0.00
0 читателей, 4953 топика

Безопасность детей. Как ребенку не стать жертвой? Снизить риск педофилии. Наталья ГРЭЙС


Видео поможет родителям обезопасить своих детей от потенциального насилия. youtu.be/tk-WR_JyX-s

Официальный сайт: www.umapalata.ru
Группа вконтакте: vk.com/mir.grace

Обучение. Корпоративные и выездные тренинги, психологическое консультирование, коучинг, скорочтение, тренинг ассертивности, ораторское мастерство.

Санкт-Петербург 7 (952) 36-219-36

Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015


На вопросы Владимира Познера отвечает народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт. На сколько лет он себя ощущает? Испытывает ли он ностальгию по советским временам и что думает о сегодняшнем дне? Чем он объясняет интерес к театру в век цифровых технологий и как относится к современным театральным постановкам?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live

Официальные каналы в социальных сетях:
vk.com/1tvnews
vk.com/1tv
www.facebook.com/1tvnews
www.facebook.com/1tvru
www.odnoklassniki.ru/news1tv
www.odnoklassniki.ru/1tv
twitter.com/1tvru_news
twitter.com/channelone_rus

ПАРСУНА. АРХИЕПИСКОП ВЕРЕЙСКИЙ АМВРОСИЙ


Гость программы архиепископ Верейский Амвросий.

02:00 — Пасха — «праздник лицемерия»?
06:13 — «Церковь — не в количестве»
07:20 — О выборе монашеского пути и претензиях к Небесному Отцу
09:17 — «Мне казалось, что Господь меня покинул»
10:50 — О монашестве и гаджетах
12:30 — «Искренности в Церкви у нас не хватает»
14:30 — О телеграм-канале ректора МДАиС
16:44 — «Я боюсь стать бюрократом, сухим архиереем»
17:48 — О тяжести послушаний
19:28 — «Я не отпустил Петербургскую академию и не могу пока до конца принять Московскую»
22:48 — О разделении греха и грешника
25:22 — «Лучше согрешить в милости, чем согрешить в строгости»
27:40 — О мнении Бога о нас
29:33 — О предательстве и молитве за врага
33:15 — «Трудно, когда тебя не прощают»
34:17 — Можно ли, прощая, потакать греху?
37:01 — О любви к врагам
38:40 — Есть люди, которые неспособны любить?
40:28 — «Нет ничего выше, чем человек» — гуманизм или христианство?
42:33 — «Любить человек во грехе его» — возможно?
44:57 — «Что бы Вы ни натворили, подходите первыми»

Тридцать глав. Дмитрий Быков


Дмитрий Быков — писатель, поэт, публицист, биограф, журналист, преподаватель, литературный критик, радио — и телеведущий, проще перечислить, кем Дмитрий Быков НЕ является.

Кто-то знает Дмитрия Быкова как автора стихотворного видеоальманаха «Гражданин поэт», кто-то — как постоянного колумниста несчетного множества современных печатных изданий, кто-то — как биографа Маяковского, Пастернака и Окуджавы. Но все-таки главная среда обитания Быкова — поэзия и литературная проза, здесь он, пожалуй, не имеет себе равных, о чем говорит и ряд престижных премий, от «Большой книги» и «Национального бестселлера» до «Бронзовой улитки» и «Международной литературной премии имени А. и Б. Стругацких». Автор романов «Июнь», «Орфография», «Оправдание», «Эвакуатор», «ЖД», «Списанные», «Остромов, или Ученик чародея», «Икс» и др. Написал более десятка сборников стихотворений, пьес, рассказов и публицистических статей.

ИНТЕРВЬЮ: Никита Пименов

Эпоха Дмитрия Лихачева, рассказанная им самим


Рассказ академика Дмитрия Сергеевича Лихачева о судьбах русской культуры, о том, что происходило с интеллигенцией на протяжении его жизни. Беседа с Дмитрием Лихачевым записана у него дома и на даче. Включены уникальные архивные записи. (Россия, 2000).
Авторы: Бэлла Куркова, Виктор Правдюк

Евгений Водолазкин. 5 февраля 2019 года. Буквоед.


Окончил филологический факультет Киевского гос. ун-та им. Т.Г. Шевченко (1986). В том же году поступил в аспирантуру при Отделе древнерусской литературы ИРЛИ, где в 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию «Хроника Георгия Амартола в древнерусской литературе», а в 2000 г. – докторскую диссертацию «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». В штат ИРЛИ зачислен в 1990, с 2005 – вед. научн. сотрудник. С 1990 по 1993 выполнял обязанности ученого секретаря Отдела древнерусской литературы. Сфера научных интересов: историческое повествование Древней Руси, древнерусская экзегеза, новая русская литература. Автор более 100 научных работ, среди которых – монографии «Кирилл, Ферапонт и Мартиниан Белозерские». СПб., 1993 (совм. с Г.М. Прохоровым и Е.Э. Шевченко) и «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». Мюнхен, 2000; статьи «Особенности текстологии ранних славянских переводов (на материале Хроники Георгия Амартола)» // Хиляда и осемдесет години от смъртта на св. Наум Охридски. София, 1993. С. 242-249; «La figura di Serafim nell’opera di Nikolaj Leskow» // San Serafim da Sarov a Diveevo. Bose, 1998. P. 261-271; «Об одном источнике романа В. Набокова «Отчаяние»» // Hypertext Отчаяние. Сверхтекст Despair. По материалам организованной им международной конференции издал сборник статей «Монастырская культура: Восток и Запад» (СПб., 1999). Составитель и ответственный редактор книги «Дмитрий Лихачев и его эпоха. Воспоминания. Эссе. Документы. Фотографии» (СПб., 2002; второе издание – СПб., 2006). Принимает участие в коллективных трудах: Энциклопедия «Слова о полку Игореве», серия «Библиотека литературы Древней Руси» и др. Систематически печатается в Трудах Отдела древнерусской литературы (ТОДРЛ) и журнале «Русская литература». В разное время читал лекции в Санкт-Петербургском и Мюнхенском университетах.

АЛЕКСАНДР ЦЫПКИН. «Время суток. Интервью»


Александр Цыпкин — автор рассказов, сценарист.

Очередные «БеспринцЫпные чтения» прошли в Петербурге. И снова — при полном зале. В чем секрет успеха этого проекта? Грамотный PR или хорошие тексты? Чем не угодил финал «Анны Карениной» Александру Цыпкину? И как приготовить «рыбу в симукляре»? Об этом и не только в интервью Татьяны Элькиной.

Константин Хабенский читает рассказ Цыпкина "Мышки по норкам"


«Мышки по норкам» — один из самых смешных и в тоже время драматических рассказов Александра Цыпкина в блистательном исполнении Константина Юрьевича Хабенского.
Практически мини-пьеса, начинающаяся как комедия положений, и постепенно переходящая в историю об одиночестве успешной женщины.