Семен Серзин и Хот Культур: Невидимый театр, Гоголь-центр, «Красный крест», кабачки, Егор Летов и кинодебют — «Человек из Подольска».
00:00 — Всем привет!
01:57 — Как сложно назвать 5 Хот Культур
03:00 — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»
04:50 — Ваня Пинженин и современная поэзия
09:13 — Музыка: трибьют Егору Летову и группе «Мумий Тролль»
12:24 — Невидимый театр. Театральные премии.
15:43 — Вадик Королев
17:30 — Съемки и премьера фильма «Человек из Подольска»
22:46 — Как устроен Невидимый театр?
27:48 — Театр и государство: субсидии и независимость
31:31 — Опыт работы в театре комедии им. Акимова, ТЮЗе и в «Приюте комедианта»
34:30 — Москва: Гоголь-центр и «Петровы в гриппе»
40:20 — Пандемия и перемены: лес, кабачки, спектакли в Instagram
44:40 — «Озвучить то, что многие не знают» — спектакль «Красный Крест»
49:10 — О возможной постановке «Общаги-на-Крови»
49:47 — Про студенческие годы: сидеть в камере и плавать в Фонтанке
Партнёр выпуска – Familia. Дом на Петровском: https://clck.ru/HvjAZ
Билли Новик о джазовых кланах, Льве Николаевиче Толстом, Берлине и Чайковском.
Содержание:
00:00 Всем привет! Приятного просмотра
0:05 Об альбоме Kind of Blue
5:33 Говорим о литературе
10:45 Билли о живописи
17:10 Балет
22:52 Архитектура. Белое, светлое, Купчино.
28:08 Петербургский джазовый актив
31:35 Как устроен Петербургский джазовый мир
35:30 «К 2030-му году, каждый непьющий джазмен будет ездить на Мерседесе Е-класса»
39:44 Что не успел реализовать Билли
40:20 На чем Билли слушает музыку?
43:20 Что слушать детям?
45:35 Почему я стал медиком?
48:20 «я верующий человек»
50:30 Чем отличается бар в Берлине и Петербурге? история «the Hat»
56:15 История с Егором Летовым
1:04:30 Если бы ты родился в другом месте?
Идея — Александр Малич
Режиссер – Евгений Попов
Видеоинженер – Владимир Молодцов
Операторы – Евгений Попов, Михаил Суротдинов, Артем Графчиков
Продюсер — Олеся Стадниченко
Линейный продюсер – Оксана Маврина
Звук – Данил Зосин
Гример – Елена Морозова
Монтаж – Александр Фомин
Графика – Антон Соколов, Кирилл Малич
Съемочная техника предоставлена компанией VIDEOREPUBLIC.RU
Место съемки Новая сцена Александринского театра
Набережная реки Фонтанки, 49А, Санкт-Петербург
Программисты-художники из арт-группы Obvious о самой дорогой картине созданной с помощью машины, о том, когда нас заменят роботы, искусственном интеллекте и чему обязательно нужно учить детей.
Содержание:
00:00 Всем привет! Приятного просмотра
01:18 Вы программисты?
01:35 Что вы любите в современной культуре?
03:12 Конкретные рекомендации
04:20 Кроссовки это искусство
05:30 Может ли искусственный интеллект творить?
08:21 Сможет ли машина полностью заменить человека в творчестве?
09:03 Чему сегодня стоит учить детей? Каки навыкам?
11:44 Как вы создали эти работы? Как работает искусственный интеллект? Генеративно-Состязательная модель.
13:50 — Почему все размыто?
15:30 — Почему работы подписаны формулой?
17:25 — Почему вы сделали фигуративную живопись?
18:21 — Сможет ли ИИ из фигуративной живописи сделать абстракцию и наоборот?
19:30 — Вы же не авторы кода? Его написал другой человек? Путаница в понятиях. И конфликт с создателем алгоритма.
22:30 — Творческая составляющая работы.
23:00 — Кто вы по образованию? и как вы стали художниками?
24:34 — Почему работу продали так дорого?
25:30 — Сколько времени уходит на создание работы?
26:55 — Можно ли то же самое сделать с едой или модой?
27:50 — Когда нас заменят роботы?
29:55 — Комментарий Дмитрия Озеркова.
Это выпуск ХОТ КУЛЬТУР сделали:
Ведущий и продюсер — Александр Малич
Режиссер — Евгений Попов
Операторы — Кирилл Горецкий, Евгений Попов, Артем Графчиков
Монтаж — Александр Фомин
Звукорежиссёр — Данил Зосин
Перевод и закадровый текст — Сергей Полотовский
Графика — Антон Соколов (http://halfof8.com), Кирилл Малич
Гример — Ольга Бурба
Съемочная техника предоставлена компанией Videorepublic.ru
Съемки проходили Главном Штабе. Государственный Эрмитаж.
Исследователем моды и автором проекта PostPost.Media Линор Горалик представила первый сборник личных историй из PostPost.Media «203 истории про платья». Куратор публичной программы Пионера Сергей Сдобнов поговорил с Линор Горалик о том, как начинался ее проект о воспоминаниях и почему им заинтересовалась IKEA, что мы рассказываем о себе, когда говорим про одежду, и как одежда помогает нам лучше понимать друг друга и самих себя.
Самая противоречивая фигура отечественного оперного театра и музыкальной жизни – дирижёр Теодор Курентзис. Его сопровождают восторги и критика, причем и то, и другое – в крайних проявлениях. Но он продолжает экспериментировать. Четвертый год Курензис работает художественным руководителем Пермского театра оперы и балета. Теперь это заметная точка на музыкальной карте страны. В гости к Курентзису и отправляется съёмочная группа фильма.
Тем более в театре – ответственный момент. Последние дни перед премьерой. Ставят суперавангардную оперу московского композитора Дмитрия Курляндского «Носферату». В работе Курензису помогают люди, которые давно работают с маэстро плечом к плечу. Например хормейстер Виталий Полонский. Не первый раз сотрудничает с дирижером и художник по свету, коренной житель Перми Алексей Хорошев. Помимо рассказа о своей работе в театре, он проведет нас по залам Пермской художественной галереи, где расскажет об уникальных деревянных «пермских богах» и музея современного искусства PERMM. Там же мы познакомимся с директором по развитию музея Наилей Аллахвердиевой, услышим её мнение по художественной ситуации в городе.
А вот чтобы увидеть настоящую Пермь, рабочий город, который начинался с заводских цехов и металлургических производств нам придётся познакомиться с Романом Ощепковым, представителем династии работников Мотовилихинских заводов. Уже больше ста лет это предприятие ведущее артиллерийское производство России.
И обратно в театр. Премьера всё ближе. В опере участвует интернациональный состав артистов, среди них Элени Стамеллу. Гречанка уже два года живет в Перми, куда приехала специально ради работы с Курентзисом. Она расскажет о своей жизни в России.
И, наконец, премьера. Успех. В конце фильма большинство его участников соберутся после спектакля поздравить друг друга. И мы вспомним как Теодор Курентзис убежденно говорит в одном из в своих экранных монологов о том, что настоящая культура в Росси – это не только Москва и Петербург.
Говорим о том, через что нам пришлось пройти, чтобы стать такими, какими мы есть сейчас. Личный опыт участников фестиваля: Михаила Панова, Эвы Томбак, Марины Собе-Панек и многих других.
Специальный гость — Андрей Вульф, который «переизобрел» себя заново в 50 лет.