Николай Цискаридзе рассказал, почему он восхищается Владимиром Путиным, как в первый раз влюбился, что его разочаровало в «Игре престолов» и почему многие не поняли смысл клипа «Ибица».
О знании грузинского языка, маме, Ольге Бузовой и Анастасии Волочковой. Про любимое матерное слово и что должно быть написано на его надгробии.
28 декабря 2019 г. в день 90-летнего юбилея со дня рождения педагога мужского классического танца П. А. Пестова в здании Российского фонда культуры состоялась презентация книги Н. М. Цискаридзе и И. Л. Кузнецова «Шесть экзаменационных уроков классического танца П. А. Пестова».
Презентацию провели ректор Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, народный артист России, лауреат Государственных премий Н. М. Цискаридзе и начальник Центра непрерывного образования и повышения квалификации Академии И. Л. Кузнецов.
«Шесть экзаменационных уроков классического танца П. А. Пестова» – совместный труд, выполненный в соавторстве одноклассников – Николая Цискаридзе и Ильи Кузнецова. Книга знакомит читателей с методическими рекомендациями их наставника – Петра Антоновича Пестова, разработанными им в последние годы работы в Московской Академии хореографии незадолго до переезда в Германию, где, начиная с 1996 года, великий педагог преподавал в Штутгартской школе Джона Кранко. Сегодня, подготовленные самим П. А. Пестовым и по методике П. А. Пестова зарубежные преподаватели успешно работают во многих странах Европы (Германии, Австрии, Голландии, Франции, Швейцарии) и США.
Молодые корейские художники «штурмуют» Эрмитаж.
В рамках проекта «Взгляд из Кореи» Государственный Эрмитаж представляет выставку современных корейских художников «Романтика и усердие». Александр Малич смотрит выставку вместе с куратором, заведующим отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, Дмитрием Озерковым.
Операторы:
Евгений Богатов
Артем Графчиков
Видиоинженер:
Дмитрий Кудрявцев
Линейный продюсер:
Оксана Маврина
Монтаж:
Александр Фомин
Графика:
Кирилл Малич
Антон Соколов
1:12 — гостевой брак и что такое «нормальная семья»?
3:36 — как понять что человек «твой» навсегда?
4:55 — как услышать друг друга в паре? Методика «активного слушания»
11:33 — счастливы, несчастливы и несчастные пары. Что это за категории?
15:38 — психотерапевт и консультант. В чем разница?
20:44 — о том, как сбываются мечты
21:21 — Как стать артистом?
25:10 — начало актерского пути Александра Рапопорта
26:03 — удача и успех, судьба и ее составляющие
29:39 — психотерапевт, актер, певец. Как это совмещать?
35:47 — Тони Роббинс. Какую роль сыграл этот тренер в жизни Рапопорта?
40:24 — персональный привет Тони Роббинсу на английском
Психология, психолог, мечта, актер, формула удачи, Тони Роббинс, Александр Рапопорт,
РАДИО ФМ, ТВ, онлайн ТВ, радио, радио онлайн, слушать радио онлайн, онлайн тв, русское радио, радио дача, рост.фм, рост, развитие, мотивация, радио рекорд, радио фм, интернет телевидение, радио эфир, прямая радио, радио прямой эфир
Ирина Хакамада в интервью с Романом Тарасенко о том:
00:01 Почему сейчас многие хотят разобраться в себе?
14:28 Про воспитание детей
18:12 Про счастье
21:26 Про хейтеров
29:59 Про энергию
35:43 Как быть самим собой?
42:18 С чего начинать путь к себе?
В этом видео — динамичный, откровенный и очень личный разговор Андрея Макаревича и Дмитрия Быкова о знаковых музыкантах и группах, рок-поэзии, любви и холодной питерской красоте.
⠀
Что удивило бы Макаревича в современной жизни, если бы ему об этом рассказали 40 лет назад? Почему рок-музыка — это явление только одного поколения и чего не хватает Маккартни?
⠀
Что в нынешней России стало лучше? И что напророчила «Машине Времени» Алла Пугачева?
⠀
Меняется ли человек с возрастом внутри себя? Что такое любовь?
⠀
Андрей Макаревич — музыкант, художник, писатель, телеведущий, лидер группы «Машина времени». www.youtube.com/channel/UC8oNpniw7UvnUhdciAU2NMw
Теодор Курентзис, знаменитый дирижёр греческого происхождения, работающий в России, поставил на знаменитом Зальцбургском фестивале оперу Моцарта “Идоменей” вместе с оперным режиссёром Питером Селларсом. Одни критики объявили постановку гениальной, другие – разнесли в пух и прах.
До фестиваля Курентзис ездил в тур по Германии, исполняя с немецким оркестром SWR Симфонию №7 Шостаковича, также известную как “Ленинградская”. Такое название ей дала поэтесса Анна Ахматова.
В перерывах между концертами маэстро дал ряд коротких интервью о любви, мечтах, работе с публикой и “Ленинградской» симфонии. Мы собрали все материалы воедино и перевели для вас.
Питер Селларс, режиссер:
«Королева индейцев» Пёрселла — это нечто невероятное. Это уникальный шедевр, который Пёрселл создал незадолго до своей смерти. Это было совершенно беспорядочное произведение: неоконченное, с исторически несообразным текстом Драйдена о войне инков и ацтеков. Это странный, сломанный, болезненный шедевр. Мы использовали огромное количество музыки, которую Пёрселл написал для театра и для церкви, и связали ее с деталями сюжета, а также со словами из романа Агиляр. В результате получилась феминистская версия завоевания Мексики. Шокирующая, удивительная, интимная, личная.»
Жерар Мортье, Теодор Курентзис и Питер Селларс рассказывают историю создания оперы «Королева индейцев».
Автор идеи фильма: Теодор Курентзис
Режиссеру и монтаж: Алексей Романов
Peter Sellars, stage director:
«The Indian Queen by Purcell — that’s incredible. That’s an overwhelming masterpiece coming at the very end of Purcell’s life. It was a mess: unfinished with a text by John Dryden about the Incas versus the Aztecs. It’s a situation of a strange, broken, hurt masterpiece. So we’ve used so much of this theatre music that Purcell wrote and so much of the religious music that Purcell wrote, and woven it together with the plot and the details — and the words of the novel by Rosario Aguilar. The result is a feminist version of the Mexican conquest. And it’s shocking, and surprising, and intimate, and personal.»
Gerard Mortier, Teodor Currentzis and Peter Sellars discuss the making of the opera.
Idea of the film: Teodor Currentzis
Director and editing: Alexey Romanov