«Большой Ежедневник» Юрия Пронько – это, как всегда, горячие дискуссии, главные ньюсмейкеры, независимые эксперты и просто интересные гости, а теперь ещё к ним добавляются культура, образование, спорт и музыка. В- общем, всё, что только может быть вам интересно и полезно. Каждый вторник, среду и четверг с семи до одиннадцати утра по московскому времени «Ежедневник» Юрия Пронько на Серебряном Дожде.
Рассказ академика Дмитрия Сергеевича Лихачева о судьбах русской культуры, о том, что происходило с интеллигенцией на протяжении его жизни. Беседа с Дмитрием Лихачевым записана у него дома и на даче. Включены уникальные архивные записи. (Россия, 2000).
Авторы: Бэлла Куркова, Виктор Правдюк
16 апреля в Актовом зале Московской духовной академии известный российский писатель и литературовед Евгений Водолазкин, автор бестселлеров “Лавр” и “Авиатор”, встретился со студентами Академии и жителями Сергиева Посада.
Оставайтесь с нами в социальных сетях и будьте в курсе новостей тестирования и новых мероприятий:
— Инстаграмм (https://www.instagram.com/proquality_conference/?igshid=ke23vzzf1zaa)
— Телеграм (https://t.me/proquality_conference)
— Community-Z (https://community-z.com/communities/tNocEpPd2O)
Окончил филологический факультет Киевского гос. ун-та им. Т.Г. Шевченко (1986). В том же году поступил в аспирантуру при Отделе древнерусской литературы ИРЛИ, где в 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию «Хроника Георгия Амартола в древнерусской литературе», а в 2000 г. – докторскую диссертацию «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». В штат ИРЛИ зачислен в 1990, с 2005 – вед. научн. сотрудник. С 1990 по 1993 выполнял обязанности ученого секретаря Отдела древнерусской литературы. Сфера научных интересов: историческое повествование Древней Руси, древнерусская экзегеза, новая русская литература. Автор более 100 научных работ, среди которых – монографии «Кирилл, Ферапонт и Мартиниан Белозерские». СПб., 1993 (совм. с Г.М. Прохоровым и Е.Э. Шевченко) и «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». Мюнхен, 2000; статьи «Особенности текстологии ранних славянских переводов (на материале Хроники Георгия Амартола)» // Хиляда и осемдесет години от смъртта на св. Наум Охридски. София, 1993. С. 242-249; «La figura di Serafim nell’opera di Nikolaj Leskow» // San Serafim da Sarov a Diveevo. Bose, 1998. P. 261-271; «Об одном источнике романа В. Набокова «Отчаяние»» // Hypertext Отчаяние. Сверхтекст Despair. По материалам организованной им международной конференции издал сборник статей «Монастырская культура: Восток и Запад» (СПб., 1999). Составитель и ответственный редактор книги «Дмитрий Лихачев и его эпоха. Воспоминания. Эссе. Документы. Фотографии» (СПб., 2002; второе издание – СПб., 2006). Принимает участие в коллективных трудах: Энциклопедия «Слова о полку Игореве», серия «Библиотека литературы Древней Руси» и др. Систематически печатается в Трудах Отдела древнерусской литературы (ТОДРЛ) и журнале «Русская литература». В разное время читал лекции в Санкт-Петербургском и Мюнхенском университетах.
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Константин Хабенский читает рассказ Александра Цыпкина
Солист Мариинского театра и хореограф, Юрий Смекалов, о «Бойцовском клубе», восьмидесятых, потерянном поколении и лошадях на сцене.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
01:16 – О фильме «Бойцовский клуб»
03:08 – Развитие современного танца в разных странах
07:44 – Спектакль «Кафе Мюллер» Пины Бауш
08:37 — Балет «Медный всадник». История коня на Приморской сцене Мариинского театра.
16:00 – Джованни Боттезини «Концерт для контрабаса с оркестром»
17:55 – о театре «Приют комедианта»
20:43 – творческое объединение «M.A.D. Company» и премьера международного проекта «1234»
28:53 – Чего боятся артисты балета – «потерянное поколение» в новом спектакле Юрия Смекалова «Три товарища». Александр Цыпкин.
32:27 – Рожденные в 80-е – тогда и сейчас.
36:57 – Развитие после 40 лет?
39:03 – Травма и польза
40:46 – «Реконструкция исторических балетов»
47:55 – Совместим ли европейский балет и не европейский танцовщик?
51:57 – «Театр так устроен – он обязан ошибаться»
54:14 – Балет – искусство не для всех
1:00:23 – Лучшие театры балета в мире – что рекомендует посетить Юрий Смекалов