Иван Бессонов (13 лет) Ф Шопен Мазурка Си минор оп 33 номер4 (Chopin Mazurka in b minor Opus. 33 No. 4)
Даниил Бессонов (10 лет) Монти Чардаш (Czardas by Monti )
Санкт Петербург, малый зал филармонии, 27 января
Организация концертов — 8 904 646 98 71, molekula@narod.ru
Эйдетика, эйдетика для детей, развитие памяти для детей, эйдетика видео, мнемотехники для детей. Мальчик Лёня, которому всего пять лет, использовал для запоминания планет следующую мнемотехнику:
Цифрообраз, для того, чтобы запомнить порядковый номер планеты от удаленности от Солнца;
Используя эйдетику, применили такой метод мнемотехники, как фонетическая ассоциация. Для того, чтобы придуманный образ был созвучен с названием планеты.
Следующий метод мнемотехники — это графическая ассоциация. Например: Земля — первая буква в слове «З». Опять же, буква «З» похожа на цифру три. А Земля — третья по удалённости от Солнца.
Так, используя методы запоминания как эйдетика и мнемотехника, мы выучили все планеты Солнечной системы в четкой последовательности. Лёня с легкостью может назвать любую из них в порядке удаленности от Солнца.
Эйдетика подходит как для детей так и для взрослых!
Приглашаем в Тренинг-центр «Solovey».
Скорочтение и Развитие памяти, эйдетика, техника чтения. Курсы, мастер классы, тренинги, индивидуальные занятия, Skype.
Мы в соцсетях: vk.com/soloveycenter www.facebook.com/soloveycenter1
Skype: Solovey119
Профессия «Data Scientist» в SkillFactory clc.to/EduhuQ -50% на Черную Пятницу дополнительная скидка по промокоду Ещенепознер до 30.11.2020
Приготовьте кофе одним нажатием с кофемашиной Philips LatteGo серии 5400! Промокод «POZNER3000» на скидку 3000 руб. в интернет-магазине МВидео: bit.ly/35Aqh0W
Вступление Николая Солодникова:
— Юрий Николаевич Арабов — новый герой #ещенепознер. Выдающийся сценарист, поэт, педагог. Его работы стали основой лучших фильмов Александра Сокурова, Кирилла Серебренникова, Александра Прошкина, Андрея Хржановского и многих других режиссёров. Блестящий интеллектуал. Свободный и независимый человек. Честь и радость жить с ним в одно время.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/arabov
Благодарим культурный центр «ЗИЛ» за помощь в проведении съёмки zilcc.ru/
О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
01:25 О Наталье Рязанцеве и Илье Авербахе
03:28 «В моём поколении всё было дико. Мы как бы рок-н-рольщики»
03:48 «Я эту отраву слушаю с 1965 года»: о The Beatles и других любимых группах
06:25 «Рэп как музыку не воспринимаю. Ритм — первичная стихия»
07:42 Сольные альбомы Пола Маккартни
10:55 О Pink Floyd
13:01 Русский рок
14:55 «Я всеми пальцами за, чтобы вырубить на!»
15:40 «Инерционность — основа жизни»: о Кьеркегоре, авторском кино и биг-маках
20:03 «Я никогда не абсолютизировал воспоминания»
20:37 Лучшие советские фильмы
22:34 Настольный фильм для всех режиссёров и другие шедевры
24:18 «Кем бы я был в собственных глазах, если бы не унижал наши картины?»
27:39 О родителях, ковиде и государстве
32:35 «Обезьяна, прыгающая вверх-вниз» — об искусстве после войны и развитии кино
37:23 «Всё будет то же самое» — что ждёт Россию в будущем
39:35 Знакомство с Александром Сокуровым, учёба во ВГИКе и «Одинокий голос человека»
45:09 «Каждый в молодости считает, что он гений» — о том, как Арабов нашёл с Сокуровым точки соприкосновения
50:43 Рубрика «Мераб Мамардашвили»
52:12 Как строилась работа тандема Сокуров-Арабов и фильм Арабова, который пока нельзя посмотреть
56:12 «Надувались иначе, чем надуваются сейчас» — реакция киносообщества на «Одинокий голос человека»
56:50 Ещё о Мамардашвили, сломе эпох и композиторах
1:07:05 «Многому кирдык из того, в чём мы жили»
1:08:55 «Мы — белый вороны, дутые величины, да и вообще неизвестно кто»
1:10:15 «Ну, какой я крутой?»
1:12:05 «Я сталкивался с реальным чудом. Оно существует» — о чуде, церкви и Боге
1:24:53 «Моя позиция: нужно всё знать, всё понимать и оставаться самим собой»
1:26:33 О литературных первоисточниках в сценариях
1:27:52 «А давай сделаем картину про Гитлера» — о «Молохе» и при чём тут Тарантино
1:34:51 Что будет после смерти
«Хазарский словарь» сербского писателя Милорада Павича — это экспериментальный роман в форме словаря, статьи которого выстроены в алфавитном порядке. Как читать эту книгу и в чем стоит искать ее смысл, почему Павич выбрал такую странную форму для романа и при чем здесь Аристотель, Борхес и Кортасар? Об этом, а также о нелинейном чтении и магическом реализме, пространстве Балкан и смыслах литературы — в 18 выпуске канала «Армен и Фёдор».
Нас можно смотреть на YouTube или слушать в формате подкаста на разных платформах: от Apple Podcasts до CastBox. Все ссылки вы найдете в Telegram, группе во Вконтакте или в описании канала на YouTube.
-//-
В выпуске звучат:
Daemones (Kai Engel)
Holiday Gift (Kai Engel)
Night in Russia (Derek Fiechter, Brandon Fiechter)
ГРИГОРИЙ СЛУЖИТЕЛЬ
Родился 8 июля 1983г. в Москве.
До поступления в ГИТИС учился в Московской киношколе.
В 2005 году окончил режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС (актерская группа, Мастерская Сергея Женовача).
Актер Театра «Студия театрального искусства», солист группы OCasey. «Дни Савелия» — его первая книга.
Фильмография:
«Не родись красивой» (телесериал), режиссер А. Назаров, 2005-2006 г.
«Искусство общения с животными и людьми» (короткий метр), режиссер Е. Шаталова, 2013 г.
«Последний из сарацинн» (короткий метр), режиссер Ф. Ромм, 2014 г.
«Кронштадт 1921» (мини-сериал), режиссер Е. Телегина, 2016 г.
«Бедные люди» (телесериал), Ж. Кадникова, 2016 г.
— «Дни Савелия» — его первая книга.
А нашел эту рукопись Евгений Водолазкин и написал предисловие:
«Коты в литературе — тема не новая. Не буду перечислять всех, кто писал об этих священных животных, — от Кота Мурра Эрнста Теодора Гофмана и до Мури Ильи Бояшова. И вот теперь Савелий. Мы-то понимаем, что за котами всякий раз просвечивают человеки. Герои Служителя — кто бы они ни были, коты или люди — настоящие. Одинокие и страдающие, смеющиеся и любящие. Любовь в этом романе заслуживает особых слов. Она — так уж сложилось — платоническая. Самая высокая из всех любовей».
«Дни Савелия» – книга странствий и потерь, хроника встреч и расставаний котов и людей, которые страдают и мечтают, решают философские дилеммы и принимают жизнь во всем ее многообразии. Впрочем, разница между теми и другими в романе, конечно, условная.
Книга Григория Служителя в книжном интернет-магазине Буквоеда — www.bookvoed.ru/book?id=8630866
#Донбасс#Прилепин#Буквоед
Захар Прилепин, прозаик, публицист, музыкант, телеведущий, обладатель премий «Большая книга», «Национальный бестселлер» и «Ясная Поляна». Автор романов «Обитель», «Санькя», «Патологии», «Чёрная обезьяна», сборников рассказов «Семь жизней», «Восьмёрка», «Грех» и «Ботинки, полные горячей водкой», сборников публицистики «К нам едет Пересвет», «Летучие бурлаки», «Не чужая смута», «Все, что должно разрешиться…», а также биографической книги «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы».
Писатель, который вызывает много споров, но уже почти стал классиком, предстанет перед публикой, чтобы ответить на любые провокационные вопросы. Темой вечера станет новая книга Захара Прилепина «Некоторые не попадут в ад» — остросовременный роман-фантасмагория в классическом формате: писатель на войне. Пожалуй, это самый личный роман Захара Прилепина; дистанция между автором и героем сокращена тут до минимума, гораздо ближе, чем в «Патологиях» или «Саньке». Книга посвящена событиям на Донбассе, в которых автор принимал непосредственное участие.
Вот как автор описывает свой замысел: «И мысли не было сочинять эту книжку. Сорок раз себе пообещал: пусть всё отстоится, отлежится — что запомнится и не потеряется, то и будет самым главным. Сам себя обманул. Книжка сама рассказалась, едва перо обмакнул в чернильницу. Известны случаи, когда врачи, не теряя сознания, руководили сложными операциями, которые им делали. Или записывали свои ощущения в момент укуса ядовитого гада, получения травмы. Здесь, прости господи, жанр в чём-то схожий.…Куда делась из меня моя жизнь, моя вера, моя радость? У поэта ещё точнее: «Как страшно, ведь душа проходит, как молодость, и как любовь».
— Книга Захара Прилепина в книжном интернет-магазине Буквоеда -https://www.bookvoed.ru/book?id=9591629