мы», но нет «я», никто не вправе думать, созидать и выбирать свой жизненный путь. Главный герой открывает электричество и предлагает использовать силы природы во благо человечества. Но люди, привыкшие жить в первобытном страхе, не верят в силу разума. Герою предстоит построить свой мир, осознать себя индивидуальностью и научиться говорить «Я».
Сыщик Эркюль Пуаро хоть и невелик ростом, однако, по силам ему самые эпические дела. В романе «Пять поросят» маленькому бельгийцу предстоит раскрыть убийство шестнадцатилетней давности.
«#Чапаев и Пустота» – #роман Виктора Пелевина, писателя, биография которого и сегодня вводит в сомнение литературоведов. Говорят, что он не желает общаться с литературоведами и журналистами, и избегает интервью, не является на официальные мероприятия… То ли это реальное желание творца не вступать в общение с собственным материалом, то ли «пиаровский» ход…
Нежелание главного героя понимания читателя – не новое явление современной литературы. В этом отношении Виктор Пелевин не оригинален. Но его появление в современной русской литературе нельзя игнорировать. Роман «Чапаев и Пустота» стал настоящим явлением в современной российской прозе. Многочисленные премии, обрушившиеся на писателя, старавшегося сохранять собственное «инкогнито», тому подтверждение.
Передавать содержание романа – бессмысленное занятие. Это нужно читать, тем более, что это читать, как и слушать, вполне интересно. Пелевин не старается стать писателем для избранных, разве что, предполагает, что его читатель в курсе его информационного кода – что такое Революция 1917 года, Гражданская война и т. д. Вот только передача событий того периода и их интерпретация в виде видений пациентов психиатрической клиники может вызвать самые разные толкования. Мы можем думать, что «Пустота» – это то, с чем столкнулся реальный Чапаев, герой Гражданской войны – на самом деле это фамилия одного из главных героев романа – Петра, по фамилии Пустота.
Лучшая благодарность для нас Ваша ПОДПИСКА!!!
Читает: Елена Лебедева
В гости к Лере Кудрявцевой пришла одна из самых стильных ведущих России Лариса Вербицкая. Заслуженная артистка впервые рассказала о разводе с первым мужем, имя которого она лишний раз даже не произносит, и познакомила зрителей НТВ с сыном Максимом от первого брака. Также Лариса Вербицкая раскрыла сразу несколько секретов своей красоты.
В новом выпуске в гостях у Евгения Маргулиса легендарная рок-группа «Алиса». Группа была основана в 1983 году, но известность к ней пришла с приходом Константина Кинчева — именно с его именем ассоциируется коллектив. Их музыка узнаваема и любима многотысячной армией поклонников. А это такие хиты, как «Красное на черном», «Трасса Е-95», «Веретено», «Смутные дни» и др. В атмосферной студии участники группы поделились интересными воспоминаниями и исполнили свои известные композиции.
01. Ариведерчи
02. П.М.М.Л
03. Прогулка
04. Мачо
05. Снег Начнётся
06. Ромашки
07. Деньги
08. Искала
09. Итоги
10. До Свидания
11. Скандал
12. Кофевино
13. Город
14. Блюз
15. Главное
16. Возьми Меня
17. СПИД
18. Река
19. Не отпускай
20. Снег
21. Малыш
22. Каждую ночь (cover Кино)
23. Петарды
24. НебоМореОблака
25. Синоптик
26. Созрела
27. Webgirl
28. Небомореоблака
29. Кувырок
30. -140
31. Доказано
32. Шалфей
33. В Метро
34. Повесица
35. Интересно
36. Не пошлое
37. Брызги
38. Жить в твоей голове
39. Гаражи
40. Ненавижу
41. Почему
42. Номер (cover Браво)
43. Jim Beam
44. Дождь
45. Господа
46. Поцелуи
47. Похоронила
48. Припевочка
49. Рассветы
50. Мы Разбиваемся
51. Красота
52. Румба
53. Сигареты
54. Трафик
55. Чайка
56. Кукушка (cover Кино)
57. Ракеты
58. Хочешь
59. Бесконечность
60. Земфира
Земфира (полное имя Земфи́ра Талга́товна Рамаза́нова, тат. Земфира Тәлгать кызы Рамазанова; род. 26 августа 1976, Уфа, Башкирская АССР, РСФСР, СССР) — российская рок-певица, музыкант, композитор, продюсер и автор песен.
В начале 1998 года Земфира переехала из родной Уфы в Москву, где начала работу со своей группой «Zемфира» над первым студийным альбомом, выпущенным спустя год. С 1999 года Земфира выпустила шесть студийных альбомов, получивших значительное внимание прессы и публики. Также в её дискографию входят сборник би-сайдов и два концертных альбома. В её лирических исканиях нашли своё воплощение душевные страдания и поиски современной молодёжи. В 1999 году журнал «Огонёк» назвал Земфиру «прорвавшимся голосом поколения». На протяжении всей карьеры певицы многие из её песен попадали на первые строчки музыкальных чартов России, включая «Ариведерчи», «Искала», «Трафик», «Прогулка», «Мы разбиваемся» и «Без шансов».
Земфира также стала продюсером музыкального фильма Зелёный театр в Земфире (2008), получившего множество положительных отзывов от критиков. Вместе с режиссёром Ренатой Литвиновой Земфира стала сопродюсером картины Последняя сказка Риты (2012), к которой написала музыку. Фильм принял участие в конкурсной программе 3-го Одесского международного кинофестиваля и 34-го Московского международного кинофестиваля. Также написала музыку к фильмам Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» и др. Несколько песен Земфиры из альбома «Спасибо» звучат в фильме Киры Муратовой «Мелодия для шарманки», а в картине «Вечное возвращение» в кадре неоднократно появляется концертная запись «Песенки герцога» из оперы «Риголетто» в исполнении певицы.
С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира много раз изменяла внешний вид, манеру поведения на сцене и общения с журналистами. Её поведение на публике нередко было эпатажным и вызывало неприятие прессы.
Земфира также отличается перфекционизмом в работе, жёсткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому она часто продюсирует свои альбомы сама. Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы.
В 2004 году в российский учебник истории для 9 класса в раздел «Духовная жизнь» вошло упоминание о Земфире как о родоначальнике «совершенно иной» музыкальной молодёжной культуры (автор пособия — профессор Московского педагогического государственного университета Александр Данилов). Земфира оказала большое влияние на творчество молодых групп 2000-х годов и на подрастающее поколение в целом. В ноябре 2010 года её дебютный альбом был включён журналом «Афиша» в список «50 лучших русских альбомов всех времен. Выбор молодых музыкантов», где занял пятую строчку. Рейтинг составлялся по опросу среди представителей нескольких десятков молодых музыкальных групп России. В список также попал альбом «Прости меня моя любовь» (43 место).
В 2012, 2013 и 2014 годах певица вошла в рейтинг «Сто самых влиятельных женщин России», составленный радиостанцией «Эхо Москвы», информационными агентствами РИА Новости, «Интерфакс» и журналом «Огонёк».