Лекция рассматривает общую информацию отношения к пожертвованию, милостыне, помощи.
Слухи, традиции, правила и ошибки. Психологические вопросы в данном аспекте.
Разные взгляды на жизнь в этом вопросе.
Это вторая лекция цикла «Психология денег».
Первую и третью лекции смотрите на страничке:
Тайны и табу психологии денег. Открываем секреты и особенности психологии финансов. Психолог Наталья Кучеренко. Лекция № 38, факультатив. www.youtube.com/watch?v=HhoQ5UbBlkA
Психология денег. Милостыня и пожертвования. Традиции, правила, слухи и ошибки. Лекция № 39 факультатив. www.youtube.com/watch?v=62OfPnJ6wFE
Фантастическое исполнение Концерта №1 П.И. Чайковского принесло России победу в конкурсе молодых музыкантов «Евровидение». Об источниках внутренней подпитки, Чехове и о том, как приходит музыка, радио Sputnik рассказал пианист Иван Бессонов.
Профессия «Data Scientist» в SkillFactory clc.to/EduhuQ -50% на Черную Пятницу дополнительная скидка по промокоду Ещенепознер до 30.11.2020
Приготовьте кофе одним нажатием с кофемашиной Philips LatteGo серии 5400! Промокод «POZNER3000» на скидку 3000 руб. в интернет-магазине МВидео: bit.ly/35Aqh0W
Вступление Николая Солодникова:
— Юрий Николаевич Арабов — новый герой #ещенепознер. Выдающийся сценарист, поэт, педагог. Его работы стали основой лучших фильмов Александра Сокурова, Кирилла Серебренникова, Александра Прошкина, Андрея Хржановского и многих других режиссёров. Блестящий интеллектуал. Свободный и независимый человек. Честь и радость жить с ним в одно время.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/arabov
Благодарим культурный центр «ЗИЛ» за помощь в проведении съёмки zilcc.ru/
О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
01:25 О Наталье Рязанцеве и Илье Авербахе
03:28 «В моём поколении всё было дико. Мы как бы рок-н-рольщики»
03:48 «Я эту отраву слушаю с 1965 года»: о The Beatles и других любимых группах
06:25 «Рэп как музыку не воспринимаю. Ритм — первичная стихия»
07:42 Сольные альбомы Пола Маккартни
10:55 О Pink Floyd
13:01 Русский рок
14:55 «Я всеми пальцами за, чтобы вырубить на!»
15:40 «Инерционность — основа жизни»: о Кьеркегоре, авторском кино и биг-маках
20:03 «Я никогда не абсолютизировал воспоминания»
20:37 Лучшие советские фильмы
22:34 Настольный фильм для всех режиссёров и другие шедевры
24:18 «Кем бы я был в собственных глазах, если бы не унижал наши картины?»
27:39 О родителях, ковиде и государстве
32:35 «Обезьяна, прыгающая вверх-вниз» — об искусстве после войны и развитии кино
37:23 «Всё будет то же самое» — что ждёт Россию в будущем
39:35 Знакомство с Александром Сокуровым, учёба во ВГИКе и «Одинокий голос человека»
45:09 «Каждый в молодости считает, что он гений» — о том, как Арабов нашёл с Сокуровым точки соприкосновения
50:43 Рубрика «Мераб Мамардашвили»
52:12 Как строилась работа тандема Сокуров-Арабов и фильм Арабова, который пока нельзя посмотреть
56:12 «Надувались иначе, чем надуваются сейчас» — реакция киносообщества на «Одинокий голос человека»
56:50 Ещё о Мамардашвили, сломе эпох и композиторах
1:07:05 «Многому кирдык из того, в чём мы жили»
1:08:55 «Мы — белый вороны, дутые величины, да и вообще неизвестно кто»
1:10:15 «Ну, какой я крутой?»
1:12:05 «Я сталкивался с реальным чудом. Оно существует» — о чуде, церкви и Боге
1:24:53 «Моя позиция: нужно всё знать, всё понимать и оставаться самим собой»
1:26:33 О литературных первоисточниках в сценариях
1:27:52 «А давай сделаем картину про Гитлера» — о «Молохе» и при чём тут Тарантино
1:34:51 Что будет после смерти
#radiobaltkom
Я отношусь к гомосексуалистам так же, как и к черным дырам. Об этом в эфире радио Baltkom рассказал солист группы «Ленинград» Сергей Шнуров, отвечая на вопрос радиослушателя. «Мое отношение к ним такое же, как и к черным дырам. Как к ним не относись — хорошо ли, плохо ли, черные дыры, бл***, все равно есть», — заявил Шнуров. Так он прокомментировал свое отношение к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.
«Если люди будут выходить на улицы и начнут кричать: „Долой черные дыры!“, то черные дыры от этого не исчезнут», — сказал музыкант, добавив, что такова реальность.
Спасшийся после кораблекрушения на крошечном плоту Гарри Годард остается один на один с Тихим океаном. Его подбирает грузовое судно. Казалось бы, все в порядке, но на корабле одно за другим происходят убийства, словно в тщательно разыгранном спектакле. И Гарри начинает понимать, что стал свидетелем авантюры международного масштаба…
ГРИГОРИЙ СЛУЖИТЕЛЬ
Родился 8 июля 1983г. в Москве.
До поступления в ГИТИС учился в Московской киношколе.
В 2005 году окончил режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС (актерская группа, Мастерская Сергея Женовача).
Актер Театра «Студия театрального искусства», солист группы OCasey. «Дни Савелия» — его первая книга.
Фильмография:
«Не родись красивой» (телесериал), режиссер А. Назаров, 2005-2006 г.
«Искусство общения с животными и людьми» (короткий метр), режиссер Е. Шаталова, 2013 г.
«Последний из сарацинн» (короткий метр), режиссер Ф. Ромм, 2014 г.
«Кронштадт 1921» (мини-сериал), режиссер Е. Телегина, 2016 г.
«Бедные люди» (телесериал), Ж. Кадникова, 2016 г.
— «Дни Савелия» — его первая книга.
А нашел эту рукопись Евгений Водолазкин и написал предисловие:
«Коты в литературе — тема не новая. Не буду перечислять всех, кто писал об этих священных животных, — от Кота Мурра Эрнста Теодора Гофмана и до Мури Ильи Бояшова. И вот теперь Савелий. Мы-то понимаем, что за котами всякий раз просвечивают человеки. Герои Служителя — кто бы они ни были, коты или люди — настоящие. Одинокие и страдающие, смеющиеся и любящие. Любовь в этом романе заслуживает особых слов. Она — так уж сложилось — платоническая. Самая высокая из всех любовей».
«Дни Савелия» – книга странствий и потерь, хроника встреч и расставаний котов и людей, которые страдают и мечтают, решают философские дилеммы и принимают жизнь во всем ее многообразии. Впрочем, разница между теми и другими в романе, конечно, условная.
Книга Григория Служителя в книжном интернет-магазине Буквоеда — www.bookvoed.ru/book?id=8630866
Алексе́й Вале́рьевич Иса́ев (родился 15 августа 1974 в Ташкенте.
С 1987 года проживает в Москве.
Российский историк.
Кандидат исторических наук, внештатный сотрудник Института военной истории министерства обороны Российской Федерации
— Произошедшее под Москвой за несколько недель с октября до 5 декабря 1941 г. трудно назвать иначе как чудом. После страшной катастрофы под Вязьмой и Брянском, поглотившей более 600 тыс. человек войск двух фронтов, Красная армия сумела восстановить фронт, остановить натиск немцев на столицу, а позже и перейти в контрнаступление.
Кто или что позволило устоять советскому государству на краю пропасти?
Какова роль великих Генералов Грязь и Мороз в Чуде под Москвой?
Какую роль в катастрофе вермахта сыграли многочисленные лошади пехотных дивизий?
Блеск и нищета панцерваффе у стен Москвы. Стойкость курсантов и ярость танковых атак в двух шагах от столицы.
— Очень интересная встреча.
С вопросами и развёрнутыми ответами.
— Книга Алексея Исаева в книжном-интернет магазина Буквоеда — - www.bookvoed.ru/book?id=9409060