Михаил Жебрак: Я изучаю родной город с детства. И первая моя работа была воистину городской — я служил дворником. Причем в Историчке: закажешь книги и метешь, пока их подбирают. Правда, извозчиком не был, не люблю машины и передвигаюсь пешком, на велосипеде, общественном транспорте и лошади. Так же успел побывать солдатом, студентом, журналистом, литейщиком, педагогом, экскурсоводом. Мне кажется, лучше всего у меня получаются детские квесты‑детективы. Но телекомпания АТВ увидела во мне телеведущего. Как автор и ведущий за 8 лет для канала «Культура» я сделал 230 передач «Пешком», в основном об истории Москвы, но показал и 45 других городов в 5 странах. В Издательстве АСТ вышли мои книги о Москве и Подмосковье.
ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Божественная литургия в день памяти вмц. Варвары — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Смотрите вторую часть беседы с Д.С.Лихачевым www.youtube.com/watch?v=K4J7faEHjPE
О русском характере, большевиках и самозванцах, о дружбе с принцем Уэльским и о зэковской жизни на Соловках, о спектакле БДТ «История лошади» и о роли юмора и поэзии. Академик Лихачев и Андрей Максимов в эфире «Времечко. Ночной полет». Съёмка 1997 года
Документальный проект, приуроченый к 400-летию избрания на царство Михаила I Федоровича и воцарению на Руси дома Романовых.
Более 300 лет династия Романовых правила на Руси и в Российской империи. С именами 18 русских царей и императоров рода Романовых связаны самые яркие страницы русской истории, становление и укрепления могущества русского государства.
Каковы были русские цари? Как приходили они к власти и что оставили после себя? Что вообще представляло собой русское самодержавие как система управления? Каковы ее недостатки и преимущества?
Проект рассказывает о роли, которую монархи дома Романовых играли в событиях российской и мировой истории. О судьбе каждого из царей, его жизни и деятельности, о достоинствах и недостатках, ошибках и достижениях, поражениях и победах. И главное, о том, как менялся облик государства Российского под их скипетром.
Каждая серия посвящена периоду правления одного или нескольких царей дома Романовых.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2013
Количество серий: 8
Режиссер: Максим Беспалый
Сценарий: Марина Бандиленко, Марина Улыбышева
Оператор-постановщик: Иван Бархварт
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Сергей Титинков, Константин Эрнст
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Лекция Андрея Курпатова для Академии смысла www.intellect.academy
YouTube: bit.ly/youtube_sense_academy
Академия смысла — практический офлайн-курс обучения мышлению.
Как эволюционные механизмы заложили в нас агрессию?
Почему ценности не могут удержать людей вместе?
Что делать, чтобы сотрудники работали эффективно?
agafonovnikolay.ru
«Иоанн Дамаскин — это очень яркая фигура: христианский премьер-министр в мусульманской империи, которая противостоит Византии, управляемой императором-иконоборцем», — пояснял автор книги выбор темы произведения в интервью и признавался, что в свое время на него произвела неизгладимое впечатление поэма Алексея Константиновича Толстого «Иоанн Дамаскин».
После знакомства с этим произведением Николай Агафонов тридцать лет мечтал запечатлеть образ поэта, богослова, философа, мудрейшего государственного деятеля в художественном историческом романе.
К этому труду писатель подошел очень ответственно, глубоко изучив исторический период, о котором ему предстояло написать. Работая над романом, Николай Агафонов использовал творения Иоанна Дамаскина, жития святых тех времен, труды византологов, все летописи по Византии, вплоть до армянских.