На вопросы Владимира Познера отвечает народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт. На сколько лет он себя ощущает? Испытывает ли он ностальгию по советским временам и что думает о сегодняшнем дне? Чем он объясняет интерес к театру в век цифровых технологий и как относится к современным театральным постановкам?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live
02:00 — Пасха — «праздник лицемерия»?
06:13 — «Церковь — не в количестве»
07:20 — О выборе монашеского пути и претензиях к Небесному Отцу
09:17 — «Мне казалось, что Господь меня покинул»
10:50 — О монашестве и гаджетах
12:30 — «Искренности в Церкви у нас не хватает»
14:30 — О телеграм-канале ректора МДАиС
16:44 — «Я боюсь стать бюрократом, сухим архиереем»
17:48 — О тяжести послушаний
19:28 — «Я не отпустил Петербургскую академию и не могу пока до конца принять Московскую»
22:48 — О разделении греха и грешника
25:22 — «Лучше согрешить в милости, чем согрешить в строгости»
27:40 — О мнении Бога о нас
29:33 — О предательстве и молитве за врага
33:15 — «Трудно, когда тебя не прощают»
34:17 — Можно ли, прощая, потакать греху?
37:01 — О любви к врагам
38:40 — Есть люди, которые неспособны любить?
40:28 — «Нет ничего выше, чем человек» — гуманизм или христианство?
42:33 — «Любить человек во грехе его» — возможно?
44:57 — «Что бы Вы ни натворили, подходите первыми»
Дмитрий Быков — писатель, поэт, публицист, биограф, журналист, преподаватель, литературный критик, радио — и телеведущий, проще перечислить, кем Дмитрий Быков НЕ является.
Кто-то знает Дмитрия Быкова как автора стихотворного видеоальманаха «Гражданин поэт», кто-то — как постоянного колумниста несчетного множества современных печатных изданий, кто-то — как биографа Маяковского, Пастернака и Окуджавы. Но все-таки главная среда обитания Быкова — поэзия и литературная проза, здесь он, пожалуй, не имеет себе равных, о чем говорит и ряд престижных премий, от «Большой книги» и «Национального бестселлера» до «Бронзовой улитки» и «Международной литературной премии имени А. и Б. Стругацких». Автор романов «Июнь», «Орфография», «Оправдание», «Эвакуатор», «ЖД», «Списанные», «Остромов, или Ученик чародея», «Икс» и др. Написал более десятка сборников стихотворений, пьес, рассказов и публицистических статей.
Рассказ академика Дмитрия Сергеевича Лихачева о судьбах русской культуры, о том, что происходило с интеллигенцией на протяжении его жизни. Беседа с Дмитрием Лихачевым записана у него дома и на даче. Включены уникальные архивные записи. (Россия, 2000).
Авторы: Бэлла Куркова, Виктор Правдюк
Окончил филологический факультет Киевского гос. ун-та им. Т.Г. Шевченко (1986). В том же году поступил в аспирантуру при Отделе древнерусской литературы ИРЛИ, где в 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию «Хроника Георгия Амартола в древнерусской литературе», а в 2000 г. – докторскую диссертацию «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». В штат ИРЛИ зачислен в 1990, с 2005 – вед. научн. сотрудник. С 1990 по 1993 выполнял обязанности ученого секретаря Отдела древнерусской литературы. Сфера научных интересов: историческое повествование Древней Руси, древнерусская экзегеза, новая русская литература. Автор более 100 научных работ, среди которых – монографии «Кирилл, Ферапонт и Мартиниан Белозерские». СПб., 1993 (совм. с Г.М. Прохоровым и Е.Э. Шевченко) и «Всемирная история в литературе Древней Руси (на материале хронографического и палейного повествования XI-XV вв.)». Мюнхен, 2000; статьи «Особенности текстологии ранних славянских переводов (на материале Хроники Георгия Амартола)» // Хиляда и осемдесет години от смъртта на св. Наум Охридски. София, 1993. С. 242-249; «La figura di Serafim nell’opera di Nikolaj Leskow» // San Serafim da Sarov a Diveevo. Bose, 1998. P. 261-271; «Об одном источнике романа В. Набокова «Отчаяние»» // Hypertext Отчаяние. Сверхтекст Despair. По материалам организованной им международной конференции издал сборник статей «Монастырская культура: Восток и Запад» (СПб., 1999). Составитель и ответственный редактор книги «Дмитрий Лихачев и его эпоха. Воспоминания. Эссе. Документы. Фотографии» (СПб., 2002; второе издание – СПб., 2006). Принимает участие в коллективных трудах: Энциклопедия «Слова о полку Игореве», серия «Библиотека литературы Древней Руси» и др. Систематически печатается в Трудах Отдела древнерусской литературы (ТОДРЛ) и журнале «Русская литература». В разное время читал лекции в Санкт-Петербургском и Мюнхенском университетах.
Очередные «БеспринцЫпные чтения» прошли в Петербурге. И снова — при полном зале. В чем секрет успеха этого проекта? Грамотный PR или хорошие тексты? Чем не угодил финал «Анны Карениной» Александру Цыпкину? И как приготовить «рыбу в симукляре»? Об этом и не только в интервью Татьяны Элькиной.
«Мышки по норкам» — один из самых смешных и в тоже время драматических рассказов Александра Цыпкина в блистательном исполнении Константина Юрьевича Хабенского.
Практически мини-пьеса, начинающаяся как комедия положений, и постепенно переходящая в историю об одиночестве успешной женщины.