Лекция посвященная вопросам неправильного воспитания детей и тому, как это сказывается уже на поведении взрослого человека.
Совершенно неожиданно, интересно и с ТЕСТОМ!
Пройдя тест узнаете как и что надо исправить в себе.
Рассмотрены основные «послания» родителей и «драйверы» поведения.
Узнаете себя, своих друзей и близких.
Очень интересный материал в доступном изложении Натальи Кучеренко.
Ежесекундно в мире идет борьба за деньги. Их не бывает «чересчур», «слишком много» или даже «достаточно». Такова наша психология, психология денег.
Сотни раз мы задавались вопросом: у каждого ли человека есть возможность быть богатым? Или это лишь удел избранных? Почему человек так жаден по своей природе, но всегда боится в этом признаться даже самому себе? Ещё в XXI веке ответы на эти вопросы были найдены… но совсем не там, где их искали.
Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования. Может ли это стать предметом рассмотрения науки? Есть ли среди нас прирожденные боссы и рабы? Ответы на эти и другие вопросы — в цикле о мире научных открытий и технологий «Основной элемент».
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
#манипулирование, #психология, #лекции, #онлайн, #Кучеренко #психолог.
Психолог Наталья Кучеренко рассказывает про манипуляцию с точки зрения психолога. В лекции подробно рассмотрены конкретные приемы, методы, условия, случаи манипулирования вербального, невербального, а также манипулирования пространством.
По просьбам зрителей и слушателей, лекция объединила все темы, посвященные манипуляции, ранее уже представленные в лекции №26 с дополнением и лекции №27.
Лекция, как всегда, прочитана в доступной, динамичной и интересной форме, которая предлагает уникальный материал систематизированным и адаптированным к широкой группе слушателей.
Как всегда интересно и информативно.
Зрителям, заинтересовавшимся данной темой про манипуляции могут быть интересны также лекции:
Ivan Bessonov — Pëtr Il’ič Čajkovskij Nutcracker «Pas de deux» trascrizione di M. Pletnev al Teatro Carlo Felice di Genova.
Comprende anche lintervista che Ivan Bessonov ha rilasciato nello studio della TCF web TV in diretta.
31 gennaio 2020
СТАРТ 04.06.18
Длительность 5 недель.
Цель программы – выработать привычку думать быстро.
Оптимизировать процессы запоминания.
Прокачать навык сосредоточенности.
Систематизировать, избавится от информационной перегрузки.
Навести порядок в голове.
Развить мозг.
Курс для тех, кто хочет идти в ногу со временем.
Омолодить свой мозг, сделать его живым и подвижным.
Приобрести привычку качественно, быстро усваивать любую информацию, вне зависимости от объема.
Быть продуктивным, собранным, интересным в любом возрасте.
Начинать новые проекты, не бояться упустить детали.
Развиваться ежедневно.
Можно детям с 14 лет.
Освоив программу, Вы поймете, что даже самую сложную информацию можно запоминать приятно и легко!
Программа онлайн курса «МОЗГ UP 2.0»
Неделя №1 РАЗМИНКА
Формируем образное мышление
Рисуем визуальные заметки (Игорь Заболотный)
Работаем с концентрацией внимания
Неделя №2 ПРОБЕЖКА
Увеличиваем объем памяти
Запоминаем даты и числа
Ставим стеллажи – все по местам
Неделя №3 СТЕП
Цитируем великих
Готовимся к публичным выступлениям (новые слова, термины, ударения)
Знакомимся: лица, ФИО, знаменитости
Неделя №4 СИЛОВАЯ
Обрабатываем большие массивы информации
Запоминаем дословно сложное и непонятное
Активируем нейронные связи (Игорь Заболотный)
Неделя №5 РАСТЯЖКА
Путешествуем: страны и столицы
Погружаемся в английский (техники подходят для любого языка)
Системный подход к изучению иностранного языка
Подписывайся на канал!
Скорочтение и Развитие памяти, эйдетика и мнемотехника.
Курсы, мастер классы, тренинги, индивидуальные занятия, Skype.
Эйдетика, эйдетика для детей, развитие памяти для детей, эйдетика видео, мнемотехники для детей. Мальчик Лёня, которому всего пять лет, использовал для запоминания планет следующую мнемотехнику:
Цифрообраз, для того, чтобы запомнить порядковый номер планеты от удаленности от Солнца;
Используя эйдетику, применили такой метод мнемотехники, как фонетическая ассоциация. Для того, чтобы придуманный образ был созвучен с названием планеты.
Следующий метод мнемотехники — это графическая ассоциация. Например: Земля — первая буква в слове «З». Опять же, буква «З» похожа на цифру три. А Земля — третья по удалённости от Солнца.
Так, используя методы запоминания как эйдетика и мнемотехника, мы выучили все планеты Солнечной системы в четкой последовательности. Лёня с легкостью может назвать любую из них в порядке удаленности от Солнца.
Эйдетика подходит как для детей так и для взрослых!
Приглашаем в Тренинг-центр «Solovey».
Скорочтение и Развитие памяти, эйдетика, техника чтения. Курсы, мастер классы, тренинги, индивидуальные занятия, Skype.
Мы в соцсетях: vk.com/soloveycenter www.facebook.com/soloveycenter1
Skype: Solovey119
Подпишись на канал — goo.gl/5ks459
Спокойная фоновая музыка отлично помогает для обучения и концентрации. Используйте наши видео на небольшом уровне громкости как фон для достижения наилучшего эффекта.
Музыка для обучения и работы позволит быстрее справиться с домашним заданием и уроками, а также с написанием сочинений и эссе.
Музыка для концентрации и фокуса помогает выполнить работу быстрее, без стресса подготовиться к экзаменам.
Фоновая музыка может быть использована также как музыка для чтения.
Эйдетика — методика, которая развивает память, внимание, воображение и формирует положительное отношение к любой учебе. В этом видео я делюсь с вами большим количеством игр и упражнений для занятий эйдетикой с детьми 2-5 лет. А также рассказываю, почему похвала и награды снижают внутреннюю мотивацию детей, и они больше не хотят заниматься тем, что еще вчера было им так интересно.
В своем видео я упоминаю книгу Альфи Кона «Наказание наградой». Вы также можете найти в Интернете одну из его статей, которая называется «5 причин перестать говорить „Молодец!“ своим детям».
А это ссылка на мой блог, где вы можете читать мои статьи о воспитании детей: www.facebook.com/newmama.club/
Также заходите на мой сайт, там вас ждет много интересного: wisemama.club/