ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: топ 10-ти экранизаций литературных произведений — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Программисты-художники из арт-группы Obvious о самой дорогой картине созданной с помощью машины, о том, когда нас заменят роботы, искусственном интеллекте и чему обязательно нужно учить детей.
Содержание:
00:00 Всем привет! Приятного просмотра
01:18 Вы программисты?
01:35 Что вы любите в современной культуре?
03:12 Конкретные рекомендации
04:20 Кроссовки это искусство
05:30 Может ли искусственный интеллект творить?
08:21 Сможет ли машина полностью заменить человека в творчестве?
09:03 Чему сегодня стоит учить детей? Каки навыкам?
11:44 Как вы создали эти работы? Как работает искусственный интеллект? Генеративно-Состязательная модель.
13:50 — Почему все размыто?
15:30 — Почему работы подписаны формулой?
17:25 — Почему вы сделали фигуративную живопись?
18:21 — Сможет ли ИИ из фигуративной живописи сделать абстракцию и наоборот?
19:30 — Вы же не авторы кода? Его написал другой человек? Путаница в понятиях. И конфликт с создателем алгоритма.
22:30 — Творческая составляющая работы.
23:00 — Кто вы по образованию? и как вы стали художниками?
24:34 — Почему работу продали так дорого?
25:30 — Сколько времени уходит на создание работы?
26:55 — Можно ли то же самое сделать с едой или модой?
27:50 — Когда нас заменят роботы?
29:55 — Комментарий Дмитрия Озеркова.
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Операторы — Кирилл Горецкий, Евгений Попов, Артем Графчиков
Монтаж — Александр Фомин
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Перевод и закадровый текст — Сергей Полотовский
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Ольга Бурба
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Съемки проходили Главном Штабе. Государственный Эрмитаж.
В 1960-е американский писатель Эрнест Хемингуэй стал героем поколения для советских людей. В годы романтики, воспевающей мужество и силу человека, творчество Хемингуэя вдохновляло, как простых граждан — портрет писателя был едва ли не в каждом доме, так и поэтов: его образом вдохновлялись Визбор и Евтушенко.
На своей родине Хемингуэй был тем редчайшим писателем, который выдержал искушение Голливудом и никогда не переделывал свои романы в сценарии. Единственный случай, когда Хемингуэй взялся за сценарий — снятый на пожертвования документальный фильм о гражданской войне в Испании «Испанская война».
Еще больше подробностей из жизни писателя вы узнаете из диалога писателя Андрея Аствацатурова и историков Егора Яковлева, Михаила Трофименкова.
Книга Михаила Трофименкова “Кино и история. 100 самых обсуждаемых исторических фильмов в книжной серии ЦИ — www.labirint.ru/books/688973/
Авторские экскурсии Егора Яковлева по Петербургу. Запись в сообществе мероприятия.
1) «Союз спасения: восстание декабристов» — vk.com/event191308847 (1 февраля)
2) «Герои и противники русской революции» — vk.com/event191309100 (2 февраля)
Программа «На троих» продолжает путешествие по Петербургу. На этот раз мы приехали к бывшему солисту Большого театра, ректору Академии русского балета им. Вагановой, народному артисту России Николаю Цискаридзе. В интервью Екатерине Котрикадзе и Саше Филипенко он рассказал о своем отношении к новому министру культуры, Кириллу Серебренникову и балету «Нуреев», а также о том, почему ему «не хватает цензуры» в искусстве и почему «Тангейзер», по его мнению, стал «катастрофой» для русской культуры.
00:00 «На троих» в гостях у Николая Цискаридзе
00:53 «Я думаю, что мое место в Москве»
07:09 Как в жизни искусства участвует государство?
13:26 Новый министр культуры признавалась в нелюбви к балету
16:07 «Нельзя театр превращать в завод»
22:55 «Почему можно оскорблять грузина, и нельзя оскорблять афроамериканца?» — о фильме «Смерть Сталина»
29:01 Почему Цискаридзе «не хватает цензуры» в искусстве?
35:42 «Все было сделано, чтобы был грандиозный скандал» — о постановке «Нуреев» в Большом театре
43:20 «„Тангейзер“ — это колоссальная катастрофа русской культуры»
45:38 Классика vs эксперимент. Что нужно театру?
54:17 «Я вытанцевался. Это тяжело было понять»
Подписывайтесь на YouTube-канал «На троих», жмите на колокольчик и смотрите новые выпуски первыми!
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
28 декабря 2019 г. в день 90-летнего юбилея со дня рождения педагога мужского классического танца П. А. Пестова в здании Российского фонда культуры состоялась презентация книги Н. М. Цискаридзе и И. Л. Кузнецова «Шесть экзаменационных уроков классического танца П. А. Пестова».
Презентацию провели ректор Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, народный артист России, лауреат Государственных премий Н. М. Цискаридзе и начальник Центра непрерывного образования и повышения квалификации Академии И. Л. Кузнецов.
«Шесть экзаменационных уроков классического танца П. А. Пестова» – совместный труд, выполненный в соавторстве одноклассников – Николая Цискаридзе и Ильи Кузнецова. Книга знакомит читателей с методическими рекомендациями их наставника – Петра Антоновича Пестова, разработанными им в последние годы работы в Московской Академии хореографии незадолго до переезда в Германию, где, начиная с 1996 года, великий педагог преподавал в Штутгартской школе Джона Кранко. Сегодня, подготовленные самим П. А. Пестовым и по методике П. А. Пестова зарубежные преподаватели успешно работают во многих странах Европы (Германии, Австрии, Голландии, Франции, Швейцарии) и США.
Николай Цискаридзе — одна из самых ярких звёзд современного мирового балета. Кажется, что его судьба была предопределена – ведь его фамилия происходит от грузинского слова, означающего «заря, первая звезда», так что сиять ему было просто суждено! В студии программы «Сегодня вечером» он вместе с друзьями и почитателями своего таланта обсудит свою карьеру и непростой характер.
Прекрасная Елизавета Боярская — самый большой разговор про театр и кино.
Как выйти из тени знаменитых родителей?
Как не испугаться работы с признанным мэтром?
Как преодолеть синдром отличницы?
Как не реагировать на хейт в интернете?
Как радоваться чужим успехам?
Как совмещать работу и личную жизнь?
И многое другое, вы узнаете в этом видео.
Подписывайтесь на аккаунты Театрального кружка и Театральной вешалки.
Прожекторперисхилтон — телевизионная информационно — развлекательная программа. В эфире с 17 мая 2008 года. Ведущие в студии в легкой юмористической форме обсуждают актуальные события недели и комментируют газетные статьи и высказывания известных личностей. Гость: Елизавета Боярская
В этом видео разговор о России будущего «после Путина». Николай Сванидзе рассматривает разные сценарии и вспоминает революцию 1917 года. Он объясняет, почему приличные люди впадают в безумие от Карабаха. Называет Лукашенко политическим трупом. И признает, что в наше время интеллигенция рассосалась.
Таймкоды:
00:00 Николай Сванидзе: скорее всего, будет военная хунта, но я не Кассандра
01:39 как прекратить национальную рознь
07:15 почему территориальный спор неразрешим
07:57 после 20-х годов ХХ века политика исчезла
09:47 собственность не гарант свободы, но обязательное условие
10:52 Ленин и Сталин ненавидели крестьян из-за лошадки
12:14 бунтари повзрослели и руководят государствами
13:58 девочки уже не раздеваются ради Путина
14:45 в России будет хунта, но недолго
16:20 у человека, который задержался у власти, представление о мире неадекватно
17:30 что могли сделать в 1917 году Керенский, Корнилов и Львов
20:55 из-за кого два раза плакал Ленин
21:37 о Фанни Каплан, которая в молодости была «ничего»
22:56 Виталий Чуркин в детстве снимался в фильмах о Ленине
23:30 самые популярные институты в стране: президент, армия и ФСБ
28:21 Белоруссию пока не потеряли, но идем к этому уверенными шагами
28:46 Лукашенко — политический труп, которого вынесут
31:01 как Путин укрепил белорусских силовиков
35:51 реформа Косыгина и Пражская весна не могли победить
37:26 интеллигенции в России уже нет, исторический феномен неповторим
39:38 центр власти: кабинет президента — Лубянка — Совбез
42:30 Сталин был умным или талантливым?