Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте predanie.ru: НАША МЕДИАТЕКА:http://predanie.ru/media/ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ И ТЕКСТ: staroe.predanie.ru/audio/bible/noviy_zavet_sov/ ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ — ЗДЕСЬ:http://fond.predanie.ru/
Первой послевоенной осенью 1945 года фронтовые подруги, Ия и Маша, отправляются в разрушенный Ленинград, чтобы начать жить заново и сохранить в себе то человеческое, что не способна истребить ни одна война.
Вторая полнометражная картина Кантемира Балагова («Теснота») принесла ему Приз ФИПРЕССИ и Приз за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд» на 72-м Каннском кинофестивале 2019 года. А заодно превратила ученика Александра Сокурова в одного из самых перспективных молодых российских киноавторов.
Открытая лекция Александра Гениса «Довлатов и третья волна» (по скайпу), при участии Татьяны Толстой
В рамках Тартуского международного литературного фестиваля «Prima Vista» (Эстония)
11 мая 2018 г.
Александр Генис – журналист, писатель, ведущий «Американского часа» на радио «Свобода», культуролог, друг и коллега Сергея Довлатова.
Темы лекции: Довлатов в жизни, в прозе, в кино; как Довлатов стал любимым классиком и почему, и многое другое.
Философский факультет Тартуского университета, круговая аудитория
Лауреат «Русской премии», писатель и сценарист Саша Филипенко, о книгах, фейсбук демократии, белорусском театре, стрит арте и шуфлядке.
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:40 — хот фестиваль
03:37 — хот театр
04:34 — хот арт
06:26 — хот книга
07:40 — хот театр снова
09:32 — русский, белорусский языки и шуфлядка
14:38 — про телевидение
16:34 — как зарабатывает писатель
19:56 — о чем говорят на нобелевском ужине
22:15 — про фейсбук и гласность
28:00 — где искать качественную литературу
29:01 — зачем нужен издатель
32:02 — как написать шутку
35:07 — новая книга
40:30 — про первую книгу
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Редактор — Данил Крутских
Операторы — Евгений Попов, Артем Графчиков, Андрей Иванов
Звукоинженер — Данил Крутских
Монтаж — Евгений Попов, Александр Наумов
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Елена Морозова
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Съемки проходят в ресторане Social Club. Ул. Рубинштейна, 40/11, Санкт-Петербург.
Содержание:
00:00 — Всем привет
01:30 — Бродский, Поллок, Феллини, Цой
06:10 — «Я — человек умирающей культуры. Я не люблю рэп»
09:20 — О советской эпохе
13:40 — Новый фильм «Воздух» и Венецианский кинорынок
19:40 — Почему нельзя использовать много компьютерной графики
24:10 — Советские военные фильмы и личности, которые их создавали
26:40 — Блокада Ленинграда
33:55 — Удачная судьба фильма «Довлатов»
37:25 — «Звездные войны» — «Все последние были ошибкой»
45:00 — А вы бы смогли работать в Голливуде?
50:00 — Проблемы современных российских фильмов
52:40 — Где учиться на актера
55:20 — Любимые фильмы детства
Идея – Александр Малич
Операторы – Кирилл Горецкий, Артем Графчиков, Евгений Попов
Видеоинженер — Владимир Молодцов
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Морозова
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Киностудия Ленфильм
Каменноостровский проспект, 10,
Санкт-Петербург
Искусствовед, куратор, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, Дмитрий Озерков, о хайпе, Венецианской биеннале, старых мастерах, лосях и оленях.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:16 Хот Книга
01:25 Хот сериал
03:35 Хот Музей
03:47 Хот Музей
06:50 Хот Музей
07: 04 Хот Музей
08:02 Futuruins
10:25 кто такой куратор?
13:32 как стать куратором?
15: 50 как разобраться в современном искусстве?
18:04 как оценивает искусство Дмитрий Озерков?
19:42 цены на искусство
21:30 лоси и Олени
24:05 где центр мира современного искусства?
26:42 Как художник становится популярным?
27:50 должно ли искусство быть выставлено на всеобщее обозрение?
35:00 где еще смотреть искусство?
36:15 Тейт и Виктория и Альберт
37:31 выставка не делается для посетителя
38:25 идеальная выставка
44:14 за что дают премии?
46:10 самый неудачный проект
47:35 на кого Дмитрий подписан в инстаграме?
50:24 нужно ли ехать на Биеннале в Венецию?
55:41 художники, которых обязательно нужно посмотреть
Культуролог, музыковед, музыкант Михаил Казиник о жизни в Швеции, Пушкине, Школе Будущего, лучшем музыкальном инструменте для ребенка, музыке Гайдна и о том, что «Иоланта» — единственная в мире умная опера.
Содержание:
00:00 — Всем привет
2:00 — Точка невозврата и «Тартюф» Мольера
6:05 — уровень образования
8:00 — Швеция, Дягилев, Цорн
16:30 — «Гайдн — один из самых добрых людей в истории музыки»
22:20 — Гессе, Шекли, Томас Манн. Автор должен знать свою аудиторию
25:30 — Случай в шведской поликлинике и Пушкин
27:15 — Питер Брейгель, Эль Греко и Диего Веласкес
29:55 — Опера Чайковского «Иоланта» — «единственная умная опера в мире»
34:20 — Как оградить себя от плохой музыки
38:25 — Аграфена Закревская — катастрофа в жизни Пушкина
41:40 — «С точки зрения здоровья — лучше скрипки нет!» — на каком инструменте лучше учить играть ребенка
46:20 — О Школе Будущего
Идея – Александр Малич
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Операторы – Кирилл Горецкий, Артем Графчиков
Видеоинженер — Дмитрий Кудрявцев
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Абушаева
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Санкт-петербургский государственный музей
театрального и музыкального искусства
Зодчего Росси, 2,
Санкт-Петербург