Зоя Бербер вспоминает, как попала в сериал «Реальные пацаны», Николай Наумов и Владимир Селиванов советуют свои любимые места в Перми, а вместе актеры из «Реальных пацанов» в образе Дедов Морозов и Снегурочки дарят необычные подарки детям.
У нас в гостях продюсер, режиссер, председатель русского художественного союза Эдуард Бояков. Сегодня мы поговорим о переходе от светской жизни к духовной. Как реагировать на общественное #мнение? Эдуард Бояков удалил большинство друзей на Facebook, оставив только самых близких и коллег по работе. Людей, с которыми связывают тесные и родственные #отношения, он считает своим капиталом и силой. Сыну Эдуарда — 5 лет. Как стать для ребенка примером, чтобы он сам захотел молиться и #причащаться? Ведь дети — невероятно тонкие наблюдатели. Их не обманешь. Эдуард не сразу выбрал духовного отца. Он поделится, как встретил своего духовника и понял это. К вере люди чаще всего приходят после переломных событий в жизни. Стать действительно сильнее и чище можно, если не обижаться и #молиться за людей, которые тебя обидели. Человек способен к преображению.
Поговорим об искусстве. Не отвлекает ли художественная #культура от духовной жизни? Есть #искусство, которое связано с искусственностью. Настоящее искусство от имитационного отличает связь с Традицией, которая включает религиозную культуру.
Что сложнее — жить по своему уму или в послушании? «Жить с Богом несложно, если ты ему отдался полностью. Все, что у меня есть, я готов отдать Христу».
Сотрудничество veravgorode@gmail.com
#веравбольшомгороде #яспаств
Канал «Вера в большом городе» о верующих людях, живущих в современном большом мегаполисе и занимающихся разными удивительными делами. О людях, у которых нет противоречия между верой и их светскими, повседневными занятиями.
Вдохновение и практика для жизни по вере каждый день.
Первый сезон — проект Валерии Германики. Новые #видео каждую неделю
«Большой Ежедневник» Юрия Пронько – это, как всегда, горячие дискуссии, главные ньюсмейкеры, независимые эксперты и просто интересные гости, а теперь ещё к ним добавляются культура, образование, спорт и музыка. В- общем, всё, что только может быть вам интересно и полезно. Каждый вторник, среду и четверг с семи до одиннадцати утра по московскому времени «Ежедневник» Юрия Пронько на Серебряном Дожде.
ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Божественная литургия в день памяти прп. Нектария Печерского — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
«У меня нет дара исцеления. Но у меня есть дар говорить людям о том, что действительно важно услышать. И этот дар я развиваю и благодарю за него Бога» -
Встреча с писателем Евгением Поповым в Сахаровском центре 6 апреля. Евгений Попов рассказывает о создании альманаха «Метрополь» в 1978 году: участие известных поэтов, художников и писателей в создании, противодействие советских властей.
7 сентября в «Библио-Глобусе» состоялась встреча с прозаиком, филологом, лауреатом премий «Большая книга» и «Ясная Поляна», финалистом «Русского Букера» Евгением Водолазкиным, который представил свой сборник пьес «Сестра четырех».
Евгений Водолазкин – автор романов «Лавр», «Авиатор», «Соловьёв и Ларионов», «Брисбен», сборников короткой прозы «Дом и остров, или Инструмент языка» и «Идти бестрепетно». В книге «Сестра четырех» он выступает в новой для себя роли драматурга.
Евгений Водолазкин:
«Между прозой и драматургией – если не пропасть, то внушительных размеров овраг. Преодолеть его отваживается редкая птица.
У прозаика много разных инструментов, и один из них – речь героев. У драматурга этот инструмент – единственный. Да, оркестр может выразить больше, чем скрипка, но есть вещи, которые в своем одиночестве способна передать только она.
Эта книга – не попытка преодолеть пресловутый овраг. В драматургических опытах я остаюсь прозаиком, а герои этих текстов несут на себе родовые пятна прозы: слово они предпочитают действию».
Сценарист и режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит о лучших мультипликационных фильмах, студиях «Pixar» и «Disney», анимации Юрия Норштейна, премии Оскар, Винни-Пухе и о том, что он родился с карандашом в руке.
Содержание:
00:00 — Всем привет! Приятного просмотра
1:00 — Светлана Алексиевич «Время секонд хэнд»
13:45 — О подвигах Терри Фокса и Шаварша Карапетяна
19:15 — Мультфильм Майкла Дюдока де Вита «Отец и дочь»
21:05 — «Он не может жить без космоса» в шорт-листе премии Оскар-2020
23:55 — «Мы не можем жить без космоса» — мультфильм об одиночестве
27:25 — О предназначении. «Я понял однажды, что родился с карандашом в руке»
29:20 — О премии Оскар и претендентах на награду
34:15 — «Я делаю фильмы не для Оскара. Это не моя самоцель»
37:25 — Про «Jethro Tull» и Грэмми
40:45 — О «Mighty Mouse», студии «Disney» и о том, что 3D технология все сделала похожим
46:40 — Коммерческое кино, мультфильмы про богатырей
47:55 — Технические отличия анимации в России и США
50:00 — Про авторское кино и рамки корпораций
53:00 — Смешарики
54:10 — «Все фильмы Норштейна — это то, без чего сейчас мировой кинематограф и мировую мультипликацию трудно представить. Это веха»
57:00 — «Кино — массовый продукт». Про Винни-Пуха
1:01:10 — Где учиться анимации в России
1:02:00 — Рекомендации к просмотру
Идея – Александр Малич
Операторы – Кирилл Горецкий, Артем Графчиков, Михаил Суротдинов
Видеоинженер — Анастасия Русакова
Редактор, линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Алексей Кульков
Гример – Елена Бундас
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки
Новая сцена Александринского театра
Набережная реки Фонтанки, 49А,
Санкт-Петербург
Почему нам скучно и неинтересно? Правда ли, что в современном мире всё меньше возможностей? Как получать удовольствие от сложности? Как достичь цели? Лекция для курса «Красная таблетка» от 16.07.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
«Москва — Петушки» — постмодернистская поэма в прозе Венедикта Васильевича Ерофеева. Написана в автобиографической манере.
Лирический герой поэмы — интеллектуальный алкоголик Веня (Веничка) Ерофеев, едущий на электричке по 125-километровому железнодорожному маршруту из Москвы в Петушки к любовнице и ребёнку. Петушки — цель поездки — описываются рассказчиком как некое утопическое место.