Аудиокнига Артур Конан Дойль Затерянный мир


«Затерянный мир» (англ. The Lost World) — научно-фантастический роман Артура Конана Дойла, вышедший в 1912 году.

Это первая книга из цикла произведений о профессоре Челленджере. В романе описываются приключения британской экспедиции в Южную Америку. На скалистом недоступном плато (отсылка к столовой горе Рорайма) Челленджер со спутниками (профессором Саммерли, лордом Джоном Рокстоном и репортёром Мэлоуном, от чьего лица ведётся повествование) обнаруживают «затерянный мир» — район, заселённый динозаврами, млекопитающими, человекообезьянами и примитивными людьми каменного века.
Пытаясь добиться расположения красавицы Глэдис, молодой журналист-ирландец Эдуард Мелоун просит своего издателя дать ему какое-нибудь «опасное задание». Редактор Мак-Ардл даёт ему поручение взять интервью у нелюдимого и чудаковатого профессора Джорджа Челленджера, известного скандалиста и ненавистника журналистов. Первая же встреча Мелоуна с профессором заканчивается дракой, однако, Мелоуну удается добиться симпатии Челленджера, не подав полицейскому жалобу. Профессор объясняет журналисту причину его несогласий с ученым миром — однажды, во время поездки по Южной Америке, учёный обнаружил в маленькой деревне тело натуралиста по имени Мепл-Уайт. Изучив дневник покойного, Челленджер обнаружил, что в нём есть зарисовки совершенно неисследованной местности, а также динозавров рядом с людьми. Пользуясь дневником, профессор совершил поход в указанное место, которого местные туземцы сильно боятся, считая его обиталищем злого духа Курупури, и обнаружил гигантское плато, где подстрелил животное, оказавшееся доисторическим птеродактилем. С собой он привез крыло ящера и несколько фотографий — довольно слабые доказательства в пользу его теории.

На лекции в Музее естествознания Челленджера обвиняют в том, что он выдумал открытое им плато и фальсифицировал доказательства. Он заявляет о готовности совершить повторную экспедицию на плато с тем, чтобы объективные свидетели подтвердили его слова. В экспедицию вместе с ним вызываются ехать скептически настроенный учёный профессор Саммерли, знаменитый охотник и путешественник лорд Джон Рокстон и Мелоун.

Исследователи отправляются в Бразилию и поднимаются вверх по Амазонке, сопровождаемые местными индейцами и негром Самбо. Пройдя по указанному Челленджером маршруту, экспедиция обнаруживает плато, но это не уменьшает скептицизма Саммерли, что вызывает ссору между учёными. Экспедиция обходит плато кругом, но подняться наверх невозможно, а пещера, через которую поднялся Мепл-Уайт, завалена. Вечером герои жарят полтуши свиньи на вертеле, но внезапно появившийся птеродактиль уносит их ужин, и Саммерли признаёт правоту Челленджера. Челленджер достойно, без какого-либо злорадства, дружески пожимает руку Саммерли. Группе удается взобраться на утёс, стоящий рядом с плато, и свалить на другую сторону дерево. Как только они переходят на плато, метис Гомес сталкивает дерево в пропасть, отрезая англичан от спасения. Гомес таким образом мстит лорду Рокстону за смерть своего брата-работорговца. Ответив предателю метким выстрелом из ружья, четверо британцев идут вглубь плато, где, к великой радости Челленджера, встречают живых динозавров. Но вскоре путешественникам приходится вступить в серьёзную борьбу за выживание среди плотоядных аллозавров (или мегалозавров), летучих птеродактилей, свирепых обезьянолюдей — далёких предков человека — и попавшего на это плато (в давние времена) племени индейцев. Обезьянолюди проявляют враждебность, и путешественники заключают союз с индейцами; в результате их похода большинство обезьянолюдей уничтожаются, а оставшиеся попадают в рабство. После исследования плато экспедиции удаётся спуститься вниз, используя путь через пещеры, указанный им одним из индейцев.

На заседании в Музее естествознания соратники Челленджера подтверждают рассказ профессора, но теперь не верят уже им. Тогда профессор в качестве доказательства демонстрирует пойманного им на плато живого птеродактиля.

Прославившись, Мелоун приезжает к своей любимой Глэдис и узнаёт, что пока он путешествовал, она успела стать женой письмоводителя в нотариальной конторе. Она объясняет это следующим образом: «Ваше чувство было, вероятно, не очень глубоко, если вы могли бросить меня здесь одну и уехать куда-то на край света». Огорчённый Меллоун принимает решение присоединиться к лорду Рокстону, который планирует ещё одну экспедицию на плато.

Аудиокнига. М.Тырин "Желтая линия" Часть 1. Читает Андрей Кравец


Черт знает до чего может довести желание вырваться из однообразия будней! Для Бориса Еникеева подобное стремление обернулось еще более страшной каторгой. Ледяные просторы чужой планеты, а затем чудовищные болота Водавии — и война, огонь, кровь и ежедневный смертельный риск. А в награду справедливая Космическая Цивилизация, солдатом которой стал Борис, щедро наделила его, как и каждого своего подопечного, миской баланды и мечтой о светлом будущем. Но изощренный земной ум всегда найдет выход…

Справочник для просветленных. [Аудиокнига, NikОsho]


Аудиокнига «Справочник для просветленных».
Автор: Рамеш Балсекар.
Год выпуска: 2018 г.
Исполнитель: NikОsho — nikosho.ru/
Категория: аудиокниги по эзотерике.
Жанр: медитация, саморазвитие, адвайта.
Время звучания: 06:34:45

❤️ Если хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму:
✅ Я.Соберу — yasobe.ru/na/stupeni_soznaniya

ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике

Ремастеринг аудиокниги 2014 года: подчищены артефакты записи и увеличены паузы между смысловыми фрагментами для более медитативного восприятия содержания книги.

Ценность слов просветленного Учителя в том, что они способны обнажать Истинную Природу, постепенно или внезапно убирая иллюзорную ограниченную личность. Слова просветленного обладают силой, идущей из невыразимого источника. Их воздействие загадочно, их эффект неизмерим. Это НАСТОЯЩЕЕ!
Если в вашем уме возникли вопросы «Кто Я?» и «Зачем все это?», если вас по-настоящему интересует РЕАЛЬНОСТЬ, то, возможно, эта книга для вас.

2001433 Glava 01 Аудиокнига. Герасимова Галина "Мне не нужна твоя жалость!"


«Мне не нужна твоя жалость!» — современный любовный роман Галины Герасимовой.
Что, если любимая жена подает на развод, и чувства на поверку не так сильны, как думалось? Что, если молоденькая помощница вместо синего чулка оказывается настоящей оторвой, а сын, не дающий спокойно жить своими выходками, находит с ней общий язык? Что, если в какой-то момент сам понимаешь, что перемены в жизни — к лучшему?..

Аудиокнига. Современные любовные романы. Легкая проза
Читает: Обоянка Вероника
Музыка: audionautix.com
Acoustic Rock
All Good In The Wood
Epic TV Theme
A Moments Reflection
One Fine Day
Winter
Away In A Manger EDM
90 Seconds Of Funk
Big Car Theft
Smel ls Like Grunge
Rock Intro 2
Acoustic Guitar 1
Get A MoveOn
Walk In The Park
Tempting Fate
Intense Suspense
Assasins
Green Leaves
Go Not Gently Redux
Atlantis
Yeah
Grande Vista
30 Second Classical
Pentagram

Время звучания 10:04:52
Возрастные ограничения 16

© Герасимова Галина
© ИДДК

Аудиокнига Всего одна ночь со зверем Любовное фэнтези


подписывайтесь на канал
Длительность: 9:06:19
Жанр: Любовное фэнтези
В детстве я слышала сказку о пришельцах с далёкой планеты. Прилетая на Землю, они принимали звериный облик и охотились на людей. Детство закончилось, и я позабыла о сказке… До той ночи, что провела в страстных объятиях незнакомца. Он должен был избавить меня от боли. Но вместо этого на коже появился странный ожог, а сама я оказалась под охраной на корабле, летящем на чужую планету. И, кажется, из моей памяти исчезло нечто большее, чем просто сказка.

Исторический роман "Иоанн Дамаскин". Аудиокнига


agafonovnikolay.ru
«Иоанн Дамаскин — это очень яркая фигура: христианский премьер-министр в мусульманской империи, которая противостоит Византии, управляемой императором-иконоборцем», — пояснял автор книги выбор темы произведения в интервью и признавался, что в свое время на него произвела неизгладимое впечатление поэма Алексея Константиновича Толстого «Иоанн Дамаскин».

После знакомства с этим произведением Николай Агафонов тридцать лет мечтал запечатлеть образ поэта, богослова, философа, мудрейшего государственного деятеля в художественном историческом романе.

К этому труду писатель подошел очень ответственно, глубоко изучив исторический период, о котором ему предстояло написать. Работая над романом, Николай Агафонов использовал творения Иоанна Дамаскина, жития святых тех времен, труды византологов, все летописи по Византии, вплоть до армянских.